Предложения со словосочетанием «история искусств»

Хорошие арт-дилеры тщательно изучают историю искусства, либо уже имеют соответствующее образование в этой сфере.
Во-вторых, цель этой книги – доказать, что изучение истории искусства может принести прикладную пользу даже тем, чья профессиональная деятельность далека от высоких сфер.
Никто из них не обязан преподавать историю искусства по-моему.
Что-то приходило в плохом состоянии, мы звали реставраторов и работали вместе с ними, но ведь реставраторы тоже не знают историю искусства в деталях.
Но, верный своим принципам, мичман с любовью занимался историей искусств, слушал лекции по физике и химии, записался в школу социальных наук, где прошёл полный курс политической экономии.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ангиопластика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Преподаватель истории искусств не обвинил меня в оскорблении американских ценностей.
Вообще некоторые факты перестают быть фактами, другие вещи становятся фактами потому, что речь идёт о фактах истории искусства и истории литературы.
Она приводит к тому, что история искусства становится историей категорий и стилей, исключительно историей борющихся между собою сущностей, борющихся между собою стилевых категорий.
Самым излюбленным занятием истории искусства является проведение параллелей между эпохами стиля и эпохами культуры.
Я занималась в то время историей искусства и всегда угадывала правильно.
Зацикленность на коммерческом успехе при самом плохом раскладе может попросту разрушить понятие истории искусства в том виде, в каком оно было знакомо нам в XX в.
Он размышлял о том, что новая история искусства имеет совершенно иные представления о ценности и основывает свои суждения не на идее, стоящей за произведением, но на его стоимости.
Знатоки истории искусств справедливо указывают на восточные влияния, отразившиеся на нашей деревянной архитектуре.
Бельтинг утверждает, что современное искусство взрывает рамки истории искусства как науки, поскольку традиционные нормы и концепции к нему неприменимы.
Изучение некрополя важно не только само по себе, но и как часть истории искусства и истории градостроительства.
Его скептический ум и точный искусствоведческий глаз помогли мне по-новому взглянуть на многие проблемы истории искусств.
Сформулировать предмет и исследовательские задачи истории искусства, не прибегнув к тавтологии, почти невозможно.
Эта книга предоставляет тем, кто интересуется историей искусств, подборку основных тем, изучаемых в бакалавриате.
Будучи студенткой, а потом аспиранткой на кафедре истории искусств, я научилась оценивать непреходящую власть визуальных языков и художественных традиций и определять, как такие традиции взаимодействуют и с чувствами дизайнера, и с запросом общества на новизну в культурных высказываниях.
Данное издание будет интересно не только специалистам в области истории искусств и музейного дела, преподавателями и студентам, но и широкому кругу читателей.
И это представление может воплощаться или словесно (в форме мифа, рассказа), или же изобразительно (изображения богов в любом музее истории искусств), и, наконец, миф может воплощаться через действия, то есть в ритуале.
Каждый из этих художественных стилей отразил различные, но в то же время наиболее характерные черты окружающей действительности и внёс свой весомый вклад в мировую историю искусства.
Известно, что англосаксонская этноархеология отрицает эту возможность, а французская школа истории искусства, напротив, исходит из представления о том, что на протяжении всей истории человеческого общества искусство несло в себе, с одной стороны, религиозную функцию и одновременно имело утилитарный смысл, а с другой – служило средством выражения эстетических идей и представлений.
Таким образом, предметная область философской эстетики пересекается с дисциплинами самых разных наук; она в равной степени является частью социологии, психологии, литературы и музыковедения, а также искусствоведения и общей истории искусства.
Выбор определялся следующими критериями: исключались все письма и те их части, где затрагиваются исключительно денежные вопросы; оставлялось всё, что представляет хоть какой-нибудь интерес с точки зрения истории искусства, психологии того или иного художника и систематизации его произведений.
Рабочим он читал историю искусств и учил рисованию – «Орлиное гнездо», как и некоторые другие книги, во многом возникли из этих уроков.
Что же касается самого материала, примеров и т. д., то в течение всего курса, может быть, в некоторых лекциях это и не будет равно распределено, я буду стараться держаться паритетных начал, то есть в одних случаях буду больше касаться вопросов литературы, в других – вопросов истории искусства.
Конечно, дело не том, что современное искусство проще для понимания, напротив, подчас оно вызывает гораздо больше вопросов и требует не только знания истории искусства, но и умения самостоятельно интерпретировать на первый взгляд непонятные вещи.
Серия: «Малая история искусств» под общ. ред. Н.А. Сидоровой.
Мама вела в школе уроки истории искусств.
На трёх примерах: индивидуального стиля, стиля народного и стиля эпохи, – мы вкратце иллюстрировали цели истории искусства, понимающей стиль прежде всего как выражение – выражение настроения эпохи и народа, с одной стороны, выражение личного темперамента – с другой.
Читатель может спросить: «Зачем нужна ещё одна книга про искусство?» Действительно, в последнее время книг, посвящённых истории искусств, отдельным художникам, разным стилям и направлениям, вышло немало.
Разобраться в иерархии и системе методов истории искусства, сфокусированной на проблематике в данном случае архитектуры, означает понять и весь диапазон архитектурной семантики, обогащение, расширение, видоизменение и даже трансформация которой, как выясняется, дело не только теории архитектуры, не только самих архитекторов, их заказчиков и покровителей и пользователей, но и искусствознания как такового, учёных историков и методологов.
Я имею в виду «Краткую историю искусств», которая много раз переиздавалась и всегда очень быстро исчезала с прилавков магазинов.
Но я возвращаю «в кадр» зрителя и рассматриваю историю искусства не как историю «великих людей» с её героями и гениями.
Эмпирическая база истории искусства состоит из трёх компонентов: исследования материала (т. е., собственно, материи или носителя и применённых к нему средств художественной обработки, заложенного творцом смысла), критики связанных с произведением письменных источников и знания разноплановых исторических реалий, в которых произведение возникло.
История искусства показывает, что выразительность, манера исполнения всегда пасует перед смелостью художественного замысла.
Курс истории искусств служил тайным оружием студентов-экономистов, которым нужно было поднять свой средний балл успеваемости.
Ещё десять лет назад мне не хватило бы смелости даже мечтать о такой жизни, но должность и статус признанного профессора истории искусств сделали её для меня нормой.
Поэтому основной жанровой формой классического искусствоведения является всеобщая история искусства.
Вторым в списке было отделение истории искусства, но мой репетитор по истории сообщил, что конкурс там такой огромный, что лучше и не пытаться.
Современных книг об истории искусства памяти на английском языке нет, ей посвящены лишь немногие статьи и книги на других языках.
Мы не можем писать историю искусства, не изучая, как менялись функции зрительного образа в различных обществах и культурах.
В современной истории искусств нет примеров успешных художников, которые творили, закрывшись у себя в студии, и получавших миллионы за свои работы.
Именно поэтому я выбрала историю искусств для изучения в университете.
Оно может рассчитывать лишь на бытовой обиход и прозябание на задворках художественно-культурной жизни общества, но в анналы истории искусств не попадает.
Черты личности художника интересуют историю искусства лишь реализованные в творчестве.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «история искусств»

  • На другой день, вспомнив этот припадок лиризма и жалобу свою на жизнь, Самгин снисходительно усмехнулся. Нет, жизнь налаживалась неплохо. Варвара усердно читала стихи и прозу символистов, обложилась сочинениями по истории искусства, — Самгин, понимая, что это она готовится играть роль хозяйки «салона», поучал ее:
  • «A rebours» — настоящее ученое исследование, книга эта полна тончайшими замечаниями по истории литературы, по истории искусства и мистики.
  • — Но я жаден, я боюсь, что умру не насытившись, и мне мало одной химии, я хватаюсь за русскую историю, историю искусств, педагогию, музыку…
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «история»

  • ИСТО́РИЯ, -и, ж. 1. Действительность в процессе развития. Законы истории. Диалектика истории. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИСТОРИЯ

Значение слова «искусство»

  • ИСКУ́ССТВО, -а, ср. 1. Творческое воспроизведение действительности в художественных образах; творческая художественная деятельность. Произведение искусства. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИСКУССТВО

Афоризмы русских писателей со словом «история»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «история»

ИСТО́РИЯ, -и, ж. 1. Действительность в процессе развития. Законы истории. Диалектика истории.

Все значения слова «история»

Значение слова «искусство»

ИСКУ́ССТВО, -а, ср. 1. Творческое воспроизведение действительности в художественных образах; творческая художественная деятельность. Произведение искусства.

Все значения слова «искусство»

Синонимы к словосочетанию «история искусств»

Ассоциации к слову «история»

Ассоциации к слову «искусство»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я