Процесс звёздообразования является одним из основных предметов
изучения дисциплины астрофизика.
Авторы выражают надежду, что предлагаемое учебное пособие будет способствовать эффективному
изучению дисциплины.
Целью
изучения дисциплины является овладение теоретическими основами культурно-исторического и деятельностного подхода в психолого-педагогической науке как парадигмальных оснований современного развития образовательной практики.
Процесс
изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:ОК-1, ОК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-10.
В результате
изучения дисциплины «Экономика отрасли» студент должен иметь представление о структуре отрасли; знать экономику размещения предприятий отрасли и уметь использовать теорию олигополистического ценообразования; знать продукцию отрасли и влияние свойств материалов на её технико-экономические показатели; владеть профессиональными навыками в области организационно-экономических проблем, отражающих специфику предприятия конкретной отрасли; уметь использовать полученные знания для последующего успешного освоения образовательной программы по специальности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хамиты — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, компетенции, сформированные в ходе
изучения дисциплин: «История», «Философия», «Общая педагогика», «Дошкольная педагогика».
В рамках
изучения дисциплины «Программная инженерия» сложно охватить весь объём накопленных в этой области знаний.
Освоение дисциплины «Практикум по выразительному чтению» является необходимой основой для последующего
изучения дисциплин «Научные основы развития речи дошкольников», «Теория и технология развития речи детей», а также дисциплин по выбору студента.
Процесс
изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе; способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы; владение теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способность применять культурологическое знание и критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике; способность понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владение методами обработки, анализа и синтеза информации; готовность к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в разработке инновационными проектами.
Значимость торговли как опорной составляющей национальной экономики возрастает на фоне актуализации социально-экономических вопросов в условиях глобализации бизнеса, процессов интеграции и концентрации в торговле, что выдвигает в число первоочередных задач
изучение дисциплины «Организация торговли» в рамках профессионального модуля «Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью» по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)».
В итоге
изучения дисциплины специалист должен знать теоретическую базу и современную практику управления и обеспечения качества продукции в организациях, уметь составлять и вводить системы качества и поддерживать их работоспособность.
Курсовой проект завершает
изучение дисциплины «Инвестиционная стратегия» и является важным промежуточным этапом перед подготовкой выпускной квалификационной работы.
В процессе
изучения дисциплины предполагается самостоятельная деятельность студентов, в ходе которой они изучают и анализируют научно-методическую литературу, пишут рефераты, конспекты занятий, упражняются в разработке дидактических игр и упражнений, выполняют творческие задания, разрабатывают диагностические методики, готовят консультации для воспитателей и родителей.
Портфолио должно включать все материалы, которые иллюстрируют достижения магистранта при
изучении дисциплин модуля (как положительные, так и отрицательные).
Процесс
изучения дисциплины обеспечивает развитие абстрактного мышления, анализа, синтеза, способности использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности, совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, готовности использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач.
Изложенные факты обусловливают актуальность
изучения дисциплины «Корпоративное управление» как студентами и преподавателями высших учебных заведений, так и руководителями-практиками различных уровней управления и сфер деятельности.
Вопрос коррекции общеобразовательной подготовки абитуриентов, введения дополнительных программ выравнивающих занятий для студентов младших курсов в настоящее время является чрезвычайно актуальным, особенно с учётом сокращения общего количества аудиторных часов, выделяемых для
изучения дисциплин общеобразовательного цикла.
Традиционный формат очного
изучения дисциплины в аудитории с элементами смешанного обучения позволяет лишь в какой-то мере выстроить индивидуальную траекторию обучения ученика или студента.
Целью
изучения дисциплины является изучение геоэкономических аспектов современной внешнеэкономической политики государств, формирующих глобальную структуру мирохозяйственных связей.
Для углублённого
изучения дисциплины можно воспользоваться ссылками на литературные источники, которые приведены в конце каждой темы.
Слушатели, только что приехавшие в столицу с фронтов, практически полностью игнорировали свои обязанности, прежде всего по теоретическому
изучению дисциплин, и если приходили на занятия, то в основном на практические.
В любом
изучении дисциплины необходимо обращать внимание на понятийный минимум, и с помощью учебных задач постараться его освоить.
Никто не собирался медленно перебирать с новичками каждый камешек на долгой дороге
изучения дисциплины.
Соответственно, оно понималось как «универсализм» и «энциклопедичность» знания, которые достигались определённым порядком и последовательностью
изучения дисциплин.
По окончании
изучения дисциплины студент должен показать знанияграмматического строя английского языка, основных единиц морфологического уровня и синтаксиса, основных категорий и классификаций грамматических единиц, семантические, структурные и коммуникативные особенности текста.
Объём учебного пособия соответствует рабочей программе
изучения дисциплины, которая предусматривает 34 часа лекций, 17 или 34 часа практических занятий, а также выполнение самостоятельной контрольной работы и разработку бизнес-плана.
Заканчивается
изучение дисциплины сдачей экзамена.
Необходимость
изучения дисциплины обусловлена переходом на новые условия хозяйствования, обеспечением сбалансированности спроса и предложения, развитием внешнеэкономических связей и становлением межрегиональных отношений и внутреннего рынка страны.
Главным объектом
изучения дисциплины является потенциальная и реальная опасность, под которой понимают явления, процессы, объекты (источники опасности), способные в процессе жизнедеятельности наносить непосредственно или косвенно ущерб состоянию здоровья.
Изучение дисциплины должно содействовать овладению студентами комплексом специальных знаний в области общей экологии, комплексного и рационального использования природных ресурсов, механизма административного и экономического управления природопользованием, экономики природопользования, экологического права, техники и технологии защиты окружающей среды.
Обеспечение преемственности среднего и высшего образования – наиболее сложная область в системе взаимосвязей образовательных звеньев, так как при переходе из средней в высшую школу кардинально меняется и степень профессионального ориентирования обучающегося, и методологические основы
изучения дисциплин.
Изучение дисциплин предметной области «Естествознание» призвано сформировать у умственно отсталых учащихся элементарные понятия и представления о живой и неживой природе на основе единства и взаимосвязи составляющих его элементов и решать задачи всестороннего развития личности, формировать целостное видение учениками окружающей природы.
Данная учебная дисциплина предшествует
изучению дисциплин "анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий", "ценообразование во внешней торговле", "производственная практика", "международное право", "разработка управленческого решения", "защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуры защиты", "научно-исследовательская работа", "практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности", "преддипломная практика".
Производственная практика является заключительным этапом учебного процесса, направленным на закрепление теоретических знаний, полученных при
изучении дисциплин профиля, и формирование у студентов навыков практической работы по избранной специальности.
Изучение дисциплины способствует расширению профессиональных компетенций менеджера, повышению его предпринимательской культуры, формированию научного представления о социальном предпринимательстве как сложноорганизованном социоэкономическом феномене, необходимых навыков и компетенций для открытия и ведения бизнеса в социальном предпринимательстве, а также умений анализировать актуальные проблемы и предвидеть перспективы развития современного социального предпринимательства.
Этим определяется значение
изучения дисциплины финансового права.
Наоборот, при
изучении дисциплины предпринимательского права важно учитывать, что предпринимательская деятельность имеет публичный характер.
В результате
изучения дисциплины обучающийся должен обладать устойчивыми представлениями естественнонаучной картины мира, иметь первичный практический опыт в аналитической исследовательской деятельности, в целях обладания необходимыми навыками рассмотрения и изучения научного предмета права и организации социального обеспечения, творческого отношения к его исследованию в предстоящей профессиональной деятельности.
Вместе с ним возникла проблема адаптации студентов к учебной деятельности в русскоязычных вузах при
изучении дисциплин естественно-научного цикла.
В помощь студенту предлагается план семинарских занятий, основные понятия и термины, которые необходимы при изучении темы, контрольные вопросы и учебные задания, а также рекомендуется литература, ориентирующая на системное
изучение дисциплины.