Давно превратились в банальщину споры о канонах
классического детектива.
Но от этого он не перестал, на мой взгляд, быть произведением именно этого жанра хотя бы потому, что
классический детектив отнюдь не всегда означает, что сыщик должен быть героически деятельным.
Началась она в послеобеденное время, когда я дочитывала
классический детектив.
Однако, несмотря на кажущуюся лёгкость и развлекательность,
классический детектив часто затрагивает глубокие и серьёзные темы, такие как мораль, справедливость и человеческая натура.
Постмодернистский детектив – это особый поджанр, который использует рамки
классического детектива, но делает это сквозь призму постмодернизма, открывая перед читателем новые уровни смысла и интерпретации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подкатывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Шпионский детектив, как поджанр литературного творчества, олицетворяет собой уникальное переплетение элементов
классического детектива и захватывающего мира шпионажа.
Постмодернистский детектив появляется как ответ на устои и закономерности
классического детектива.
Постмодернизм, характеризующийся своей игрой с формами, метатекстовостью и философской глубиной, предоставляет уникальные инструменты для переосмысления и обновления
классического детектива.
Так это чаепитие с участием «большой тройки» авторов
классического детектива.
Маг решает: «Будем действовать по строгим законам
классического детектива».
Их представили как членов клуба любителей
классического детектива.
Все формальности, виде много томовых отчётов дядя не любит, предпочитает в спокойной атмосфере всё кратко и чётко обсудить, возможно увидеть фотографии улик и пошевелить мозгами, в духе
классических детективов.
В хорошем
классическом детективе поиск убийцы – это здоровое соревнование между сыщиком и читателем.
– Знаете, я тоже люблю
классические детективы, и особенно английские.
Старые
классические детективы, к которым привыкли мы – люди далеко не юного возраста, – не то, чтобы совсем концы отдали, скончались от старости – нет, трепыхаются ещё, время от времени подают признаки жизни, – но в настоящее время их так мало, что можно считать, и вовсе нет.
Местами напоминали
классические детективы, местами походили на боевик.
За исключением
классического детектива этот тип обычно не выступает в чистом виде, а встречается как дополнение к другим формулам.
Именно этот элемент станет ключевым для всех творений
классического детектива, его фирменным знаком.
Но мысль о том, что
классический детектив находится на стадии издыхания, достаточно экстравагантна, а значит, требует какого-то своего подтверждения.
Так что, да,
классический детектив умер (ну, или находится в стадии, пардон, издыхания).
Но предварительно необходимо отметить, что
классический детектив пустился во все тяжкие (или лёгкие – это кому как больше нравится) – то есть стал стремительно трансформироваться – и не один, а захватив с собой классическую приключенческую литературу.
Два
классических детектива, мегапопулярный среди молодёжи «Стрелок» из цикла «Тёмная башня», и руководство по дайвингу.
Я всегда стоял на стороне логики и разума, как и всякий любитель истинного
классического детектива.
Настоящий, правильный
классический детектив предполагает применение двух составляющих аналитического мышления: индукции и дедукции.
Отличная книга, качественный
классический детектив.
По моему мнению, «Источник спасения» является добротным синтезом
классического детектива и психологического триллера.
И нравственный урок – главное достоинство
классического детектива – на самом деле выдержан.
Основная структура
классического детектива включает в себя несколько ключевых элементов: загадочное преступление (чаще всего убийство), закрытое кругом подозреваемых, среди которых скрывается виновник; детектив, который часто является как профессиональным следователем, так и блестящим опытным любителем; последовательное разгадывание загадок через сбор улик и допросы; и, наконец, неожиданный оборот, который приводит к разрешению головоломки.
Если
классический детектив фокусируется на разгадывании замысловатых загадок и восстановлении морального порядка, то его постмодернистский аналог подвергает сомнению саму возможность познания истины и часто играет с самими концепциями «загадка» и «разгадка».
Пример:Во многих
классических детективах первоначально подозреваемый часто обладает явным мотивом и возможностями, что делает его очевидным выбором для обвинений.
Ну вот и поговорили. Теперь можно залечь на диван вместе с котом и почитать какой-нибудь
классический детектив.
С
классическими детективами прекрасно сочетается кофе.
Красивая девушка, напуганная, потерявшая на время память и в результате оказавшаяся в постели следователя, – все в лучших традициях
классических детективов.
Я ведь собирался писать
классический детектив с привычными героями.
Мне всегда хотелось расследовать преступление, совершённое по всем правилам
классического детектива, что-то вроде «чисто английского убийства» – труп в особняке, может быть, даже не один, ограниченный круг подозреваемых… тот, у кого есть веский мотив для убийства, находится всё время на виду, а тот, на кого всё-таки падает подозрение, вдруг становится следующей жертвой.
– Но ведь только неделя прошла… – пролепетал, покрываясь пунцовыми пятнами, заместитель начальника секции
классического детектива.
Так называемый
классический детектив – почти всегда просто надувательство.
Это признаки
классического детектива, который сейчас встречается редко.
Напомню: в
классическом детективе фабула строится на описании (или просто обозначении) совершенного преступления и его дальнейшем раскрытии полицией (милицией), частным сыщиком, юристом или вообще непрофессионалом приватным образом.
Наша встреча представлялась мне финальной сценой-развязкой
классического детектива, когда собираются все подозреваемые и я задаю им вопросы.
– Вы можете сколько угодно критиковать
классический детектив, дорогуша, но я уверена, что это можно сделать и не вдаваясь в сюжетные детали.
– По-моему, у
классического детектива может быть много и других достоинств, – заявила она.
Он прочёл немало
классических детективов, где действие происходило на колёсах, со всеми составляющими захватывающего сюжета: романтика неторопливого путешествия в замкнутом пространстве, ограниченный и вместе с тем пёстрый круг подозреваемых.
Она предпочитала старые добрые
классические детективы, а также авантюрно-приключенческие романы о поисках затерявшейся святыни или гениального шедевра.
Говард работает со многими тропами
классического детектива, – убийство в закрытой комнате, финальное собрание всех персонажей для выяснения убийцы – но каждый раз придаёт им иной ракурс, делая нечто совершенно новое.
Мне кажется, что вся эта история слишком напоминает завязку
классического детектива с роковой красоткой и двумя детективами.
Есть множество издателей – взять, к примеру, «Английскую библиотеку
классического детектива», – уже заполонивших прилавки книжных магазинов своими винтажными обложками, и нам требовалось отличаться от них.
Обе писательницы работают в жанре, соединяющем черты
классического детектива и полицейского романа, используя при этом общий с мыльной оперой принцип «серийности» и эффект «замочной скважины».
На прикроватной тумбочке свежие журналы и несколько
классических детективов.
Действительно, совсем забыл, что образ
классического детектива дополняется стаканом виски в баре.