Увеличение числа приближающихся
индивидов действует как информационная перегрузка и приводит к возникновению стресса и дистресса.
Затраты, связанные с преобразованием ситуации, в рамках которой
индивиды действуют независимо, в ситуацию, в рамках которой они координируют свои действия, могут оказаться достаточно велики.
Характер не только позволяет
индивиду действовать последовательно и «разумно»; он также является основой его приспособления к обществу.
Во-первых, если обмен есть тот инструмент, посредством которого индивиды улучшают своё положение, возникает вопрос: действительно ли
индивиды действуют именно так, как они полагают, что они действуют, т. е. являются ли они рациональными?
Пространство, в пределах которого
индивид действует как свободный и независимый субъект, сужается.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обсеянный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конфликт «психологически характеризуется как ситуация, в которой на
индивида действуют противоположно направленные одновременно воздействующие силы примерно равной величины».
Тогда как в действительности общество есть продукт опасного и безопасного взаимодействия индивидов, оно таит в себе и опасности и безопасность одновременно, оно может быть опасным и безопасным одновременно, ибо нередко
индивиды действуют и опасным, и безопасным способом.
Очень часто
индивид действует в ущерб собственным интересам, находясь под влиянием такого окружения.
Сколь бы ложны и смешны ни были слухи, именно их анализ позволяет приблизиться к тому, как вопреки разуму и воле
индивида действует «общее чувство» (кантовское sensus communis), логика которого по-прежнему практически не изучена.
Этот же
индивид действует совсем иначе.
Общим для них является наличие формальных рациональных структур, которые заставляют всех входящих в их состав
индивидов действовать в рациональной манере, стремясь к достижению целей посредством выбора наиболее прямых и эффективных методов.
Также мы аккуратно подведём вас к тому, что механизмы деятельности конкретного индивида и мира, в котором этот
индивид действует, взаимообусловлены.
Дж. Хониман (США) считает, что главной задачей этнопсихологии является исследования того, как
индивид действует, мыслит, чувствует в условиях конкретного социального окружения.
Он описывает общие (абстрактные) условия, при которых
индивид действует так, как это возможно, и пользуется тем, на что он сам способен.
Далеко разнесённые друг от друга лобная часть и челюсть позволяют такому
индивиду действовать весьма волюнтаристски, т. е. по заранее намеченной программе, но с явными импульсивными «вывертами».
Он показывал, что функциональные элементы культуры – действия, идеи, вещи – могут иметь важные для общества цели и нормы, но не имеют большой силы для индивидуального сознания, поскольку
индивид действует, исходя из собственной выгоды и своего расчёта.
Культура задаёт целевой ориентир (общественно одобряемые цели), ограничивает способы достижения целей (социально приемлемые средства – нормы поведения, принятые в данном сообществе), а также обеспечивает психологическую поддержку и одобрение со стороны членов сообщества, если
индивид действует в рамках правил.
Эти воспоминания автора о личных переживаниях, какие прорываются в данном повествовании, нужны для того, чтобы прояснить весь контекст развития ситуации в новом, капиталистическом обществе, какое заставляло
индивида действовать совершенно по иным правилам, к каким он привык ранее и каких он до этого всю жизнь придерживался.
От способа обмена информацией между индивидами любого общества, также зависит скорость и возможности его развития, поскольку именно общение позволяет
индивидам действовать коллективно.
Индивиды действуют одновременно в гражданской, экономической, политической, правовой, культурной, государственной сферах, реализуют набор статусов и ролей, что порождает смешение правил, норм, ценностей.