Поскольку мы заговорили об эволюции, давайте на минутку оглянемся назад, чтобы вспомнить об
истории бизнеса.
Вероник занимается в первую очередь
историей бизнеса в разных странах, особенно в связи с модой, рекламой и интеллектуальной собственностью.
На сайте можно разместить ответы на часто задаваемые вопросы, поделиться
историей бизнеса и/или владельца и, самое главное, генерировать потенциальные лиды.
Важность помощи новому сотруднику в самом начале его работы осознавали многие руководители, чьи имена остались в
истории бизнеса.
Для исследователей
истории бизнеса и технологий я предлагаю два варианта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ехидница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
То самое административное управление, которое сегодня так активно критикуют как нечто несовместимое с переменами и инновациями, само по себе было одной из величайших инноваций в
истории бизнеса.
Вы же слышали все эти
истории бизнесов с нуля, без вложений.
Имена партнеров-основателей увековечены в названиях многих самых знаменитых и влиятельных компаний в
истории бизнеса.
И в самом деле, в
истории бизнеса никогда ещё не было индустрии, в которой изменения технологии и структуры рынка, масштабы глобализации и вертикальная интеграция были бы столь всеобъемлющими, стремительными и жёсткими.
Хорошая предпринимательская
история бизнеса.
Как сказал главный зарубежный представитель Standard Oil, нефть «пробила себе путь в большее число самых отдалённых уголков цивилизованных и нецивилизованных стран, чем любой другой продукт, поставляемый из одного источника, за всю
историю бизнеса».
Подобный феномен известен в
истории бизнеса под названием «мыльный пузырь».
За 42 года работы в «DC» он сыграл важную роль в многочисленных событиях в компании и в конечном итоге стал одним из самых важных людей в
истории бизнеса.
История бизнеса пестрит похожими поучительными сюжетами.
Как показывает мировая
история бизнеса, захват «чужих» рынков – задача непростая даже для известных брендов.
Из
истории бизнеса приведём некоторые факты.
Как выяснилось впоследствии, если бы Blockbuster купила Netflix за 50 миллионов долларов в тот момент, эта сделка была бы одной из самых выгодных в
истории бизнеса.
Краткой
истории бизнеса будет посвящена отдельная глава книги.
Не только
истории бизнеса не существует как предметной категории, но, во-вторых, отсутствует и технологическая история человечества.
Она основана на данных нейробиологии,
истории бизнеса, исследовании организаций, лидерстве и многом другом.
Мы склонны забывать об идеях, которые не сработали, но
история бизнеса ими полна.
С точки зрения
истории бизнеса в данной книге поднимается важный вопрос.
История бизнеса в этом контексте имеет крайне богатый набор примеров катастрофических провалов в попытках одномоментно перестроить организацию и крайне ограниченный набор успешных кейсов.
Менее популярна в
истории бизнеса роль CFO, традиционно находившегося в тени первого лица.
Упрощение красной нитью (пусть не всегда видимой) пронизывает
историю бизнеса всех поколений.
История бизнеса началась с того, что в 2014 году владельцы завели двух котиков.
Проект, получивший название «HQ2», стал одним из уникальных в
истории бизнеса.
Создалась уникальная ситуация, которая не наблюдалась за всю
историю бизнеса, она оборачивается самосбывающимся пророчеством: затраты Amazon на привлечение капитала снижаются, а у всех остальных ретейлеров растут.
Тому в
истории бизнеса множество примеров.
Второе – изучение организаций и
история бизнеса; оно ярко демонстрирует ограничения современной – назовём её менеджероцентричной – системы и помогает понять, как можно преодолеть их.
Более того, оказалось, что если взять все вместе – достижения нейробиологии, наши многолетние исследовательские программы, растущий список компаний, которые мы консультировали, и важные работы по
истории бизнеса, исследованию организаций, лидерству и социальной антропологии, – то можно узнать много важного о том, почему людям трудно справиться с переменами и что способны сделать лидеры, чтобы обеспечить более успешное реагирование на угрозы и возможности.
В
истории бизнеса самый интересный для меня аспект – человеческий характер.
– Я безуспешно пытался изучать
историю бизнеса двадцать первого века, хотел знать, с чего люди начинали, какие эмоции и психические нагрузки они при этом испытывали, и почему эта информация сейчас закрыта.
История бизнеса знает много громких провалов, порождённых виктимизацией: компании Lucent, Xerox, Polaroid и другие покидали ряды гигантов бизнеса, потому что отказывались брать на себя ответственность за неэффективные бизнес-модели или ошибочные прогнозы.
Даже в тот момент, когда двое мужчин обсуждали его, он творил
историю бизнеса.
В недавнем исследовании, охватывающем двадцатипятилетнюю
историю бизнеса, было выявлено, что компании, которые прописывали свои ценности на бумагеи чьи сотрудники следовали им, за двадцать пять лет получили в среднем на 700 % больше прибыли, чем конкурентные компании, не прописавшие на бумаге подобные ценности.
Да, именно
историю бизнеса.
Глава 3. К
истории бизнеса. Как так получилось, что её нет?
Для того чтобы выйти на рынок, компания должна иметь хорошую
историю бизнеса, подготовить прозрачную отчётность за несколько лет.
Цель книги «Перемены» – конкретным и практичным образом показать, как эту развивающуюся науку, корни которой лежат в нейробиологии, изучении организаций,
истории бизнеса, лидерства и т. д., можно понять и использовать, чтобы изменить положение дел.
Игры в прятки на манер страуса, прячущего голову в песок, начинаются ровно в тот момент, когда разворачиваешь исследовательский вектор ровно в этих плоскостях –
история бизнеса и подлинная технологическая история человечества.
Книгу я решила назвать «Эмансипация», поскольку пару лет назад писала книгу-ликбез о том, как эволюционировал маркетинг в мировой
истории бизнеса.
Он не только владел обширными познаниями в
истории бизнеса, его суждения о различных технологиях (например, репликации данных) были точными и глубокими.
В
историю бизнеса он вошёл как создатель выдающейся организации – McKinsey & Company, а благодаря этому и новой профессии.
Поэтому последние десять лет я, не афишируя свои исследования, безуспешно пытался изучать
историю бизнеса двадцать первого века.