1. примеры предложений
  2. история живописи

Предложения со словосочетанием «история живописи»

Кому придёт в голову рассматривать историю живописи только как голую смену тематики?
История живописи уходит корнями в доисторические времена, когда первые люди оставляли свои следы на стенах пещер.
История цветов не дублирует историю живописи, это нечто иное, нечто гораздо более масштабное.
Затем, во время, завершающее историю живописи, искусство снова стало средством пропаганды, методом манипулирования сознанием.
История живописи воплощает одновременно и движение социальной эволюции, и преобразование социальной эволюции в субстанцию духа, собственно – в осознанную, осмысленную свободу.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: моделинг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Свободный художник должен научиться и по истории живописи странствовать примерно так же, не теряя скорости – если он именно художник, а не искусствовед и не музейный работник.
Между тем, подобно литературным произведениям, представленным в романе в виде скрытых цитат, живописные работы, сохранённые историей живописи, также живут – и оживают – на его страницах.
В колледже я хотела изучать историю живописи, а родители настаивали на экономике.
Система вопросов и заданий, разработанных к десятисерийному фильму «Всемирная история живописи» отвечает сразу нескольким учебным задачам.
Изобретение оловянных тюбиков для красок, в которых они стали продаваться в готовом виде, имело для импрессионистов огромное значение, ведь на протяжении всей истории живописи художники делали краски сами, смешивая пигменты со связующей основой: маслом, яйцом или клеем.
Под этими «кликухами» художники входили в историю живописи навсегда.
Выставка в княжестве это возможность выразить благодарность и продемонстрировать необычайный талант этого «интернационального каталонца», чьи работы, несомненно, отметили историю живописи.
Это обстоятельство свидетельствует о зарождении в истории живописи новой, созидательной эпохи.
Одна из важнейших проблем в истории живописи связана с изображением на плоскости доски, стены или холста пространства, в котором находятся написанные предметы и существа.
В истории живописи иногда возникают странные пророчества – пророчества, о которых их автор не помышлял: как если бы зримый мир сам оказался вдруг во власти собственных кошмарных видений.
– Ну, и что? В истории живописи полно улыбающихся нарисованных женщин.
Может показаться, что таким образом мы опять изолируем музыку от всех прочих областей, – ведь, скажем, применительно к истории живописи подобный вопрос не встаёт или, во всяком случае, не встаёт в таком виде (отрешимся на время от проблемы, с учётом каких предпосылок допустимо вообще сравнивать музыку и живопись).
Фантазии таких «натуралистов» сливались с фантазией художников, давая истории живописи исключительно устойчивые иконографические типы.
– Нет, я преподаю историю живописи и скульптуры.
Кому, кроме студентов, изучающих историю живописи, интересны старые тусклые картины?
Странно, ведь до этого я никогда не интересовался историей живописи, а вот поди ж ты, откуда-то знаю и такие подробности.
В 9-м классе историю живописи пришёл преподавать молодой учитель.
Однако в истории живописи мотив зеркала не только расширяет пространство картины или обыгрывает автопортрет.
Поиск новых, более ярких красок – основа истории живописи от доисторических времён до нынешних дней.
Но это богатство для искусствоведов, занимающихся историей живописи и художественных промыслов девятнадцатого века.
Может, конечно, в школе искусств, куда она поступила на факультет истории живописи, всё было действительно просто для творческих людей, но в банковском мире нужно сначала заработать авторитет.
Отсюда и пресловутая “некоммуникабельность” (надо отметить, что широкая эксплуатация этой темы нисколько не помешала некоммуникабельности распространиться на практике и оставаться актуальной как никогда, хотя людям порядком надоело рассуждать о ней), и столь же трагическая история живописи в XX веке.
Мало того что перед нами первый в истории живописи пример, когда зеркало изображено как элемент убранства жилой комнаты, благодаря которому художник включает в сюжет картины самого себя, – зеркало играет здесь ещё и роль, аналогичную церковной проповеди.
Но разве могут сны состоять из таких деталей, как, например, точный текст «Краткой истории живописи» или «По ту сторону гиперреализма», с которыми вот уже четверть часа не происходит никаких метаморфоз?
– Да нет, я ей книжечек отнесла, по истории живописи девятнадцатого столетия да чайку цейлонского праздничного. Читает.
История цвета не дублирует историю живописи, это нечто другое, нечто гораздо более масштабное, и нет никаких оснований ограничивать её современной эпохой.
Я знаю о ней ещё со школьных лет, когда мы изучали историю живописи, кажется.
Странствующий художник – если он странствует правильно – должен прокладывать свои тропы так, чтобы они проходили и через всемирную историю живописи, ибо и здесь могут встретиться попутные течения, периоды долгого штиля, водовороты, затягивающие на дно.
Делаете вид, что вам безумно интересно изучать историю живописи или подставляться под удары в спортзале.
Она – студентка первого курса, изучающая историю живописи, стояла возле одной из картин.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «история живописи»

  • Имя — Иероним Босх — ничего не напоминало из истории живописи.
  • — Для всех времен и для всех веков! — восклицал Долгов. — Вот это-то и скверно в нынешних художниках: они нарисуют три — четыре удачные картинки, и для них уж никаких преданий, никакой истории живописи не существует!
  • Если история живописи указывает на беспримерную законченность произведений Жерарда Дова, который выделывал чешуйки на селедке и, написав лицо человека, изобразил в зрачках его отражение окна, а в нем прохожего, то и русская словесность имела представителей в работах, которых законченность подробностей поразительна не менее, чем в картинах Жерарда Дова.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «история»

  • ИСТО́РИЯ, -и, ж. 1. Действительность в процессе развития. Законы истории. Диалектика истории. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИСТОРИЯ

Значение слова «живопись»

  • ЖИ́ВОПИСЬ, -и, ж. 1. Вид изобразительного искусства, воспроизводящий предметы и явления реального мира с помощью красок. Заниматься живописью. Уроки живописи. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЖИВОПИСЬ

Афоризмы русских писателей со словом «история»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «история»

ИСТО́РИЯ, -и, ж. 1. Действительность в процессе развития. Законы истории. Диалектика истории.

Все значения слова «история»

Значение слова «живопись»

ЖИ́ВОПИСЬ, -и, ж. 1. Вид изобразительного искусства, воспроизводящий предметы и явления реального мира с помощью красок. Заниматься живописью. Уроки живописи.

Все значения слова «живопись»

Синонимы к словосочетанию «история живописи»

Ассоциации к слову «история»

Ассоциации к слову «живопись»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я