По миру причин, творимому устремлением, можно определить
качество мира следствий.
Если рассмотрение культуры как мира человеческой деятельности раскрывает главным образом её материальные проявления, а как мира смыслов – её духовное содержание, то культура в
качестве мира знаков предстаёт перед нами в единстве материального и духовного.
Однако все они, независимо от состава их ощущений, воспринимают являющуюся им реальность в
качестве мира предметов, размещённых в трёхмерном евклидовом пространстве.
Вытекающим отсюда также предметом конкретного теоретического исследования стали аспекты использования личностных качеств (воспитание системно-смысловых и ценностно-профессиональных отношений и чувственности личности к миру объектов познания) и придания новых
качеств миру объектов познания (раскрытие системно-смысловых и ценностно-профессиональных значений мира объектов познания) в целостном педагогическом процессе, то есть переход от информационного подхода к ценностно-смысловому.
Ибо речь идёт лишь о том, что эти миры существуют идеально, необходимо или нет и что они в
качестве миров координированы с миром действительности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вилохвостый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Новая логика не предполагает обязательного инкорпорирования иной реальности – тем самым новые «миры» утверждаются уже именно в
качестве миров: «иное» в этой перспективе утверждается именно в своей инаковости, противостоянии обладающему позитивной ценностью – восстанавливая бинарное размежевание на свет/тьму, добро/зло, истину/ложь, но теперь уже в плане имманентности (делая необязательным трансцендентализм прежней логики – утверждение трансцендентного основания возможно, но не обязательно, работает как отсылка к прежней схеме, позволяя задействовать и её ресурсы, не принимая на себя соответствующих обязательств).
Именно вы, руководители, определяете
качество мира, в котором мы живём.
Это связано с изначальной двойственностью устройства сознания, которое в основе своей действует через сопоставления и соотнесения всех
качеств мира на шести уровнях происходящего.
Среди всех моральных
качеств мир больше всего нуждается в добродушии, а добродушие есть следствие лёгкой и безопасной жизни, а не постоянного преодоления.
Здесь ответ очевиден – первоэлементов мира должно быть неопределённое множество, поскольку если невозможно определить количественно всё многообразие
качеств мира, то точно так же невозможно определить и количество первоэлементов, создающих эти качества.
Теперь уже едва ли приходится уповать на то, что «в галерее мировых ландшафтов усматривается объемлющее, которое в
качестве мира есть само бытие».
А вот для бедолаг, которые все еще скользят между двумя состояниями, двумя
качествами мира и остались рудиментарные именования в виде приставок «квази-» и «прото-».
Число три наделялось первостепенным содержанием, сущность которого пронизывала весь мир, все бытие, все материально-духовные формации, являясь основой и безусловным
качеством мира.
Ты определяешь
качество мира и своей жизни совсем другими категориями – успехами, достижениями, благополучием, устроенностью и прочими вещами, испокон века известными как счастье.
Что же касается лирического сюжета, то его следует доопределить, назвать событием-состоянием, чтобы термин соответствовал функциональному
качеству мира – изменчивости и инертности.
Если бы стать свободным удалось на несколько поколений раньше, мы сами могли бы жить уже в совершенно другом по
качеству мире.
За два миллиона лет жизни человека на земле он организовал 5 глобальных катаклизмов, часть из которых привела к 99,9 % вымиранию населения людей, большому повреждению мира животных и ухудшению
качества мира живой природы.
Из одного
качества мир не сваришь.
Ум и мудрость – вот главные
качества мира древних ётунов.
Но я считал стабильность лучшим из
качеств мира, мама же считала это проклятием.