Он был талантливым живописцем и сыграл важную роль в развитии
итальянской живописи.
Для
итальянской живописи конца XVI века характерны неестественность и стилевая неопределённость.
Все три местные иконы прекрасной
итальянской живописи были без риз.
Она совершает две поездки за границу, и впечатление от
итальянской живописи остаётся в её творческой памяти на всю жизнь.
Небольшой румянец смуглых щёк, желтоватая белизна гладкого лба и бледно-молочный подбородок, едва видные тёмные волоски на висках и ясные глаза, даже маленькая, как у всех смуглых, тень под глазами – всё это вместе делало лицо девушки чудесно освещённым, как это мы иногда видим на портретах новой
итальянской живописи, освещённым и согретым так, что на нём, несмотря на неподвижность линий и непрозрачность кожи, можно по какому-то переливу теней ясно читать внутреннее настроение.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: какаовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Якобы главный хранитель отдела
итальянской живописи самолично её куда-то унёс.
Тогда понятно, отчего
итальянская живопись началась со следования византийской иконописной традиции.
Вслед за этой картиной он написал, несомненно под впечатлением
итальянской живописи, несколько больших алтарных картин.
Ранняя
итальянская живопись была полна глубокой духовности, но дух в ней воплощался.
Произведения в этом роде можно сравнить с фигурами
итальянской живописи первых веков её: они поставлены рядом друг с другом, отделаны изумительно, проникнуты иногда мыслию и глубоким чувством, но им недостаёт группировки и перспективы.
– Эти две фигуры, святая и лодочник, отмечены утончённым стремлением пренебречь
итальянской живописью, я не знаю ни одного, кто придумал бы такого нерешительного лодочника.
Перед нами – типичная
итальянская живопись.
Самые необходимые вещи легко уместились в моей большой спортивной сумке, где без особых затей так же легко нашлось место и для увесистого подарка – альбома цветных репродукций средневековой
итальянской живописи, который мы с отцом присмотрели в книжном магазине.
Город был очень важным центром
итальянской живописи.
Некогда величественный дом выглядел плачевно, утратив былой блеск, кое-где облупились и протекли потолки, испортив великие творения потолочной
итальянской живописи, парк пришёл в полное запустение, в прудах почти не осталось рыбы, а фонтаны, из-за жёсткой экономии воды, давно высохли и потемнели, нуждаясь в основательной чистке и ремонте.
Его картины в стиле господствовавшего тогда в
итальянской живописи натуралистического направления отличаются искусным рисунком.
Пейзаж за спиной молодого человека – первый в истории
итальянской живописи, где прежде изображали людей на нейтральном фоне.
– Это
итальянская живопись семнадцатого века!
Повышенная интонация пассажа, в котором предпринята попытка связать достоинства
итальянской живописи с благочестием, выдаёт неуверенность собеседников в убедительности собственных рассуждений.
Лишь только взгляды, которыми обменялись дипломатические «зубры», отчего-то навели меня на мысль, что господин секретарь является искренним почитателем
итальянской живописи.
– Извините, но вынужден попросить вас, уважаемые знатоки
итальянской живописи, перенести эту интересную и познавательную беседу на другое время.
– Традиции – честь
итальянской живописи.
Единственная дочь папы-академика, мамы-эксперта
итальянской живописи, сама большая интеллектуалка она была ему предана всю жизнь.
Или ты считаешь, что мне должны были понравиться твои кулинарные способности или восхитить твои знания
итальянской живописи?
У итальянской маски, как видно, была своя карта, так же ярко окрашенная в местные цвета, как карта
итальянской живописи и поэзии.
Так что, в отношении
итальянской живописи, меня не подловить.
Там я сначала поработал над итальянским языком, а затем изучал
итальянскую живопись.
Испытав на себе огромные чувства в познании красоты, внимая попыткам художникам
итальянской живописи разного времени передать её, они довольно утомились и хотели передохнуть, где-нибудь.
Итальянская живопись выигрывает, когда видишь картину целиком, вместе с рамой.
Итальянская живопись началась с подражания византийским иконам.
Но если мы хотим иметь более или менее полное представление об
итальянской живописи конца XVII – начала XVIII вв., знакомство с этим мастером не помешает.
Лет десять—пятнадцать назад мода на
итальянскую живопись семнадцатого века ознаменовала принципиальный поворот от непосредственности откровения к рутине как культурному языку.
Достоинство
итальянской живописи не в том, чтоизображено, а в том, каксделана картина.