Перед ними разительным контрастом к нежному, мягкому свету открылась резко проступившая жестокая
картина смерти.
Таким образом, справа от меня была мрачная и безмолвная
картина смерти, слева – едва сдерживаемое в рамках приличия вакхическое веселье.
Вокруг было ужасное молчанье, повсюду виднелись
картины смерти, лежали распростёртые тела людей и животных, казавшиеся мёртвыми.
Видимо, образ ванной комнаты неразрывно связался в её сознании со страшной
картиной смерти собственного мужа.
Мама пыталась описать мне очень романтическую
картину смерти и в то же время открывала мне, скажем так, пейзажи загробного мира.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вылом — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Переступив порог, я в очередной раз поморщился от представшей
картины смерти.
Что делать в этом случае, я не знал, ведь тогда нас ожидает похожая
картина смерти, что и на перекрёстке, а искать сестру среди трупов не хотелось.
За всё время, пока находились в новом мире, мы ещё не встретили ни одного монстра, но эта
картина смерти обычной семьи почему-то вызывала у нас необъяснимое ощущение тревоги.
Картина смерти намекала, что упырь отравился. Или его отравили.
В мыслях тут же начали возникать ужасные
картины смерти и страданий, предначертанных ей, едва она сделает шаг.
Перед его глазами стояли жуткие
картины смерти, сотворённые собственными руками – брызгающая кровь, вываливающиеся кишки, отрезанные головы.
Аур рванул дальше, чтобы не видеть
картины смерти.
И внезапно его воображение нарисовало
картину смерти отца: он падает на землю, точно сражённый молнией, безмолвно вздрагивает в агонии, судороги сводят его члены, лицо бледно, а в глазах отражается весь ужас смерти, и внезапно тело его делается неподвижным, точно под новым ударом невидимого молота.
Стало совсем жутко. И страшно. Перед глазами всплыла
картина смерти её родителей.
Сражение длилось уже два часа, тьма ночи и песок поднявшийся ввысь скрывали ужасающие
картины смерти.
Перед глазами молодого человека пронеслась
картина смерти его семьи.
– Хочу, чтобы ты восстановил
картину смерти утопленника. Как его зовут?
Милосердная память похоронила где-то в глубинах сознания
картину смерти его матери от рук озверевшего от пьянки отчима.
Она ещё раз оглядела всё вокруг, хороня в памяти
картину смерти, и медленно пошла обратно в деревню.
Мы окружены
картинами смерти и в то же время, как это ни странно, как это ни загадочно, не думаем о ней, будто не верим, что смерть придёт и к нам.
Картина смерти родителей снова и снова вставала у меня перед глазами, заслоняя собой красоту неба.
Исчезли некогда сопровождавшие звучание поэтических строк возгласы восторга при описании
картин смертей и жестоких побоищ.
Это так страшно, когда ты собственными глазами видишь пугающую
картину смерти.
Темнота, наступавшая при пульсировании света, уже не была абсолютной. Всё что горело, давало свой свет, в созданной
картине смерти.
– Обычно я предвижу трагедию за день, очень редко за несколько дней, – пояснила я. – Моему взору открываются
картины смерти…
В ближайшем будущем
картины смерти наполнят жизни всех оставшихся в живых.
Когда мимо пленных проезжал хан, все еще не насытившийся
картинами смерти и разрушения, в одежде, обрызганной кровью невинных жертв, воины принуждали пленных падать ниц в дорожную пыль, а тех, кто ослушивался, убивали.
Общая логика зеркально-симметричного расположения строф такова: воспоминанию о последней встрече противопоставлена
картина смерти героини.
Об этом свидетельствует
картина смерти.
Перед глазами появились
картины смерти.
Радость творчества и счастье любви вблизи
картин смерти приобретали особую остроту.
Кинжалом в мозг и сердце ударила
картина смерти девушки.
Наоборот, я наслаждаюсь
картинами смерти, забвения, энтропии и распада, что безраздельно царят вокруг.
Трупы охранников загородного поместья и напавших вперемежку лежали на полу, дополняя общую
картину смерти.
Вновь и вновь он, прокручивая в голове
картины смерти, его пронзила глубокая дрожь.
Правда, результаты будут лишь в конце недели, но клиническая
картина смерти полностью отметает такую возможность.
Увиденная
картина смерти друга стала последней каплей к тому количеству воды, которой он успел наглотаться.
В последних
картинах смерть стала не предметом всеобщего осмеяния, а сюжетным ходом, той областью, к которой применяется инструментарий комедии.
Я была в растерянности, наблюдая
картину смерти. Когда жизнь окончательно покинула небесного жителя, я всплакнула.
Со временем следствию удалось ответить на большинство вопросов и в мельчайших подробностях восстановить
картину смерти молодого человека.
Сердце обливалось кровью, а глаза наполнялись слезами, когда перед взором вставала
картина смерти нянечки.
И опять
картина смерти матери, которая снова менялась на ад огненного смерча, и он горел, горел в огне, сжимая до боли зубы.
В памяти вспыхивали
картины смертей моих друзей.
Разрываясь криком и слезами, мама закрыла моё лицо, но мне хватило всего секунды, чтобы потом, на протяжении долгих лет, неоднократно видеть в кошмарах
картину смерти отца.
Для меня не совсем ясна
картина смерти.
Эта часть океана не знала солнца, здесь стоял вечный сумрак, затруднявший видимость, поэтому с каждым гребком взору открывались всё новые
картины смерти и разрушений.
Молодые люди попятились назад, как будто не смея оторвать взгляда от лежащего тела, словно
картина смерти обладала непреодолимой магией.
И вот в этот момент, когда опасность миновала, когда позади остались
картины смерти, мне впервые стало страшно.
Честно говоря, мог – и даже очень ясно, со множеством физиологических и прочих подробностей, делающих
картину смерти такой достоверной, – но и достоверность была заточена не под ту действительность, в которой существовал он сам, а под другую, параллельную, в которой стремительно и ярко протекает иная жизнь, где всё плохое случается не с нами, а если вдруг с нами, то помощь приходит откуда не ждали, и даже конец света воспринимается как щекочущая самолюбие возможность почувствовать себя избранным: ещё бы, вот он я – дождался конца спектакля и стану свидетелем того, как упадёт занавес, но при этом рискую только тем, что не будут удовлетворены мои эстетические запросы, впрочем, и риск-то плёвый, ведь всегда можно выбрать себе иллюзию по вкусу…
Более всего высокопоставленных идеологов советского искусства возмутило, что на
картине смерть уравняла захватчика-немца и защитника-русского.