Второе ценное 
качество закона – его неотвратимость и суровость.        
     
            
        Я принимаю законы раздвоения единого, поляризации частей, их противостояния и т. д. в 
качестве законов социальной комбинаторики наряду с другими.        
     
                            
                    
        Они считали в 
качестве закона фундаментального дуализма, что есть две системы, два мира (морской и континентальный), которые находятся в вечном противостоянии.        
     
            
        А к той же категории относится очень многое из того, что рассматривалось прежде в 
качестве законов природы.        
     
            
        Существенным составным моментом политического 
качества закона является его соответствие политической справедливости и праву.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: гаитянский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Таким образом от организации законодательного процесса в значительной мере зависит 
качество законов, следовательно, и эффективность их воздействия на регулируемые общественные отношения.        
     
            
        Можешь пойти дальше и изучить все вопросы по своей теме: в них ты, скорее всего, встретишь что-то общее – это сделано для того, чтобы каждый ответ был самодостаточен, если ты вдруг решишь остановиться только на том, что болит сильнее именно сейчас – но и углубишь своё понимание темы, найдёшь больше информации к размышлению и построению своего собственного осознания про то, как тебе лучше, что из этого взять в 
качестве закона жизни.        
     
            
        Всё очевиднее, что повышение качества правового регулирования, 
качества закона невозможно без чёткой, научно обоснованной концепции кодификации законодательства.        
     
                            
                    
        Феноменальная устойчивость орбит небесных тел, неизменчивость их параметров во времени и пространстве не находит разумного объяснения с помощью тех математических формулировок, которые в 
качестве законов предлагает нам современная наука.        
     
            
        Несомненным достижением позитивизма следует считать исследование формальных 
качеств закона, не соответствуя которым, закон действительно не сможет существовать, а превратится лишь в клочок бумаги либо будет являться просто приказом сильного, способного применить принуждение по отношению ко всем остальным.        
     
            
        Сегодня вполне очевидно, что концепции, построенные на таком допущении, принимают в 
качестве законов идеологии свойства её конкретного типа, выдают частное за общее.        
     
            
        Отсюда – искусственность и натянутость его версии глоттогенеза, противоречащая сказанному выше: «Язык невозможно представить себе как нечто заранее данное <…> Язык с необходимостью возникает из человека, и, конечно, мало-помалу, но так, что его организм не лежит в виде мёртвой массы в потёмках души, а в 
качестве закона обусловливает функции мыслительной деятельности человека; следовательно, первое слово уже предполагает существование всего языка» [10].        
     
            
        Таким образом, законы бытия едины, и, поскольку единство предполагает различие, оказываются триедиными, существуя в 
качестве законов божественных, – собственно логоса, законов естественных, – природы-фюсиса и законов социальных, – номоса полиса.        
     
            
        Следовательно, критика, которая исследует все эти способности соответственно тому значению в познании, на которое притязает каждая из них как на коренящееся в ней, заставляет исходить только из того, что рассудок в 
качестве закона априорно предписывает природе как совокупности явлений (форма которых также дана априорно); все же остальные чистые понятия она относит к идеям, запредельным для нашей теоретической познавательной способности, но отнюдь не бесполезным и излишним, ибо они служат регулятивными принципами, – отчасти для того, чтобы сдерживать вызывающие опасения притязания рассудка, будто он (вследствие своей способности априорно указывать условия возможности всех вещей, которые он может познать) заключает также в этих границах возможность всех вещей вообще, отчасти чтобы руководить им самим в рассмотрении природы соответственно принципу полноты, хотя достигнуть её он никогда не сможет, и таким образом способствовать конечной цели всякого познания.        
     
            
        Проблемы обеспечения 
качества закона стали предметом обсуждения на круглом столе, прошедшем 28 сентября 2016 г.        
     
            
        Третье ценное 
качества закона – его разумность и справедливость.        
     
            
        Самое ценное 
качество закона – его неизменность.