Предложения со словосочетанием «клиенты компании»

Я предпочитаю использовать самое широкое определение продукта, включающее любые источники ценности для людей, которые становятся клиентами компании.
Однако к числу основных относится непосредственное взаимодействие с уже существующими или потенциальными клиентами компании.
Как-то вице-президент по управлению персоналом крупной компании, производящей товары народного потребления, решил посетить ключевых клиентов компании, чтобы лучше представлять себе рынок, на котором она работает.
Так, недовольные сотрудники и клиенты компаний могут растиражировать своё мнение с помощью новостных лент, блогов или создания специальных сайтов.
Так я вступил в кошмарный лабиринт службы поддержки клиентов компании United Airlines.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: контактант — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Это позволяет клиентам компании сосредоточиться исключительно на авиаперевозках.
Делает ли данное предложение клиентов компании более счастливыми?
Часто лояльным клиентом компания считает того, кто просто зарегистрирован в программе лояльности.
Когда анализ определяет целевую аудиторию, к привлечению которой в ряды клиентов компании и нужно стремиться, следует заняться поиском оптимального предложения, способного заинтересовать и привлечь новых клиентов.
Если задача создания устойчивой базы таких клиентов компанией решена, то можно попытаться взойти на вторую ступеньку – увеличить долю фирмы в расходах покупателей.
Для того чтобы добиться уважения клиента компания должна демонстрировать ему свои возможности предоставления действительно значимых для него ценностей.
После открытия программы накопительного страхования клиент компании получает страховой полис и текст «Общих условий договора со страховой компанией».
Напротив, в современном маркетинге появился даже термин «увольнение клиента» (см. идею 37), так как от некоторых клиентов компании целесообразно избавляться, чтобы лучше обслуживать остальных – более для неё выгодных.
Мы использовали в своей работе результаты опросов более 6800 руководителей высшего звена на тему реорганизации предприятий; изучили более 900 книг и статей из специальных журналов; провели интервью с 30 главами компаний, которые поделились с нами своим уникальным опытом проведения реформ; использовали данные более сотни клиентов компании McKinsey, которым требовалась консультация по вопросам, связанным с темой книги.
Данные процессно-ориентированного учёта показывают, что крупнейшие клиенты компании редко оказываются рентабельными из-за своих завышенных запросов, высоких требований к уровню обслуживания и постоянных просьб оказать персонально для них разработанные услуги.
Ответы на эти вопросы зависят от того, кто фактически клиенты компании.
Если взять, к примеру, клиента компании сферы B2B то его ощущение качества услуг нередко эмоциональное.
Примерно через год большая часть постоянных клиентов компании целенаправленно стали обращаться только ко мне.
Не секрет, что лояльность клиентов компаниям и брендам как в b2b, так и в b2c сферах с каждым годом снижается.
Эта группа может составлять 30–35 % от общего числа клиентов компании.
И видит там своего начальника, двух коллег-управленцев и представителей самого важного клиента компании, сидящих за круглым столом.
Может удерживать и развивать долгое время самых крупных клиентов компании.
Для привлечения большего количества клиентов компания начала заключать партнёрские соглашения с другими компаниями и отдельными лицами.
Уже доказано, что уровень удовлетворённости клиентов компании связан с её прибыльностью.
Для лучшего понимания потребностей клиентов компании с омниканальной моделью используют аналитику больших данных, соцсети, мобильные приложения и другие инструменты.
По проводимым в проектах замерам, могу сказать, что 50–70 % клиентов компании неприбыльны или немаксимально прибыльны лишь потому, что с ними неэффективно работают менеджеры.
При каких условиях вернувшийся клиент компании, поставляющей промышленное оборудование, может иметь более высокую ценность за весь срок взаимоотношений, чем совершенно новый?
Например, у нас стоит задача оценить стандарты обслуживания клиентов компании Z.
Обслуживание основных клиентов компании.
Ещё одним звеном в цепочке получателей оценки являются корпоративные клиенты компании.
Косвенно их подтверждают различные отрывочные сведения, такие, например, как собственный опрос клиентов компании «Новый мир».
Плюсы этого действия очевидны: компании имеют свои обширные базы данных по покупке-продаже недвижимости, по межгороду в том числе, и вы в качестве клиента компании сразу получите доступ к этим базам в виде конкретных вариантов продаваемой/покупаемой недвижимости, которые вам предложат.
Перечень информации, разносторонне характеризующей клиентов компании целевого сегмента рынка.
И если мы будем допускать в оказании своих услуг клиентам компании погрешности, то скорее всего, дальнейшее существование организации будет под вопросом.
Есть негласное правило: лояльный/довольный клиент приведёт с собой одного потенциального клиента, негативный/недовольный клиент уведёт с собой десять действующих клиентов компании.
Точнее, она была очень маленькая, примерно как от среднего клиента компании (у которого не было никаких спецусловий и на которого не тратилось такое количество времени даже близко).
Руководство компании и коммерческий блок должны чётко знать (и это должно быть прописано), кто (какая целевая аудитория) реальные клиенты компании.
Оцените клиентов компании и определите, почему они работают с вами, что нужно изменить, для увеличения объёма продаж.
Единые стандарты обеспечивают всем клиентам компании одинаково высокий уровень обслуживания, так как содержат одинаковые для всех сотрудников правила поведения.
Однако в 1991 году компания запустила такую программу, чтобы решить проблему, не имеющую очевидного решения: более 2/3 клиентов компании отказывались страховать свою жизнь, несмотря на то что их финансовое состояние позволяло им это сделать.
В ноябре 2008 г., в разгар мирового финансового кризиса, российские клиенты компании Quelle получили тестовый каталог сезона весна/лето 2009.

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к словосочетанию «клиенты компании»

Ассоциации к слову «клиент»

Ассоциации к слову «компания»

Какими бывают «клиенты компании»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я