Теория выступает в качестве своеобразной матрицы, направляющей дальнейший
исследовательский поиск, определяющей характер аналитических действий и служащей основой истолкования полученного нового материала.
Современные историографы отмечают, что со второй половины 1950‐х годов было положено начало разнообразным контактам отечественных ученых-историков, в том числе и через участие в международных конференциях, что расширяло научные горизонты, стимулировало
исследовательский поиск.
Книга может стать ориентиром для более углублённых
исследовательских поисков в будущем.
Поэтому особенно интересно узнать об их научных интересах, о том направлении, в котором они ведут
исследовательский поиск.
Общее направление
исследовательского поиска в образовании обеспечивают феноменология, научность, целостность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: матрицирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вдобавок к сказанному по поводу принадлежности педагогики к сообществу наук мы считаем возможным направить читателя к параграфу 1.2, где представлены различные аспекты и ракурсы педагогического
исследовательского поиска.
Как область
исследовательского поиска педагогика характеризуется сегодня: резким расширением исследовательского поля; осознанием научным сообществом того, что объект исследования несравнимо более глубок, многопланов и сложен, чем это казалось ещё относительно недавно; усилением тенденций развития междисциплинарных связей, причём не только традиционных, ориентированных на гуманитарные дисциплины (философию, психологию, физиологию и т. п.), но и на математику, кибернетику, теорию систем, информатику и многие другие научные области.
Данное утверждение дала отправную точку для приложения
исследовательских поисков содержательных аспектов способностей человека.
Следует отметить, что торговые кодексы, принятые в разных странах, представляют собой плод серьёзных
исследовательских поисков, дискуссий и раздумий представителей различных социальных слоёв общества, к их составлению привлекались лучшие умы своего времени.
Дополнительный интерес авторской попытке сообщает многолинейность содержательной стороны
исследовательского поиска с обращением к историческому прошлому региона.
Это также доверие интуиции, догадке, поэтому вера выступает инициирующим моментом
исследовательского поиска.
Названия их работ указывают на те проблемы, которые были предметом
исследовательского поиска.
Надеемся, что актуальность и многообразие рассматриваемых в пособии вопросов, междисциплинарность
исследовательского поиска будут способствовать желанию будущих специалистов присоединиться к обсуждаемым темам.
По-прежнему традиционное обучение строится преимущественно на использовании репродуктивной деятельности по усвоению готовых истин, а
исследовательский поиск остаётся вспомогательной дидактической структурой педагогического процесса.
Поскольку в современных социогуманитарных науках нет работ, посвящённых непосредственно феномену мировоззренческого самоопределения,
исследовательский поиск вёлся по фундаментальным концептам мировоззрение и самоопределение.
При этом важно подчеркнуть, что поиск новых инструментов поиска истины, обогащение методологической копилки правовой политики идёт не только в рамках правовой политики, но в ходе
исследовательского поиска отраслевых дисциплин результаты которого не раз обогащали методологию правовой политики.
Объект науки – это область окружающей действительности, на которую направлен
исследовательский поиск.
Формируя содержание книги, мы сознательно использовали приём сочетания строгого научного стиля с элементами популярно-публицистического – это наша принципиальная позиция, ориентированная на приоритет «живого знания» над труднопонимаемым академичным, и мы надеемся, что нас правильно поймут и оценят не только начинающие знакомиться с поисковой деятельностью читатели, но и профессионалы
исследовательского поиска.
Ещё одной характеристикой педагогики как области
исследовательского поиска является усиление рефлексивных тенденций, выражающихся в попытках осмысления исследователями внутри-научных теоретических схем, постулатов, базовых подходов и представлений, на которых долгое время основывалось педагогическое знание, а иногда и мировоззрение, в осмыслении педагогической терминологии.
Включение в
исследовательский поиск аудиовизуальных источников не только способно расширить спектр традиционных исследовательских тем, но и расцветить новыми красками уже имеющиеся.
Вместе с тем, несмотря на появление отдельных работ, представляющих нестандартные гипотезы и методы
исследовательского поиска, господствующим подходом к изучению проблем русско-ордынских отношений в советской историографии являлось их рассмотрение исключительно через призму концепции антагонизма между двумя хозяйственными укладами – оседлым земледелием и кочевым скотоводством.
Скрупулёзный
исследовательский поиск приоткрыл лишь часть богатой кладовой.
Часто – это чисто
исследовательский поиск, когда в начале пути не имеешь никакого представления о том, куда он вас заведёт.
Методологическая строгость означает чёткое осознание различий, существующих между способами понимания, формами наблюдения и мышления, путями
исследовательского поиска и фундаментальными научными ориентациями, ценность которых мы можем проверить на различных объектах.
Он с благодарностью примет конструктивную критику, замечания, предложения и дополнения, которые будут способствовать дальнейшему
исследовательскому поиску.
Изучение этого исторического периода всегда являлось ведущим направлением
исследовательского поиска в отечественной историографии, о чём свидетельствует уже само количество работ по данной проблеме, давно перевалившее за 20 млн наименований.
Видимо, поэтому во многих случаях политические трансформации оказываются столь неожиданными, и для исследователей в них явно есть некая «тайна», и это, несомненно, стимулирует
исследовательские поиски.
Далее в связи с тем, что обозначено в заглавии параграфа, рассмотрим фрагменты глоссария основных терминов такой области, как «педагогический
исследовательский поиск».