1. примеры предложений
  2. исследовательская проблема

Предложения со словосочетанием «исследовательская проблема»

Ещё одной исследовательской проблемой является повсеместное использование массового опроса, в то время как результаты могут быть получены при использовании других, более качественных и дешёвых методик.
Изучая творчество писателей и художников, благодаря которым парижская мода сформировалась как культурная система, я поняла, что география моды – это отдельная и важная исследовательская проблема.
Предлагаемое вниманию читателя издание наследует богатой традиции сборников научных трудов, посвящённых актуальным исследовательским проблемам в изучении истории декабристов, сформировавшейся в 1920-е гг.
По сути, обоснование исследовательской проблемы подменяется ссылками на проблемы изучаемых групп людей.
Правило 3. Нужно чётко разделять исследовательские проблемы и социальные проблемы.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: побахвалиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
На шестой стадии принимается решение о том, что делать с той содержащейся в тексте информацией, которая является нерелевантной исследовательским проблемам.
Исследовательской проблемой становится изучение стратегий адаптации молодёжи на рынке труда.
Спрашивается, а в чём собственно исследовательская проблема?
А вот без собственно исследовательских проблем происходит утрата жанра.
Ключом к решению такой исследовательской проблемы может стать изучение влияния мотивационной динамики на структуру и актуалгенез познавательных процессов личности, в частности, мышления и самосознания.
Фиксация предмета, о котором говорилось выше, увязывает объект с исследовательской проблемой и также вносит свой вклад в ограничение объекта.
Ключевой исследовательской проблемой был бы тогда вопрос социальной субъектности индивидов и групп, социальных взаимоотношений в публичной сфере, а также того весьма разнообразного спектра социальных ролей, которые можно исполнять только в публичной сфере.
И каждый раз нам придётся отвечать на неумолимый и жёсткий вопрос: «Белых пятен много, зачем нам изучать именно это?» Ибо исследовательская проблема – это не пустое, необжитое место, где можно поставить палатку и начать строить здание новой теории.
Повторяем, само по себе наличие безработицы (или другого подобного явления) не является исследовательской проблемой – это обыденный факт.
После того как исследователю удалось осознать личные исследовательские интересы, познакомиться с научной литературой, сформулировать рабочее название темы, приблизительно определить исследовательскую проблему, сформулировать предварительные вопросы и выдвинуть предположения, на следующем этапе можно вернуться к построению исследовательского дизайна.
Другой вопрос, что такое прояснение – непростой вопрос и порождает новый класс исследовательских проблем и задач.
Мы полагаем излишним перегружать внимание читателя перечислением этих изданий и рассматриваемых историками исследовательских проблем.
И уже сам этот взгляд представляет собой главнейший инструментарий для решения будущих исследовательских проблем.
Несмотря на значительный объём полученных теоретических и эмпирических результатов, перечисленные исследовательские проблемы будут сохранять свою актуальность ещё достаточно долго.
Исследования советского периода ценны содержащимися в них материалами фактологического характера, а также постановкой ряда новых исследовательских проблем, таких, как роль экономического фактора в социально – политических процессах; формы протеста населения против политики имперских властей; особенности функционирования низших звеньев в системе административного управления.
Исследовательская проблема – выяснение причин и следствий, институциональных характеристик тех явлений российской политики, которые ведут или к политике масс, или к формированию массовой политики.
Это обычно и составляет главную исследовательскую проблему.
Историография предложенной темы объёмна и неоднородна в силу охвата большого временного промежутка и нескольких исследовательских проблем.
Рассматриваемая в настоящем исследовании исследовательская проблема состоит в эпистемологической неопределённости, связанной с ограниченными возможностями реализации эвристического потенциала структуралистских и постструктуралистских подходов применительно к деконструкции различных форм власти при отсутствии концептуального выхода из семиосферы эпохи модерна в диахронические семиосферы.
Специфика предмета (проблематики, исследовательских проблем и задач) социологии физической культуры и спорта, как видно из самого названия этой научной дисциплины, связана с тем, что она – в отличие от других наук – при анализе физической культуры и спорта ориентируется на цели и задачи социологического исследования, использует понятийный аппарат и методы социологии.
Общей платформой междисциплинарных исследований «народной социальной науки», включающей в себя, помимо «народной социологии», наивную теорию права, экономику и т. д., мог бы стать следующий тезис: нам нужно отучиться смотреть на обыденное знание социальных акторов, на наивные «теории сознания» и «теории общества» только как на преимущество и ресурс, используемый социологом-исследователем в качестве «королевского пути» к познанию общества, и научиться смотреть на них как на проблему, прежде всего исследовательскую проблему, но не только.
Результат, несомненно, промежуточный (слишком сложна и многогранна исследовательская проблема), но, как хочется надеяться, не бесполезный.
Чаще всего тема, содержащая слово «особенности», сформулирована по принципу «это просто интересно посмотреть», не содержит научной новизны и как таковой исследовательской проблемы.
Изучение этой истории открывает новые перспективы для целого ряда исследовательских проблем, таких как адаптация предприятий и целых отраслей промышленности к условиям плановой экономики, конкуренция между разными подходами к развитию советских национальных регионов и, наконец, вопрос о социалистической модерности, в частности об освоении советским руководством и обществом западных представлений о современной культуре труда и быта.
Именно бурное развитие смежных дисциплин, работавших с культурным материалом, – социологии, психологии, этологии, лингвистики – как источниками гипотез и методов; истории культуры, археологии, демографии – как источниками материала, определили постепенное формирование круга исследовательских проблем, связанных именно с культурой, и, соответственно, формирование адекватной этим проблемам научно-исследовательской практики и дисциплины.
Таким образом, перед психологией встаёт задача создания конструктивных элементов (онтологических схем и моделей) и проектирования механизмов создания форм организованности полисубъектных систем, на которые можно проецировать психологические знания для решения практических задач и на основе которых ставяться новые исследовательские проблемы.
Кроме того, это соответствует вихревому закону развития и акмеологическому исследовательскому подходу в соотношении «исследовательская проблема = практическое решение».
Из этих постулатов вытекают важные для ранней антропологии исследовательские проблемы: проблема научного обоснования единства рода человеческого или множественности его истоков; проблема достаточности или недостаточности исторического времени на эволюционное развитие человеческих рас и общественных институтов; проблема природы т. н. «примитивных» форм религии – являются ли они результатом вырождения (регресса) изначального единобожия или возникли иным путём.
Характеристика методологии марксизма будет тем более ёмкой и верной, чем больше внимания уделяется обогащению, переосмыслению его базового аппарата в связи с практически актуальной (конкретно-исторической) постановкой исследовательских проблем и их теоретического решения.
Некоторые школьники указывают, что они настолько вовлечены в поиск решения учебной задачи или в решение исследовательской проблемы, что начинают забывать о том, что они выполняли действия в рамках школьного курса.
Исследовательская проблема вырисовывающейся программы связана с многомерной динамикой современного мирового порядка, появлением новых внешних и внутренних факторов, влияющих на положение в нём различных государств и их групп, и др.
Тем не менее, проблема обучения за рубежом осознаётся как исследовательская проблема, но преимущественно в аспекте межкультурной коммуникации, а не дидактики (teaching theory).
Рассматривая политику, правовое взаимодействие и практику обращения в суд, эта книга также проливает свет на ряд более широких исследовательских проблем: право как средство модернизации, право как орудие империализма и право как инструмент интеграции меньшинств.
Специфика предмета (проблематики, исследовательских проблем и задач) философии спорта и телесности человека, как видно из самого её названия, связана с тем, что она при анализе спорта и телесности человека ориентируется на цели и задачи философского исследования, использует соответствующий понятийный аппарат и методы.
Синтез исторического и современного социологического знания – чрезвычайно сложная исследовательская проблема, и проведённая автором работа – лишь небольшой шаг в её разрешении.
Научное направление предполагает, что у различных теоретических исследований культуры есть целый ряд общих черт: общая точка зрения на культурные факты, явления, процессы; общие классы, в которые эти факты, явления, процессы «объединяются» теоретически; общие принципы их интерпретации, общие принципы моделирования культурного пространства, общая классификация исследовательских проблем, которые решаются в данном направлении.
Школа как исследовательский коллектив имеет научные цели, работает в рамках определённой исследовательской проблемы в той или иной отрасли знания.
Не всем авторам удаётся следовать мудрому наставлению древних и решать исследовательские проблемы sine ira et studio – «без гнева и пристрастия».
Кроме того, я определил основные исследовательские проблемы, связанные с повышением безопасности QR-кодов, и предложил вопросы и направления для безопасной и удобной обработки QR-кодов.
Но, согласитесь, устраивать большую исследовательскую проблему только из-за того, что энное количество людей сходит по себе с ума – сомнительно.
Чтобы вам было понятнее, покажем на примере поиска исследовательской проблемы.
Парадигма даёт модель постановки исследовательских проблем и их решения.
Спектр исследовательских проблем определил и хронологические рамки работы.

Ассоциации к слову «исследовательский»

Все ассоциации к слову ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

Значение слова «исследовательский»

Значение слова «проблема»

  • ПРОБЛЕ́МА, -ы, ж. 1. Сложный теоретический или практический вопрос, требующий решения, исследования. Проблема происхождения Земли. Разрешить проблему. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОБЛЕМА

Афоризмы русских писателей со словом «исследовательский»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «исследовательский»

ИССЛЕ́ДОВАТЕЛЬСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к исследователь. Исследовательские способности.

Все значения слова «исследовательский»

Значение слова «проблема»

ПРОБЛЕ́МА, -ы, ж. 1. Сложный теоретический или практический вопрос, требующий решения, исследования. Проблема происхождения Земли. Разрешить проблему.

Все значения слова «проблема»

Синонимы к слову «исследовательский»

Синонимы к слову «проблема»

Ассоциации к слову «исследовательский»

Ассоциации к слову «проблема»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я