Предложения со словосочетанием «изучение человека»

Попытка целостного, комплексного изучения человека, имела исключительно большое значение для становления отечественной психологической науки, предопределив, в значительной мере, её своеобразие.
Целостное изучение человека предполагает определять психическое здоровье как совокупность динамических феноменов, характеризующих целостную личность, её активность и возможность личностного роста.
Можно сказать, что этот научно-терапевтический метод изучения человека есть плод греческой мудрости и иудейской этики.
Учитель не занимается изучением человека в процессе выполнения им повседневных дел, наблюдая за его передвижениями с момента пробуждения, подобно тому как учёный проводит наблюдение за популяциями насекомых.
Но сама идея всестороннего изучения человека, выдвинутая учёным, вносила существенный вклад в становление комплексного человекознания и имела большое значение для психологии.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: партесный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Роль философской методологии изучения человека с развитием конкретных наук не уменьшается, а возрастает.
Иррациональное поведение человека становится значимым предметом изучения человека в философии, социологии, культурологии, психологии и других сферах гуманитарного знания.
Знание о морали формируется в процессе деятельности не только этиков, но и психологов, педагогов, богословов, социологов и других учёных, занимающихся изучением человека.
Она предлагает включить в предмет целостного психологического изучения человека психологические формы деятельности, сознание и личностный план.
Эволюция второй фазы в третью была тесно связана с развитием мировой психологии, науки и глубокого изучения человеком особенностей поведения.
Очень важно на этом этапе изучения человека не спешить, не торопиться делать какие-либо выводы.
Кроме того, психологизм не ограничивается изучением человека как представителя рода, а обращается к анализу конкретных особенностей индивидуального развития.
Изучение человека тесно связано с идеей его эволюции, но не той эволюции, о которой мы знаем.
Многие задают вопрос о том, с чего начинать изучение человека.
Представители второго направления утверждают, что научные ценности и представления о науке, выработанные в конце XIX и в XX столетии, в настоящее время не обеспечивают эффективного развития теоретического мышления, особенно в области изучения человека и общества.
Крупнейшей заслугой многих исследователей управления стало изучение человека, его личностных качеств.
Так в истории изучения человека человеком возникла особая проблема – проблема взаимодействия, суть которой кратко можно было бы сформулировать так: исследуемый и исследователь изменяют друг друга в их совместном действии (чувстве, движении).
И однажды я подумал, а не записать ли мне все свои лекции и упорядочить их так, чтобы они представляли собой единый информационный блок, удобный для восприятия и изучения людям разного уровня подготовки и информированности.
Учитывая такие особенности освоения птицами пения, многие учёные, во-первых, сравнивают его с процессом изучения людьми языка, а во-вторых, рассматривают как аналог человеческой передачи культурных ценностей и семейных традиций из поколения в поколение.
Это уровень изучения человека как исполнителя и интерпретатора культурных установлений общества, в котором он живёт и которое формирует и корректирует основные параметры его сознания, поведения и деятельности; уровень анализа основных механизмов регулятивного управления социокультурной детерминацией поведения личности, а также причин, ведущих к нарушениям этого управления и вызывающих отклонения от общекультурных и социальных форм в поведении человека.
В системе социогуманитарного знания социология играет особую роль, так как даёт другим наукам об обществе научно обоснованную теорию общества через его структурные элементы и их взаимодействие; методику и технику изучения человека.
Но изучение человека показывает, что это не так.
Отсюда также следует, что для разрешения противоречий в психологии личности историко-эволюционный подход выделяет сквозные закономерности развития человека, надстраивает благодаря этим закономерностям мост между различными сферами исторического и естественно-природного изучения человека, а затем с опорой на конкретную методологию психологии «работает» с фактами уже в сфере собственно психологии личности.
Онтопсихологическая наука предлагает новое видение всего того, что связано с научным изучением человека и его мира.
В древности эти две формы были составной частью изучения человека, человека как целостного существа.
Из этого вытекает перспектива двустороннего взаимодействия обоих миров, что требует, как минимум, предварительного изучения людьми устройства духовного мира.
Но на сегодняшний день в вузах нет программы по функциональной стоматологии, а тем более программы изучения человека как изначально идеального, тонко созданного и способного самовосстановиться и самоизлечиться.
Она основана на идеях философов, учёных и психологов, которые подарили миру свои труды, посвящённые изучению человека, его психической организации, её фундаментальным законам и принципам работы.
Здесь образы выступают и как диагностический инструмент изучения человека, и как средство многоуровневой саморегуляции и личностного изменения.
Идея диалектического монизма ныне получает поддержку со стороны представителей самых различных областей знания, занятых изучением человека, – философов, психологов, исследователей деятельности мозга.
Современная психология является смежной со всеми другими науками и потому способствует их интеграции в деле изучения человека.
Думаю, Уроборос вполне бы мог стать символом изучения человеком собственного мозга.
Конечно, сейчас мы не ставим своей целью изучение людьми какого-либо отдельного вопроса.
Основной задачей организационного поведения является изучение людей и групп в организации.
Когда тебе встречается человек очень рациональный, логичный, очень медленно раскрывающийся – а N. именно такова, – продуктивнее всего обратиться к каким-то иррациональным способам изучения человека.
Таким образом, через изучение человека можно достигнуть определения всех законов, управляющих физическим, астральным и божественным мирами.
Долгое изучение людьми ардов дало начало многим открытиям, включая и это.
Мы считали, что изучение людей даст нам ценную генетическую информацию и позволит разнообразить наш генофонд.
Изучать институты, обычаи и кодексы или изучать поведение и ментальность, не испытывая при этом желания почувствовать то, чем живут эти люди, постичь то, что составляет для них сущность счастья, – значит, по-моему, лишить себя самой лучшей из тех наград, которую только можно получить в результате изучения человека.
А что такое уют для человека, который увлекается изучением людей и компьютеров?
Системный личностно-развивающий подход к изучению психологических основ профессиональной деятельности человека [Митина 2010; 2012] вытекает из системы философско-психологических воззрений на феномен жизни и человека в мире, из теоретико-методологического и практического изучения человека с парадигмальных позиций философской антропологии, основным предметом которой является проблема творческой активности, саморазвития и внутренней детерминации жизнедеятельности человека.
Изучение человека оказалось не таким лёгким занятием.
Маршалл когда-то заметил следующее: «Экономическая наука… лишь отчасти занимается изучением благосостояния; другая же и более важная её часть посвящена изучению человека».
Для продвижения биологии и специальной науки о человеке, конкретного изучения человека вообще по пути их уточнения, совершенствования необходимо пересмотреть ориентиры и приоритеты.
Когда мы поймём важность изучения человека с точки зрения возможностей его развития, то осознаём, что на вопрос: «Что такое психология?» следовало бы отвечать прежде всего так: психология – это изучение принципов, законов и фактов возможностей развития человека.
Основой изучения человека как части общества является философия естествознания, то есть диалектический материализм.
Ведь нельзя же, в самом деле, принимать всерьёз за равноправный и осмысленный контакт, скажем, изучение человеком поведение и строение инфузории – туфельки с помощью микроскопа.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «изучение человека»

Значение слова «изучение»

Значение слова «человек»

  • ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЧЕЛОВЕК

Афоризмы русских писателей со словом «изучение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «изучение»

ИЗУЧЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. изучитьизучать. Изучение языков. Изучение природы.

Все значения слова «изучение»

Значение слова «человек»

ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.

Все значения слова «человек»

Синонимы к словосочетанию «изучение человека»

Ассоциации к слову «изучение»

Ассоциации к слову «человек»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я