НУ а актёров было интересно спросить, кроме их соприкосновения с разными
именами режиссёров в работе, о том, каким им видится идеальный зритель, и что хорошо бы зрителю перед походом в театр знать.
Приложения 2 и 3 представляют собой списки фильмов (более двухсот), упомянутых в тексте книги и в комментариях, с указанием
имён режиссёров, сценаристов и годов выпуска.
Режиссёр должен снять фильм, поэтому цель его – снять такой фильм, чтобы поразить, а точнее, пронзить им всякого внимательного зрителя; снять такой фильм, чтобы искупить вину других режиссёров, снимающих «не такие» фильмы; снять такой фильм, чтобы славное
имя режиссёра осталось в истории кинематографа.
Названия фильмов я запомнила далеко не все, и самые известные из них вместе с
именами режиссеров идентифицировала намного позже.
Например, если девушка мечтала стать актрисой, то он обязательно называл
имя режиссёра, с которым якобы имел знакомство, а потом как бы между прочим добавлял: «Быть может, когда-нибудь познакомлю».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: символистика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
–
Имя режиссёра передачи, не ты же её делаешь, да?
Столько раз я прокручивала в голове, как приеду домой победителем, буду бравировать
именами режиссёров, названиями театров, где удалось поработать, хвастаться дипломами, привезу набухший чемодан дорогих подарков и редких артефактов, чтобы устроить близким праздник.
Тогда фильмы приносят
имена режиссёрам, а не наоборот.
И разве не показательно ли, что публика знает десятки
имён режиссёров и артистов, но об авторах сценариев не знает почти ничего?
Знаменитые актёры, с мировыми
именами режиссёры, профессура, знаковые поэты и писатели, учёные.
– Знаете, в таком случае решающую роль играет
имя режиссёра и моего потенциального партнёра.
Неудивительно, что завеса таинственности и
имя режиссёра сделали своё дело: на сдачу спектакля пришло небывалое количество зрителей, администрация даже опасалась, удастся ли всех разместить в зале.
Много кассет, незнакомых названий и неизвестных
имён режиссёров и актёров.
Так же «догматики» порицали суверенитет авторского кино (отсюда запрет на указание
имени режиссёра в титрах) и использование технологий для создания иллюзий.