Предложения со словосочетанием «интересы потребителей»

На более конкретном уровне к ним добавляются мероприятия, направленные на стимулирование инвестиций в промышленность, в исследования и разработка, поощрение предпринимательства и защиту интересов потребителей.
Активное вмешательство государства в процессы экономического развития, в организацию взаимодействия государственного и частного секторов экономики, быстрый и полный учёт интересов потребителя.
Рабочая гипотеза состоит в том, что проектировщик, то есть специалист, учитывает интересы потребителей и лучше всех знает, как добиться этих достойных целей.
Они создают условия для влияния интересов потребителей на развитие производства, на улучшение качества товаров, для расширения ассортимента товаров.
Единой задачей стандартизации является охрана интересов потребителей в вопросах качества услуг и продукции.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: непоэтичный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Всё указывает на то, что в регионах интерес потребителей к нашей продукции растёт.
Программы совершенствования качества превращаются в источник дополнительной бюрократической волокиты, вместо того чтобы служить интересам потребителя.
Инверсия Apple подразумевала доверительные отношения защищённости и взаимности, основанные на выстраивании коммерческой деятельности в соответствии с подлинными интересами потребителей.
Интересы потребителя требовали расширения частного и государственного производства товаров и дальнейшего развития торговли.
Если вы начинаете с того, что уполномочиваете своих работникам делать всё необходимое для удовлетворения интересов потребителей, то вы, скорее всего, превысите ожидания потребителей и минимизируете потребность в ремонте или возмещении за неудобства.
Указанные нормативные акты регламентировали права, обязанности и ответственность субъектов договорных отношений с участием граждан, но в то же время не были специально направлены на регулирование защиты прав и законных интересов потребителей.
Например, Китай в 2007 г. ввёл в действие антимонопольный закон с «целью предотвращения и ограничения проявлений монопольного поведения, защиты честной рыночной конкуренции, повышения экономической эффективности, соблюдения интересов потребителей и общества в целом и содействия полноценному развитию социалистической рыночной экономики»6.
Эти требования обусловливаются как необходимостью максимальной сохранности товара и его потребительских свойств, так и обеспечением интересов потребителей, а также условий труда сотрудников торговых организаций, соблюдения их прав и обязанностей и безопасности граждан.
Вызвать интерес потребителя можно с помощью фактов или интересных историй, чтобы аудитория захотела заказать продукт или услугу именно у вас.
Коммуникационная стратегия должна быть нацелена на постоянное привлечение внимания и поддержание интереса потребителей к вашему бренду.
С другой стороны, если проводить рекламные акции в периоды, когда, напротив, потребители не проявляют практически никакого интереса к товару, то вполне реально добиться хотя бы скромного интереса потребителей и этим самым частично компенсировать спад интереса.
Теперь интересы потребителя стали для фирм на первое место.
Чтобы составить удачный по содержанию текст объявления, надо точно учесть, какое из качеств и свойств рекламируемого предмета представляет главный интерес потребителя, что способно привлечь его внимание и побудить сделать из прочитанного объявления практический вывод.
Экземпляров этой книги продано больше, чем я мог представить в самых смелых мечтах, однако лишь немногие организации, представляющие интересы потребителей, обратились ко мне с просьбой написать продолжение.
Монархисты уверенно заявляли – забастовки ущемляют интересы потребителя.
Помимо того, что конкуренция демонстрирует интерес потребителей к продукту, она стимулирует развиваться и становиться лучше, интереснее для клиента, что, в свою очередь, напрямую влияет на увеличение прибыли.
Это отражает передовые тенденции в образовании и интересы потребителей образовательных услуг.
Причиной упадка прибыльности могут быть любые события – стихийные бедствия, экономические кризисы, смена интересов потребителей, выпуск большой партии бракованной продукции или даже изменение политического фона.
При этом верхний предел защищает интересы потребителя, а нижний должен гарантировать оптимальный доход производителю в условиях возможного понижения закупочных цен.
В экономически развитых странах интересы потребителей наряду с интересами владельцев капиталов и рабочей силы правительство призвано уравновешивать.
Поэтому мои исследования находятся за пределами интересов потребителей наших услуг.
Звучит оно так: «PR – это искусство выделяться на фоне растущих ежесекундно информационных потоков и привлекать к себе внимание в ситуации жёсткой конкуренции за фокус интересов потребителя».
Однако свобода предпринимательства без государственного регулирования может привести к монопольному положению некоторых из предпринимателей и их объединений, к ограничению конкуренции и к другим негативным последствиям, нарушающим в итоге интересы потребителей.
Если интересы потребителей очень часто грубо нарушаются, то виной тому – не отсутствие законодательных средств защиты, а то, что они на практике применяются недостаточно.
Только организованная экономика раскроет трудовые и творческие возможности населения, даст преграду иждивенчеству, заново возродит потерянные чувства к хозяйству и инициативности, подчинит производства интересам потребителя.
Забота казны об интересах потребителей выражалась лишь в том, что откупщикам вменялось в обязанность продавать сырую нефть не дороже 45 коп. за пуд.
Концепция социально ответственного маркетинга– бизнес в своих решениях должен руководствоваться долгосрочными интересами потребителей и общества, положительно сказывающихся на благополучии последнего в целом, а не отдельно взятых индивидуумов.
Механизмы регулирования оценочной деятельности основаны на принципах сбалансированного сочетания государственного и негосударственного контроля, осуществляемого в целях обеспечения защиты интересов потребителя оценочных услуг и третьих лиц.
Из рассуждения предыдущего абзаца мы сделаем, однако, вывод, что социалистическая экономика с господством планового хозяйственного механизма будет эффективнее рыночной капиталистической экономики тогда, когда с помощью планирования можно будет лучше и быстрее удовлетворять интересы потребителя, чем с помощью рынка.
Соответствие наших брендов достигается на основе либо продуктовых признаков, либо интереса потребителей к брендам.
Рентоориентированное поведение бюрократии очень часто приводит и к нарушениям прав и свобод граждан, возникающим вследствие несправедливого перераспределения, ограничения конкуренции в экономике, политике и общественной жизни, реализации интересов монополистов в экономике в ущерб интересам потребителей товаров или услуг [Коррупция и права человека… 2012, c. 21–22].
Разработать меры по активному продвижению продукции на рынок, освоению новых рынков сбыта, завоеванию интересов потребителей, закреплению на новых рыночных сегментах.
Отступление от принципа свободы договора в интересах потребителя проявляется также в закреплении последствий применения несправедливых условий.
При этом государство должно поддерживать на принципах пропорциональности разумный баланс между публичным интересом эффективного перераспределения денежных накоплений, коммерческими интересами банков по получению справедливой прибыли от кредитования и правами и охраняемыми законом интересами потребителей их кредитных услуг.
Если исходить из демократических принципов, то должен преобладать частный интерес потребителя, если исходить из рыночной экономики должен преобладать частный интерес банка, если исходить из демократического режима с максимальными ограничениями свободы частного интереса самое главное интересы государства, то есть публичного права.
Другое препятствие, мешающее уверенно двигаться в правильном направлении и в большей степени ориентироваться на интересы клиента, досталось нам в наследство от системы, где желания, интересы и взгляды «спускались сверху», предлагая клиенту тот товар, который было удобнее производить, а не тот, который соответствовал интересам потребителя.
Она, в лучшем случае, предлагает набор сведений о товаре, а контекст включает в себя не только эту информацию, на основе которой он, контекст, и создан, а формирует единое с потребителем пространство, которое включает в себя и информацию о товаре, и те особенности интереса потребителя, которые являются мотиватором его решений и действий.
В этой книге приведены главные идеи подкаста, чтобы проиллюстрировать, как забота об интересах потребителей позволяет использовать уязвимые места старых игроков рынка, которым бывает трудно изменять традиционную для них модель бизнеса.
Интересы производителя, отмечал он, следует иметь в виду настолько, насколько это требуется интересами потребителя.
Менеджеры и журналисты профессионально подогревали интерес потребителей к новым открытиям и взвинчивали цену на будущий товар, надеясь на щедрые комиссионные.
Экономику трансформируют не отдельные сегментированные интересы потребителей, а именно массовый или глобальный спрос на определённую категорию товаров.
Менеджер анализирует рынок органической продукции, выявляет растущий интерес потребителей к здоровому образу жизни и натуральным продуктам питания.

Значение слова «интерес»

  • ИНТЕРЕ́С, -а, м. 1. Внимание, любопытство, проявляемое к кому-, чему-л., преимущественная направленность мысли на какой-л. объект. Слушать с интересом чей-л. рассказ. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИНТЕРЕС

Значение слова «потребитель»

  • ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «интерес»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «интерес»

ИНТЕРЕ́С, -а, м. 1. Внимание, любопытство, проявляемое к кому-, чему-л., преимущественная направленность мысли на какой-л. объект. Слушать с интересом чей-л. рассказ.

Все значения слова «интерес»

Значение слова «потребитель»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности.

Все значения слова «потребитель»

Синонимы к словосочетанию «интересы потребителей»

Ассоциации к слову «интерес»

Ассоциации к слову «потребитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я