Традиционная организация требует унификации, для неё крайне важен приоритет организационных ценностей над личными 
интересами сотрудников.        
    
        В этой роли HR обеспечивает защиту 
интересов сотрудников в рамках бизнеса.        
    
        Допустим, наш юрист – эксперт в трудовом праве. Он хочет защищать 
интересы сотрудников.        
    
        Однако защита HR-менеджерами 
интересов сотрудников – нонсенс!        
    
        Здесь 
интерес сотрудника и его вовлечённость в процесс компании есть тогда, когда его ценности совпадают с ценностями компании.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: реэкспортироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Модель капитализма для всех заинтересованных сторон требует, чтобы компании вышли за рамки личных амбиций и учитывали при принятии решений 
интересы сотрудников и сообществ.        
    
        Менеджмент должен служить 
интересам сотрудников, поскольку в свободном обществе лидерам следует учитывать интересы тех, кого они за собой ведут.        
    
        Защитники 
интересов сотрудников обеспечивают организации преданность персонала; административные эксперты – эффективные системы и технологии управления персоналом; катализаторы изменений – возможность меняться и сотрудникам, и культуре организации; стратегические партнёры – успешные результаты в бизнесе.        
    
        В подобной ситуации истинный руководитель, имея в виду 
интересы сотрудника, рабочей группы и свои собственные, будет стараться не разрушить отношения с человеком и не позволит себе «отомстить».        
    
        – Она замолчала, её сердце колотилось как сумасшедшее, и всё же она решительно продолжила: – Это сугубо деловое решение без какого-либо учёта 
интереса сотрудников.        
    
        Принцип уважения к человеку определяет образ мышления руководства, при котором потребности и 
интересы сотрудников стоят на первом месте среди приоритетов организации.        
    
        Это позволяет не только повысить 
интерес сотрудников, но и заставляет их чувствовать свою значимость в жизни компании.        
    
        Последняя, по его мнению, порождалась личными 
интересами сотрудников аппарата государственного управления.        
    
        Автоматически сообщать ему о проявленном третьими лицами 
интересе сотрудники налоговых органов не обязаны.        
    
        Не учитываются 
интересы сотрудников при выборе мотивирующих мероприятий.        
    
        Не включайте 
интересы сотрудников в формулировку этой цели.        
    
        Отмечается высокий 
интерес сотрудников к дальнейшему развитию внутреннего информационного пространства, расширению его функциональности и интерактивности.        
    
        Здесь свобода вашего выбора, как классифицировать и описывать такие сообщества, существенно велика и опыт коллег из других компаний может быть перенят существенно быстро, так как множество 
интересов сотрудников вокруг организационной деятельности весьма схожи.        
    
        Помните, что клиент всегда прав, а 
интересы сотрудников важнее собственных.        
    
        Никаких разъяснений по этому поводу подчинённая не получила, из «консультаций» с коллегами она узнала, что грядут проверки со стороны высоких инстанций, зарубежная выставка, к тому же предприятие всерьёз озаботилось 
интересами сотрудников (миссия и всё такое).        
    
        Руководитель в курсе 
интересов сотрудников.        
    
        Сообщение вызвало острый 
интерес сотрудников морской страховой компании «Ллойд», которым, хотя и не без труда, удалось-таки получить удовлетворительные сведения.        
    
        Надеяться, правда, на это не приходилось: гид явно проявлял к ней только вежливый 
интерес сотрудника агентства, на которого свалилась такая напасть, как неприспособленная к походам по пересечённой местности женщина.        
    
        На многих небольших предприятиях отсутствуют документы, либо профсоюзы, отстаивающие 
интересы сотрудников.        
    
        Управлением можно назвать процесс труда, который направлен на удовлетворение 
интересов сотрудников в организации группового труда для того, чтобы в кротчайшие сроки достигнуть целей организации и максимально снизить затраты.        
    
        Например, если компания разрабатывает продукт, соответствующий 
интересам сотрудников, это может стать мощным инструментом для повышения их вовлечённости и мотивации.        
    
        Остановились на небольшой квартирке с учётом 
интересов сотрудников полиции, которые оборудовали её наблюдательными камерами по всему периметру.        
    
        Грамотный руководитель должен понимать 
интересы сотрудника, его характер, мотивацию, знать его тактико-технические характеристики (хотя бы на уровне карт компетенций), уважать его свободу воли.        
    
        Заблаговременно изучаются 
интересы сотрудников, их мечты, закупается самое лучшее и долгожданное, в каждую коробку вкладывается открытка с пожеланиями, и всё это в мешок.        
    
        Принятая ориентация предопределяла и научные 
интересы сотрудников.        
    
        Но министерство образования совсем не заботит приведение 
интересов сотрудников вузов в соответствие с государственными.        
    
        Одна из причин резко возросшего 
интереса сотрудников центрального аппарата к родственникам пропавшего агента – предположение о том, что он может там объявится.        
    
        Как бы ни было, но эту книгу прочтут с большим 
интересом сотрудники спецслужб у нас и, видимо, не обойдут вниманием за рубежом.        
    
        Так что ожидать, что этот невежа станет принимать во внимание 
интересы сотрудников, не приходилось.        
    
        Раз за разом HR-психологи начинали спасать и поддерживать слабых, бороться с производственными конфликтами и отстаивать 
интересы сотрудников в ущерб интересам организации.        
    
        В большинстве случаев работодателя совершенно не волнуют 
интересы сотрудника, и если сотрудник оказывается ему неудобен (часто берёт больничный или без содержания), то он готов легко с ним попрощаться, предварительно найдя замену.        
    
        Лояльность персонала наиболее ярко проявляется в кризисных ситуациях, когда у компании возникают трудности и личные 
интересы сотрудников не могут быть в полной мере удовлетворены.        
    
        Кроме того, HR выступает в роли адвоката сотрудников и защитника культуры, координирует проведение опросов, включая вовлечённость, способствует многообразию и инклюзивности, поддерживает баланс между работой и личной жизнью, координирует коучинг и общение с сотрудниками, помогает в справедливой оценке результатов работы, а также защищает 
интересы сотрудников при рассмотрении сообщений о преследованиях и инцидентах.        
    
        Он определил для HR-службы четыре ключевые роли: защитника 
интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнёра.        
    
        В ней рассматривается эволюция роли HR-специалиста за последние 10 лет и описываются пять современных ролей: защита 
интересов сотрудников, развитие человеческого капитала, функциональная экспертиза, стратегическое партнёрство и лидерство.        
    
        Так что безопаснее для него и для того, что он создаёт, всё же учитывать 
интересы сотрудников, клиентов, партнёров, поставщиков.        
    
        Социальный аспект устойчивого развития включает в себя учёт 
интересов сотрудников, общества и клиентов.        
    
        Для владельцев бизнеса и топ-менеджеров эта книга – пошаговое руководство, как внедрить такую систему внутри компании, как увязать личные 
интересы сотрудников с интересами бизнеса.        
    
        То есть происходит выстраивание защиты 
интересов сотрудника в ущерб фирме.