Художественная инсталляция – это способ перенести границы суверенных прав художника с
индивидуального объекта на всё выставочное пространство.
Таким образом, мы ментально, эмоционально и физически фокусируемся на
индивидуальных объектах и личностях, которые, кажется, составляют наш мир и промежуток между нами, который содержит всё это.
Отметим, что категория пространства обозначает соответствующие характеристики
индивидуальных объектов.
Правильное приобретение состоит не в том, чтобы собрать большое количество информации или красивых вещей, а в том, чтобы полно оценить каждый
индивидуальный объект.
Но существуют также отношения – универсалии, экземплифицируемые несколькими
индивидуальными объектами, вступающими в отношения друг с другом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прасольство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому инстинкт ухватился за настоящий момент, за то, что есть здесь: за
индивидуальный объект (это), в котором, несомненно, можно обнаружить бесконечную форму, но не в подлинном существовании этой формы.
На уровне дельта ритмов мы воспринимаем мир как бесконечное многообразие индивидуальных форм,
индивидуальных объектов, каждый из которых не похож ни на какой другой.
Документ на
индивидуальный объект кондоминиума, который передаётся его владельцу.
Этот последний, в свою очередь, обобщает свойства и признаки различных
индивидуальных объектов: это то, над чем мы можем осуществлять те или иные логические операции.
Реализм допускает существование понятий до вещей (universalia ante rem), представляя их как реальные сущности, существующие вне интеллекта («universalia sunt res extra intellectum»), тогда как номинализм рассматривает эти универсалии, понимаемые как отличные от отдельных вещей, как субъективные сущности («idea non habet aliquid rei»), просто имена: nomina или flatus vocis [дыхание воздуха – wp], которые разум абстрагирует только от
индивидуальных объектов, следовательно, они также имеют созерцание этих последних в качестве необходимой предпосылки (universalia post rem [общие понятия следуют после вещей – wp]) Реалистический способ концепции едва ли представлен где-либо более чисто, чем в платоновском учении об идеях.
Здесь прагма означает конкретный
индивидуальный объект.
Совокупность
индивидуальных объектов научного исследования и есть объект науки.
Конечно, номинализм становится настоящей теорией только тогда, когда у него есть определённый ответ на вопрос, как мы приходим к таким фикциям и с каким правом, в каком смысле мы можем, тем не менее, говорить, как мы это делаем, о том, что «существуют» общие понятия, под которые могут быть подведены отдельные,
индивидуальные объекты.
Мир
индивидуальных объектов, исходя из этой идеи, не имеет никакой ценности и должен погибнуть.
При высоком уровне абстракции в модели, как правило, отсутствуют
индивидуальные объекты сами по себе, а оперируют лишь с их количеством и агрегированными показателями.
В отличие от идеала, ens realissimum (Лат.)/ «наиболее реальное существо» представляет собой концепцию
индивидуального объекта, который полностью определён с помощью разума.
Тогда как концепции в целом позволяют меньший уровень определения (концепция «лошадь» есть общая для многих лошадей, имеющих различную масть), каждый
индивидуальный объект должен быть определён полностью (лошадь имеет особую масть, рост и так далее).
Разум приходит к этой концепции посредством принципа, утверждающего, что любой
индивидуальный объект есть субъект для «принципа полного определения».
Языкознание, психология речи и другие науки, занимающиеся речью, оперируют одними и теми же
индивидуальными объектами или событиями и, значит, имеют один и тот же объект науки.
Модели
индивидуальных объектов осмысливаются и складываются в «классы», что уже одним уровнем абстракции выше, но если, скажем, «кото-псы» действительно встречаются в природе, то один из них отлавливается, изучается, и им всем присваивается отдельное наименование.
Настика утверждает бытие только
индивидуальных объектов, подчиняющихся закону собственной природы.
Выше мы говорили об общем объекте ряда наук (языкознания, психологии речи и пр.). Из каких индивидуальных событий или
индивидуальных объектов он состоит?
На первых этапах она сводилась к двум моментам: 1 – гуманитарные науки изучают уникальные,
индивидуальные объекты, а естественная наука имеет дело лишь с обобщёнными случаями, в которых особенности единичного случая не представлены; 2 – объекты гуманитарных наук имеют ценностную и рефлективную природу, т. е. теоретическое знание об объекте, полученное исследователем, так или иначе влияет на сам объект.
Но столь же очевидно, что против обычных образов, которые, по его мнению, должно создавать воображение и с помощью которых он хочет решить проблему общего, можно выдвинуть те же возражения, что и против платоновских идей и аристотелевских абстрактных объектов: это вполне очевидные временные сущности, даже возникающие и исчезающие, а значит,
индивидуальные объекты.
Потому непоследовательно признавать ущерб социалистическим отношениям вообще и не признавать ущерба в частности (ущерба конкретной сфере общественных отношений), иначе, признавать ущерб общему объекту преступления и не признавать ущерба специальному,
индивидуальному объекту.
Следует особо подчеркнуть, что даже если мы игнорируем пространственно-временную позицию объекта,
индивидуальный объект не становится общим объектом.
Это означает, что все они оперируют одними и теми же индивидуальными событиямиили
индивидуальными объектами.
С его точки зрения, субстанция подразумевает
индивидуальные объекты, а акциденция – это те свойства, которые могут присутствовать или отсутствовать у этой субстанции.
Подлежащее делению целое, члены которого имеют непрерывную связь, не обязательно является родом, но может быть и
индивидуальным объектом, развитием индивидуального эпитома.
Основная предпосылка идеализма заключается в том, что
индивидуальные объекты, такие как книга, корова, дом, человек и т. д. могут не существовать без сопровождения идеи о них, которой располагает разум (сознание).
Как правило, собрать статистику по характеристикам
индивидуальных объектов сложнее, чем по агрегированным показателям.
При данном подходе не рассматриваются
индивидуальные объекты, а лишь их количества и агрегированные показатели.
Индивидуальный объект (событие, процесс) является представителемабстрактного объекта.
Тот, кто смотрит на красный цвет и в то же время конкретно рассматривает, думает, наблюдает его как представителя вида красного, имеет перед собой общий объект, о котором идёт речь, настолько непосредственно, что он также постигает разницу между общим и
индивидуальным объектами так же непосредственно, как мы постигаем разницу между красным и синим цветом путём сравнения.