Во-первых, трудно принять
истину страдания, его причины, его прекращения и того, как оно прекращается.
Ошибкой было бы искать
истину страдания в книгах, поскольку она находится в нашем собственном теле и уме.
Поскольку обычные люди не знают об
истине страдания, они ищут приятных чувственных объектов.
Но время от времени каждому из нас приходится столкнуться с
истиной страдания, а многие сталкиваются с ней постоянно.
Если вы не сомневаетесь в
истине страданий, путь отрицания – полезный для вас подход.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фуросемид — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Благодаря систематической медитации на
истину страдания сансары, которая связана с пятью совокупностями [скандхи], являющимися самой природой всего страдания сансары, в потоке своего ума распознают, что сансара подобна неистовому пламени, природа которого – лишь страдание.
Первая из них –
истина страдания (сарвам духкхам –"всё есть страдание") – констатирует факт причинной обусловленности всех дхарм, развёртывающих своё существование во времени.
В-третьих, вместо «раскопок» бессознательных внутренних конфликтов в психоаналитическом духе в попытках найти «зерно
истины страдания», важно переориентировать современную психологию и психотерапию на актуализацию и поддержку аутентичных структур психики человека.
Такой индивидуум, не понимающий
истины страдания, обладает оптимистическим взглядом на жизнь, в то время как она наполнена страданием и печалью (dukkha).
Историческая
истина страдания и борьбы есть бунт против любой «идеи», провиденциальной или технократической, заставляющей расплачиваться за своё осуществление «страстями» других и полагающей, что этот трюк не компрометирует её «разумность и необходимость».