Кому придёт в голову рассматривать
историю живописи только как голую смену тематики?
История цветов не дублирует
историю живописи, это нечто иное, нечто гораздо более масштабное.
Это обстоятельство свидетельствует о зарождении в
истории живописи новой, созидательной эпохи.
Может показаться, что таким образом мы опять изолируем музыку от всех прочих областей, – ведь, скажем, применительно к
истории живописи подобный вопрос не встаёт или, во всяком случае, не встаёт в таком виде (отрешимся на время от проблемы, с учётом каких предпосылок допустимо вообще сравнивать музыку и живопись).
Одна из важнейших проблем в
истории живописи связана с изображением на плоскости доски, стены или холста пространства, в котором находятся написанные предметы и существа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: буссольный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поиск новых, более ярких красок – основа
истории живописи от доисторических времён до нынешних дней.
Затем, во время, завершающее
историю живописи, искусство снова стало средством пропаганды, методом манипулирования сознанием.
История живописи воплощает одновременно и движение социальной эволюции, и преобразование социальной эволюции в субстанцию духа, собственно – в осознанную, осмысленную свободу.
Свободный художник должен научиться и по
истории живописи странствовать примерно так же, не теряя скорости – если он именно художник, а не искусствовед и не музейный работник.
Между тем, подобно литературным произведениям, представленным в романе в виде скрытых цитат, живописные работы, сохранённые
историей живописи, также живут – и оживают – на его страницах.
В колледже я хотела изучать
историю живописи, а родители настаивали на экономике.
Система вопросов и заданий, разработанных к десятисерийному фильму «Всемирная
история живописи» отвечает сразу нескольким учебным задачам.
Выставка в княжестве это возможность выразить благодарность и продемонстрировать необычайный талант этого «интернационального каталонца», чьи работы, несомненно, отметили
историю живописи.
В
истории живописи иногда возникают странные пророчества – пророчества, о которых их автор не помышлял: как если бы зримый мир сам оказался вдруг во власти собственных кошмарных видений.
Под этими «кликухами» художники входили в
историю живописи навсегда.
– Ну, и что? В
истории живописи полно улыбающихся нарисованных женщин.
Изобретение оловянных тюбиков для красок, в которых они стали продаваться в готовом виде, имело для импрессионистов огромное значение, ведь на протяжении всей
истории живописи художники делали краски сами, смешивая пигменты со связующей основой: маслом, яйцом или клеем.
– Нет, я преподаю
историю живописи и скульптуры.
Кому, кроме студентов, изучающих
историю живописи, интересны старые тусклые картины?
Странно, ведь до этого я никогда не интересовался
историей живописи, а вот поди ж ты, откуда-то знаю и такие подробности.
В 9-м классе
историю живописи пришёл преподавать молодой учитель.
Однако в
истории живописи мотив зеркала не только расширяет пространство картины или обыгрывает автопортрет.
Но это богатство для искусствоведов, занимающихся
историей живописи и художественных промыслов девятнадцатого века.
Может, конечно, в школе искусств, куда она поступила на факультет
истории живописи, всё было действительно просто для творческих людей, но в банковском мире нужно сначала заработать авторитет.
Отсюда и пресловутая “некоммуникабельность” (надо отметить, что широкая эксплуатация этой темы нисколько не помешала некоммуникабельности распространиться на практике и оставаться актуальной как никогда, хотя людям порядком надоело рассуждать о ней), и столь же трагическая
история живописи в XX веке.
История цвета не дублирует
историю живописи, это нечто другое, нечто гораздо более масштабное, и нет никаких оснований ограничивать её современной эпохой.
Я знаю о ней ещё со школьных лет, когда мы изучали
историю живописи, кажется.
Странствующий художник – если он странствует правильно – должен прокладывать свои тропы так, чтобы они проходили и через всемирную
историю живописи, ибо и здесь могут встретиться попутные течения, периоды долгого штиля, водовороты, затягивающие на дно.
Делаете вид, что вам безумно интересно изучать
историю живописи или подставляться под удары в спортзале.
Она – студентка первого курса, изучающая
историю живописи, стояла возле одной из картин.