Процесс 
изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе; способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы; владение теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способность применять культурологическое знание и критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике; способность понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владение методами обработки, анализа и синтеза информации; готовность к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в разработке инновационными проектами.        
    
        Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, компетенции, сформированные в ходе 
изучения дисциплин: «История», «Философия», «Общая педагогика», «Дошкольная педагогика».        
    
        В результате 
изучения дисциплины «Экономика отрасли» студент должен иметь представление о структуре отрасли; знать экономику размещения предприятий отрасли и уметь использовать теорию олигополистического ценообразования; знать продукцию отрасли и влияние свойств материалов на её технико-экономические показатели; владеть профессиональными навыками в области организационно-экономических проблем, отражающих специфику предприятия конкретной отрасли; уметь использовать полученные знания для последующего успешного освоения образовательной программы по специальности.        
    
        Значимость торговли как опорной составляющей национальной экономики возрастает на фоне актуализации социально-экономических вопросов в условиях глобализации бизнеса, процессов интеграции и концентрации в торговле, что выдвигает в число первоочередных задач 
изучение дисциплины «Организация торговли» в рамках профессионального модуля «Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью» по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)».        
    
        В итоге 
изучения дисциплины специалист должен знать теоретическую базу и современную практику управления и обеспечения качества продукции в организациях, уметь составлять и вводить системы качества и поддерживать их работоспособность.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: инадаптация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Портфолио должно включать все материалы, которые иллюстрируют достижения магистранта при 
изучении дисциплин модуля (как положительные, так и отрицательные).        
    
        Вопрос коррекции общеобразовательной подготовки абитуриентов, введения дополнительных программ выравнивающих занятий для студентов младших курсов в настоящее время является чрезвычайно актуальным, особенно с учётом сокращения общего количества аудиторных часов, выделяемых для 
изучения дисциплин общеобразовательного цикла.        
    
        – Господа, если кто-то решил, что уже всё знает и умеет, то я с удовольствием этого несомненно талантливого без пяти минут мага отпущу для самостоятельного 
изучения дисциплин.        
    
        Упрощённые схемы часто применяются в учебной литературе и, кроме того, в аудиторных условиях 
изучения дисциплины, что позволяет лектору быстрее воспроизводить их на доске, а студенту переносить их в конспект.        
    
        Основной целью 
изучения дисциплины является усвоение теоретических знаний по основам финансового менеджмента и приобретение практических навыков управления финансовыми отношениями и фондами предприятия, на основе проведения комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.        
    
        В ходе 
изучения дисциплины студенты должны знать, в частности, тенденции исторического развития в области политики, экономики, культуры, международных отношений, основы политических учений западной политологии, типологию политических режимов, разнообразие точек зрения отечественных и зарубежных учёных по проблемам новой и новейшей истории.        
    
        Целью 
изучения дисциплины является овладение теоретическими основами культурно-исторического и деятельностного подхода в психолого-педагогической науке как парадигмальных оснований современного развития образовательной практики.        
    
        В рамках 
изучения дисциплины осуществляется знакомство с понятиями и видами бизнес-информации, функциями информационного бизнеса, спецификой предоставления информационных услуг, а так же комплексной оценки качества информационных продуктов и услуг.        
    
        Освоение дисциплины «Практикум по выразительному чтению» является необходимой основой для последующего 
изучения дисциплин «Научные основы развития речи дошкольников», «Теория и технология развития речи детей», а также дисциплин по выбору студента.        
    
        Для более углублённого 
изучения дисциплины предлагаются приближенностью к реальному общению контрольные вопросы и задания, тесты, тематику рефератов, задания для самостоятельной работы.        
    
        Предметом 
изучения дисциплины управление проектами являются процессы управления проектами.        
    
        Соответственно, оно понималось как «универсализм» и «энциклопедичность» знания, которые достигались определённым порядком и последовательностью 
изучения дисциплин.        
    
        По окончании 
изучения дисциплины студент должен показать знанияграмматического строя английского языка, основных единиц морфологического уровня и синтаксиса, основных категорий и классификаций грамматических единиц, семантические, структурные и коммуникативные особенности текста.        
    
        Объём учебного пособия соответствует рабочей программе 
изучения дисциплины, которая предусматривает 34 часа лекций, 17 или 34 часа практических занятий, а также выполнение самостоятельной контрольной работы и разработку бизнес-плана.        
    
        Процесс 
изучения дисциплины направлен на формирование и развитие основных общекультурных компетенций.        
    
        Авторы выражают надежду, что предлагаемое учебное пособие будет способствовать эффективному 
изучению дисциплины.        
    
        Изучение дисциплины способствует расширению профессиональных компетенций менеджера, повышению его предпринимательской культуры, формированию научного представления о социальном предпринимательстве как сложноорганизованном социоэкономическом феномене, необходимых навыков и компетенций для открытия и ведения бизнеса в социальном предпринимательстве, а также умений анализировать актуальные проблемы и предвидеть перспективы развития современного социального предпринимательства.        
     
            
        Заканчивается 
изучение дисциплины сдачей экзамена.        
    
        Курсовой проект завершает 
изучение дисциплины «Инвестиционная стратегия» и является важным промежуточным этапом перед подготовкой выпускной квалификационной работы.        
    
        Необходимость 
изучения дисциплины обусловлена переходом на новые условия хозяйствования, обеспечением сбалансированности спроса и предложения, развитием внешнеэкономических связей и становлением межрегиональных отношений и внутреннего рынка страны.        
    
        Изучение дисциплины направлено на развитие навыков критического восприятия и оценки источников информации, умения логично формулировать, излагать и аргументировано отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения; овладение приёмами ведения дискуссии, полемики, диалога.        
     
            
        Главным объектом 
изучения дисциплины является потенциальная и реальная опасность, под которой понимают явления, процессы, объекты (источники опасности), способные в процессе жизнедеятельности наносить непосредственно или косвенно ущерб состоянию здоровья.        
    
        Изучение дисциплины должно содействовать овладению студентами комплексом специальных знаний в области общей экологии, комплексного и рационального использования природных ресурсов, механизма административного и экономического управления природопользованием, экономики природопользования, экологического права, техники и технологии защиты окружающей среды.        
     
            
        Для 
изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин подготовки бакалавра и подготовки магистра юриспруденции «Теория государства и права», «Конституционное право».        
    
        Обеспечение преемственности среднего и высшего образования – наиболее сложная область в системе взаимосвязей образовательных звеньев, так как при переходе из средней в высшую школу кардинально меняется и степень профессионального ориентирования обучающегося, и методологические основы 
изучения дисциплин.        
    
        В процессе 
изучения дисциплины предполагается самостоятельная деятельность студентов, в ходе которой они изучают и анализируют научно-методическую литературу, пишут рефераты, конспекты занятий, упражняются в разработке дидактических игр и упражнений, выполняют творческие задания, разрабатывают диагностические методики, готовят консультации для воспитателей и родителей.        
    
        Изучение дисциплин предметной области «Естествознание» призвано сформировать у умственно отсталых учащихся элементарные понятия и представления о живой и неживой природе на основе единства и взаимосвязи составляющих его элементов и решать задачи всестороннего развития личности, формировать целостное видение учениками окружающей природы.        
     
            
        Цель 
изучения дисциплины заключается в обеспечении студентам глубокого понимания принципов и организационных аспектов добровольческой деятельности.        
    
        Производственная практика является заключительным этапом учебного процесса, направленным на закрепление теоретических знаний, полученных при 
изучении дисциплин профиля, и формирование у студентов навыков практической работы по избранной специальности.        
    
        Слушатели, только что приехавшие в столицу с фронтов, практически полностью игнорировали свои обязанности, прежде всего по теоретическому 
изучению дисциплин, и если приходили на занятия, то в основном на практические.        
    
        Не проявляет инициативы в дополнительном 
изучении дисциплины.        
    
        Этим определяется значение 
изучения дисциплины финансового права.        
    
        Освоение дисциплины «Новая и новейшая история» предполагает следующие цели: формирование познавательной, информативно-коммуникативной и социокультурной компетентности; знакомство с методологией 
изучения дисциплины, её понятийно-категориальным аппаратом; создание возможностей для развития исследовательской деятельности бакалавров, их критического мышления и функциональной грамотности; формирование гражданской и мировоззренческой позиции, ценностного отношения к историческому наследию человечества.        
    
        Наоборот, при 
изучении дисциплины предпринимательского права важно учитывать, что предпринимательская деятельность имеет публичный характер.        
    
        Для углублённого 
изучения дисциплины можно воспользоваться ссылками на литературные источники, которые приведены в конце каждой темы.        
    
        В результате 
изучения дисциплины обучающийся должен обладать устойчивыми представлениями естественнонаучной картины мира, иметь первичный практический опыт в аналитической исследовательской деятельности, в целях обладания необходимыми навыками рассмотрения и изучения научного предмета права и организации социального обеспечения, творческого отношения к его исследованию в предстоящей профессиональной деятельности.        
    
        Вместе с ним возникла проблема адаптации студентов к учебной деятельности в русскоязычных вузах при 
изучении дисциплин естественно-научного цикла.        
    
        В помощь студенту предлагается план семинарских занятий, основные понятия и термины, которые необходимы при изучении темы, контрольные вопросы и учебные задания, а также рекомендуется литература, ориентирующая на системное 
изучение дисциплины.        
    
        При 
изучении дисциплины используются теоретические и эмпирические методы научного познания: теория систем, теория регионального развития, теория общественного сектора, а так же методы факторного, сравнительного анализа и другое.        
    
        Цель проекта: разработать модель формирования индивидуальности студента – будущего педагога профессионального обучения при 
изучении дисциплин психолого – педагогического цикла.        
    
        Тематические презентация и её защита является обязательным элементом 
изучения дисциплины «Микробиология» для студентов дневного отделения и магистратуры.        
    
        Значительную помощь в понимании экономики, стоимости подготовки и использовании кадров, особенно в сфере материального производства, в сфере предпринимательской деятельности, может оказать 
изучение дисциплин экономического цикла, в частности «Государственное регулирование национальной экономики».