Нужно сказать, что большая часть авторов не рефлексирует различие 
исследовательских перспектив, воспринимая секторальный вариант как единственно возможный.        
    
        Кроме того, объединение работ российских, среднеазиатских и западных исследователей под одной обложкой в некотором роде создаёт триангуляцию 
исследовательских перспектив.        
    
        Тезис 2. Существуют конкурирующие 
исследовательские перспективы изучения формального и неформального порядка: секторальная и институциональная.        
    
        Какая величественная 
исследовательская перспектива!        
    
        Таким образом, критика советской действительности в писаниях молотовского журналиста должна быть рассмотрена в иных 
исследовательских перспективах и прежде всего как способ формирования личной субъектности в преодолении «ролевого» принципа социальной организации, в формировании собственного «Я» наперекор мнениям «почтенных учреждений», как их именовал наш герой, профанируя сталинский язык.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: недоинвестироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Неоинституционализм – одна из наиболее популярных 
исследовательских перспектив в области исследований образования (Education Studies).        
    
        Тут нам в самом деле открываются огромные 
исследовательские перспективы, которые мы и обсудим.        
    
        Одной из таких областей, конечно же, является социология социологии, правда, пока ещё не слишком продвинувшаяся в своих исследованиях, но тем не менее открывающая широкие 
исследовательские перспективы.        
    
        Изменение 
исследовательской перспективы, вызванное успехами школ речевых актов и Begriffsgeschichte, способствовало переключению внимания исследователей идеологий на изучение того, каким образом категории класса, свободы, солидарности, равенства и др. представлены в ключевых политических дискурсах.        
    
        Такое видение 
исследовательской перспективы не оставляет места для унифицированной концепции идеологии и истории как телеологии, здесь предполагается взгляд на идеологию как на исследовательское поле, где соседствуют разные смыслы.        
    
        Первый раздел включает публикации участников работы по проекту «Историческая эпистемология: теоретические основания и 
исследовательские перспективы» и отражает не окончательные результаты, но те темы и проблемы, которые оказались в фокусе внимания на втором этапе реализации проекта.        
    
        Для меня предпочтительна именно эта точка зрения на миф, эта 
исследовательская перспектива.        
    
        Вместе с тем он включает 
исследовательские перспективы, принятые в исторической науке, праве, экономике.        
    
        Мы стремимся к интеграции нескольких 
исследовательских перспектив, начиная от социобиологии и социальной психологии и заканчивая анализом солидарностей в кризисном социуме.        
    
        Это небольшое, на первый взгляд, уточнение, отнюдь не исключающее возможность исследования случаев сознательного или не вполне сознательного искажения и манипулирования высказываемыми убеждениями и прочими доксатическими состояниями, позволяет вернуть социологии знания независимую 
исследовательскую перспективу и почти утерянный предмет.        
    
        С нашей точки зрения, именно благодаря ему расходящиеся в истолковании реальности философские и дисциплинарные подходы, личностные и цеховые предпочтения (формирующие стереоскопию трансдисциплинарных исследований) могут быть удержаны в условных «рамках» единой 
исследовательской перспективы.        
    
        Главным из этих компонентов как с точки зрения их исторических функций, так и в плане 
исследовательских перспектив можно, видимо, считать «агиографию», т.е. корпус литературных текстов, посвящённых святым – их прижизненным и посмертным деяниям.        
    
        Идентификация отдельных схожих феноменов как реализации одного «мема» происходит всегда только в исторической 
исследовательской перспективе, т. е. ex post.        
    
        Подчёркнутое внимание к контексту, во многом продиктованное развитием теории речевых актов и Begriffsgeschichte, привело к формированию 
исследовательской перспективы, в рамках которой идеология представляется сочленённой с происходящими историческими событиями.        
    
        За это время уже сформировалась определённая 
исследовательская перспектива, методологические основы изучения приходов, построенные на принципах невмешательства и максимального раскрытия точек зрения участников событий и процессов.        
    
        Сама же 
исследовательская перспектива стала возможной в результате глубинного личностного контакта, переживания исследовательской ситуации в условиях естественной для респондента среды, при погружении исследователя в повседневную жизнь приходов.        
    
        Итак, в соответствии с теоретической схематикой, положенной в основу 
исследовательской перспективы в данной работе, процессы индивидуализации являются неотъемлемым компонентом общего движения социально-исторической трансформации обществ модерна к их современному состоянию.        
    
        Следовательно, даже наиболее очевидный объект социологического сравнения – национальные государства – «ускользает» от чёткого определения и предстаёт в многообразии 
исследовательских перспектив.        
    
        Как они отреагируют, если их посылки и 
исследовательские перспективы будут разоблачены как порождение фальшивого универсализма?        
    
        Утверждается, что благодаря общности по настроению «расходящиеся в истолковании реальности философские и дисциплинарные подходы, личностные и цеховые предпочтения… могут быть удержаны в условных „рамках“ единой 
исследовательской перспективы».        
    
        Следовательно, образуется 
исследовательская перспектива: некрополь является ценным историческим источником и поэтому требуется изучение источников по его истории.        
    
        Однако в каждом случае речь идёт о принципиально различных 
исследовательских перспективах.        
    
        Аналогичным образом, после проведения этого историографического обзора в качестве заключения будет упомянута серия 
исследовательских перспектив, которые могут служить в качестве матрицы для будущих исследований, которые будут разработаны в рамках проекта.        
    
        За эти годы уже сформировалась определённая 
исследовательская перспектива, методологические основы изучения приходов на принципах невмешательства при не просто принятии, но максимальном раскрытии точки зрения участников событий и процессов, самих социальных акторов, учёте не только социального, но и личностного измерения церковной жизни.