Говорить об
искусстве актёра трудно. Здесь нет объективных теорий.
Но и в
искусстве актёра возможно создавать на любом материале свою тему.
В
искусстве актёр совместно с драматургом должны давать зрителю намёки на то, какое именно эмоциональное ядро внутри персонажа.
В эллинистическую эпоху
искусство актёра стало профессией.
Создание сценической роли мыслилось как естественный, последовательный процесс, идущий от овладения логикой действующего персонажа, и высшее
искусство актёра состоит в том, чтобы уметь жить на сцене логикой действующего лица.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вербейник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Так же понимает
искусство актёра и наш театр.
Так с разных сторон, постепенно, систематически невежды влекут
искусство актёра к его погибели, то есть к уничтожению сути творчества за счёт плохой, условной внешней формы игры «вообще».
Примерно такая же ситуация с прочими видами искусства (за исключением
искусства актёра).
Сведя же деятельность сегодняшнего театра к машинному производству, простому и дешёвому, кинематограф заставит подумать о театре завтрашнего дня, о новом
искусстве актёра.
Так, эфемерное
искусство актёра, резонируя, посредством миллиона маленьких поступков его поклонников, изменяет течение жизни.
Она мечтала, чтобы ей рукоплескали, чтобы изумлённая публика восхищалась
искусством актёра.
Надо считаться с тем, что он предназначен не только для воплощения замысла драматурга, но и для показа
искусства актёров, режиссёров, художников и т. д.
В своей игре он похож на актёра (недаром
искусство актёра называют игрой)…
Искусство актёров заставляет зрителей забыть условность того, что происходит на сцене, и они невольно проявляют чувства, скрытые в глубине их души.
Искусство актёра заключается в том, чтобы быть лицедеем, но таким искусным, чтобы он казался ещё более выпуклым, чем в действительности…
Метафорой «Лесенка успеха» я обозначаю любой вид деятельности, которую будет осваивать при содействии воспитателя дошкольник, с одной стороны, и сам воспитатель, осваивающий
искусство актёра при исполнении роли на каждой из её ступенек.
Все эти явления могут быть объяснимы только как предчувствие особого
искусства актёра, где интонация даже не имеющего определённого значения слова и выдуманные, но свободные в ритме движения человеческого тела выражают величайшие внутренние переживания.
Это будет новое свободное
искусство актёра.
Но здесь (а где ещё?) можно ознакомиться с предельно возможной в этих условиях высотой
искусства актёра.
Несколько минут подряд, прервав ход действия, не давая актёрам продолжить сцену, зал рукоплескал гипнотическому
искусству актёра.
Здесь автор полностью доверяет мимическому
искусству актёров и оставляет лишь пожелание не сбиваться на клоунаду, а следовать в русле трагифарсового существования.
Его научили играть роль, но не научили понимать и владеть
искусством актёра.