Это помогало ей настраивать подходы и политику C&B, ориентируясь не только на «
кабинетные исследования», а на реальную ситуацию «в полях».
Вымысел о «неиспорченном» туземце должен быть отброшен, от него нужно отказаться как в полевых, так и в
кабинетных исследованиях.
Многие специалисты по маркетингу скептически относятся к
кабинетным исследованиям.
Многие эксперты и специалисты по маркетингу скептически относятся к
кабинетным исследованиям, а я советую любой проект начинать именно с вторичной маркетинговой информации.
Кабинетные исследования помогут найти интересующую информацию для бизнеса, скорректировать сам процесс проведения маркетингового исследования и вопросы к аудитории.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: коллективка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В качестве примеров
кабинетных исследований выделяются статические данные, отчёты и прогнозы консалтинговых агентств, статьи экспертов рынка, тенденции с помощью автоматических сервисов аналитики и другие.
В своей практике именно исследовательской, которая про бизнес, зарабатывание денег, я чаще всего сталкиваюсь с необходимостью в
кабинетных исследованиях.
Во-первых,
кабинетные исследования пригодятся вам при любой идее, которая требует вообще что-то узнать, посмотреть вокруг.
Чем я пользуюсь каждый день для проведения
кабинетных исследований?
Кабинетные исследования, или desk research, как их называют англичане, – это исследования, которые вы можете провести, не выходя из дома, не общаясь с людьми.
Третья статья это выжимка из
кабинетного исследования в ходе работы над международным исследовательским проектом и подготовки теоретической части магистерской диссертации, а также анализ многолетней работы в системе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
Экспертный опрос,
кабинетное исследование, анализ кейсов позволили выделить важные характеристики, которые, вероятно, сложно будет игнорировать при построении любой организации общего образования в ближайшем будущем.
Вот, это, ну ладно, это на самом деле я писала базу своего преимущества
кабинетных исследований, и оно ещё раз показывает, что кабинетное исследование, оно не заменяет полевое исследование полностью.
Кабинетные исследования – мощный инструмент, но у него есть ограничения.
Во многом это было учреждение нового типа, ориентированное главным образом не на
кабинетные исследования, а на экспедиционную практическую работу.
Эта книга, эта методичка, – сборник моих советов, историй и наблюдений о том, как проводить
кабинетные исследования, искать информацию и что с ней делать.
Поэтому моя книга про
кабинетные исследования, она с одной стороны будет насыщена примерами, которые я встречала и пробовала в своей исследовательской практике.
Маркетинговая информация может быть представлена в виде
кабинетных исследований (desk research) — работа с уже кем-то собранными материалами и полевых исследований (field research) — первичного сбора материала для конкретного маркетингового исследования.
Полноценная работа в данном направлении невозможна без синтеза полевых и
кабинетных исследований.
Начнём с самого главного: что такое
кабинетные исследования? Зачем они нужны? И где их можно встретить в дикой природе?
Мы уже разобрались с преимуществами и недостатками
кабинетного исследования.
В основе методов получения таковой информации лежат
кабинетные исследования.
В работе применялись следующие методы: обобщение теории по изучаемой проблеме, метод
кабинетных исследований, сравнительный и маркетинговый анализ.
Если вы проводите медиа-исследование, занимаетесь медиа-аналитикой, и для вас первичными данными, то есть сырыми данными, являются новостные потоки, то их вы с помощью
кабинетного исследования соберёте запросто.
Вообще задача выходить на падающий рынок зачастую не является хорошей идеей и даже небольшое
кабинетное исследование помогает вам косвенно подтвердить или опровергнуть ситуацию на рынке и понять, а стоит ли игра свеч.
И помните: правильно подобранные ключевые слова – это половина успеха в
кабинетном исследовании.
Я уже много лет занимаюсь исследованиями, и, хотя у меня нет узкой специализации, я обожаю
кабинетные исследования.
В общем, мысль моя в том, что
кабинетные исследования, они покрывают широкий круг задач, касаются и бизнеса, и маркетинга, и продуктовых исследований, и консалтинга, и академической работы, и исследовательской работы.
По нашему мнению, основными методами, позволяющими проводить более структурированные
кабинетные исследования маркетинговой среды, являются STEP- и SWOT- анализы.
Давайте сразу определимся, что я подразумеваю под «
кабинетными исследованиями», чтобы у вас не возникло путаницы.
Так как проведение полевых исследований в виде тестирования, моделирования, экспериментов, фокус-групп, интервью и прочего – это долго, дорого и трудно, то предварительное
кабинетное исследование сэкономит вам время и деньги.
А что же с
кабинетными исследованиями?
Мы рассмотрим различные методы, инструменты и техники, которые помогут вам провести качественное
кабинетное исследование, не выходя из дома.
Принцип однородности должен соблюдаться, в том числе, и когда вы проводите
кабинетные исследования.
Если проект требует, я пойду и возьму интервью, но, если честно, я просто предпочитаю проводить
кабинетные исследования.
Кабинетные исследования работают с уже существующей информацией.