Ещё одной
исследовательской проблемой является повсеместное использование массового опроса, в то время как результаты могут быть получены при использовании других, более качественных и дешёвых методик.
Изучая творчество писателей и художников, благодаря которым парижская мода сформировалась как культурная система, я поняла, что география моды – это отдельная и важная
исследовательская проблема.
Предлагаемое вниманию читателя издание наследует богатой традиции сборников научных трудов, посвящённых актуальным
исследовательским проблемам в изучении истории декабристов, сформировавшейся в 1920-е гг.
По сути, обоснование
исследовательской проблемы подменяется ссылками на проблемы изучаемых групп людей.
Правило 3. Нужно чётко разделять
исследовательские проблемы и социальные проблемы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: побахвалиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На шестой стадии принимается решение о том, что делать с той содержащейся в тексте информацией, которая является нерелевантной
исследовательским проблемам.
Исследовательской проблемой становится изучение стратегий адаптации молодёжи на рынке труда.
Спрашивается, а в чём собственно
исследовательская проблема?
А вот без собственно
исследовательских проблем происходит утрата жанра.
Ключом к решению такой
исследовательской проблемы может стать изучение влияния мотивационной динамики на структуру и актуалгенез познавательных процессов личности, в частности, мышления и самосознания.
Фиксация предмета, о котором говорилось выше, увязывает объект с
исследовательской проблемой и также вносит свой вклад в ограничение объекта.
Ключевой
исследовательской проблемой был бы тогда вопрос социальной субъектности индивидов и групп, социальных взаимоотношений в публичной сфере, а также того весьма разнообразного спектра социальных ролей, которые можно исполнять только в публичной сфере.
И каждый раз нам придётся отвечать на неумолимый и жёсткий вопрос: «Белых пятен много, зачем нам изучать именно это?» Ибо
исследовательская проблема – это не пустое, необжитое место, где можно поставить палатку и начать строить здание новой теории.
Повторяем, само по себе наличие безработицы (или другого подобного явления) не является
исследовательской проблемой – это обыденный факт.
После того как исследователю удалось осознать личные исследовательские интересы, познакомиться с научной литературой, сформулировать рабочее название темы, приблизительно определить
исследовательскую проблему, сформулировать предварительные вопросы и выдвинуть предположения, на следующем этапе можно вернуться к построению исследовательского дизайна.
Другой вопрос, что такое прояснение – непростой вопрос и порождает новый класс
исследовательских проблем и задач.
Мы полагаем излишним перегружать внимание читателя перечислением этих изданий и рассматриваемых историками
исследовательских проблем.
И уже сам этот взгляд представляет собой главнейший инструментарий для решения будущих
исследовательских проблем.
Несмотря на значительный объём полученных теоретических и эмпирических результатов, перечисленные
исследовательские проблемы будут сохранять свою актуальность ещё достаточно долго.
Исследования советского периода ценны содержащимися в них материалами фактологического характера, а также постановкой ряда новых
исследовательских проблем, таких, как роль экономического фактора в социально – политических процессах; формы протеста населения против политики имперских властей; особенности функционирования низших звеньев в системе административного управления.
Исследовательская проблема – выяснение причин и следствий, институциональных характеристик тех явлений российской политики, которые ведут или к политике масс, или к формированию массовой политики.
Это обычно и составляет главную
исследовательскую проблему.
Историография предложенной темы объёмна и неоднородна в силу охвата большого временного промежутка и нескольких
исследовательских проблем.
Рассматриваемая в настоящем исследовании
исследовательская проблема состоит в эпистемологической неопределённости, связанной с ограниченными возможностями реализации эвристического потенциала структуралистских и постструктуралистских подходов применительно к деконструкции различных форм власти при отсутствии концептуального выхода из семиосферы эпохи модерна в диахронические семиосферы.
Специфика предмета (проблематики,
исследовательских проблем и задач) социологии физической культуры и спорта, как видно из самого названия этой научной дисциплины, связана с тем, что она – в отличие от других наук – при анализе физической культуры и спорта ориентируется на цели и задачи социологического исследования, использует понятийный аппарат и методы социологии.
Общей платформой междисциплинарных исследований «народной социальной науки», включающей в себя, помимо «народной социологии», наивную теорию права, экономику и т. д., мог бы стать следующий тезис: нам нужно отучиться смотреть на обыденное знание социальных акторов, на наивные «теории сознания» и «теории общества» только как на преимущество и ресурс, используемый социологом-исследователем в качестве «королевского пути» к познанию общества, и научиться смотреть на них как на проблему, прежде всего
исследовательскую проблему, но не только.
Результат, несомненно, промежуточный (слишком сложна и многогранна
исследовательская проблема), но, как хочется надеяться, не бесполезный.
Здесь возникли две
исследовательские проблемы.
Чаще всего тема, содержащая слово «особенности», сформулирована по принципу «это просто интересно посмотреть», не содержит научной новизны и как таковой
исследовательской проблемы.
Изучение этой истории открывает новые перспективы для целого ряда
исследовательских проблем, таких как адаптация предприятий и целых отраслей промышленности к условиям плановой экономики, конкуренция между разными подходами к развитию советских национальных регионов и, наконец, вопрос о социалистической модерности, в частности об освоении советским руководством и обществом западных представлений о современной культуре труда и быта.
Именно бурное развитие смежных дисциплин, работавших с культурным материалом, – социологии, психологии, этологии, лингвистики – как источниками гипотез и методов; истории культуры, археологии, демографии – как источниками материала, определили постепенное формирование круга
исследовательских проблем, связанных именно с культурой, и, соответственно, формирование адекватной этим проблемам научно-исследовательской практики и дисциплины.
Таким образом, перед психологией встаёт задача создания конструктивных элементов (онтологических схем и моделей) и проектирования механизмов создания форм организованности полисубъектных систем, на которые можно проецировать психологические знания для решения практических задач и на основе которых ставяться новые
исследовательские проблемы.
Кроме того, это соответствует вихревому закону развития и акмеологическому исследовательскому подходу в соотношении «
исследовательская проблема = практическое решение».
Из этих постулатов вытекают важные для ранней антропологии
исследовательские проблемы: проблема научного обоснования единства рода человеческого или множественности его истоков; проблема достаточности или недостаточности исторического времени на эволюционное развитие человеческих рас и общественных институтов; проблема природы т. н. «примитивных» форм религии – являются ли они результатом вырождения (регресса) изначального единобожия или возникли иным путём.
Характеристика методологии марксизма будет тем более ёмкой и верной, чем больше внимания уделяется обогащению, переосмыслению его базового аппарата в связи с практически актуальной (конкретно-исторической) постановкой
исследовательских проблем и их теоретического решения.
Некоторые школьники указывают, что они настолько вовлечены в поиск решения учебной задачи или в решение
исследовательской проблемы, что начинают забывать о том, что они выполняли действия в рамках школьного курса.
Исследовательская проблема вырисовывающейся программы связана с многомерной динамикой современного мирового порядка, появлением новых внешних и внутренних факторов, влияющих на положение в нём различных государств и их групп, и др.
Тем не менее, проблема обучения за рубежом осознаётся как
исследовательская проблема, но преимущественно в аспекте межкультурной коммуникации, а не дидактики (teaching theory).
Рассматривая политику, правовое взаимодействие и практику обращения в суд, эта книга также проливает свет на ряд более широких
исследовательских проблем: право как средство модернизации, право как орудие империализма и право как инструмент интеграции меньшинств.
Специфика предмета (проблематики,
исследовательских проблем и задач) философии спорта и телесности человека, как видно из самого её названия, связана с тем, что она при анализе спорта и телесности человека ориентируется на цели и задачи философского исследования, использует соответствующий понятийный аппарат и методы.
Синтез исторического и современного социологического знания – чрезвычайно сложная
исследовательская проблема, и проведённая автором работа – лишь небольшой шаг в её разрешении.
Научное направление предполагает, что у различных теоретических исследований культуры есть целый ряд общих черт: общая точка зрения на культурные факты, явления, процессы; общие классы, в которые эти факты, явления, процессы «объединяются» теоретически; общие принципы их интерпретации, общие принципы моделирования культурного пространства, общая классификация
исследовательских проблем, которые решаются в данном направлении.
Школа как исследовательский коллектив имеет научные цели, работает в рамках определённой
исследовательской проблемы в той или иной отрасли знания.
Не всем авторам удаётся следовать мудрому наставлению древних и решать
исследовательские проблемы sine ira et studio – «без гнева и пристрастия».
Кроме того, я определил основные
исследовательские проблемы, связанные с повышением безопасности QR-кодов, и предложил вопросы и направления для безопасной и удобной обработки QR-кодов.
Но, согласитесь, устраивать большую
исследовательскую проблему только из-за того, что энное количество людей сходит по себе с ума – сомнительно.
Чтобы вам было понятнее, покажем на примере поиска
исследовательской проблемы.
Парадигма даёт модель постановки
исследовательских проблем и их решения.
Тут у нас возникает
исследовательская проблема.
Спектр
исследовательских проблем определил и хронологические рамки работы.