Предложения со словосочетанием «изучаемый феномен»

Теоретическое определение, выявляющее сущность и раскрывающее механизм изучаемого феномена, в то же время обеспечивает разработку метода диагностики, строго адекватного данному определению.
Выделение уровней организации позволяет преодолеть упрощённое представление о психике как некоей гомогенной целостности и указать место изучаемого феномена в системе психических явлений.
Здесь лежат основания предметного содержания и динамики изучаемого феномена.
Однако для психолого-педагогического сопровождения учебного процесса представляются интересными некоторые выявленные структурно-корреляционные связи изучаемых феноменов.
Третьему этапу изучения темы психологического воздействия (1980-е годы) были присущи методический и методологический плюрализм, произошло расширение круга изучаемых феноменов, усложнение теоретических моделей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: автоинструктор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Хотя параллельно положения, оценки, выводы по исследованию революций публиковались в других монографиях, сборниках, научной периодике, вполне оправданным будет сосредоточиться прежде всего на двух упомянутых обобщающих академических двухтомниках, вобравших в себя новейшие подходы и достижения учёных обеих стран, конечно, учитывая, что речь в них идёт о доминирующих в данный момент точках зрения, хотя существуют и другие подходы, исторические версии восприятия и объяснения изучаемых феноменов.
Вместе с тем любая теория, используя свои методы познания, несёт крупицы знаний в общую копилку, позволяет глубже и полнее понять те или иные стороны, грани изучаемых феноменов.
Приступая к анализу любой проблемы, необходимо по возможности чётко очертить смысловое поле исследования, принять некие рабочие определения изучаемого феномена.
Исследовательские подходы на конкретном уровне позволяют рассматривать, принимать (не принимать) различные смыслы образования, сходящиеся в целостном образе изучаемого феномена.
Это становится возможным лишь на «обратном пути» науки, который опирается на теоретическое определение высшей, ставшей формы, отражающей существо изучаемого феномена.
Вместе с тем, если рассматривать эти концепции по принципу их взаимной дополнительности, то в совокупности они дают некоторое представление об общей картине эскалации конфликтов в постсоветском пространстве и о сложности причин, обусловивших изучаемый феномен.
Возвращаясь к пониманию изучаемого феномена, следует отметить, что, с нашей точки зрения, процесс экономической социализации не может характеризоваться как односторонний.
Социология допускает рассмотрение кино в качестве сновидения или магии, но предпочитает опираться на эмпирическое наблюдение, собирая и обрабатывая данные, способные подтвердить сложность изучаемого феномена.
Генезис изучаемого феномена в аспекте последовательности, преемственности и качественной новизны каждой стадии развития делает существенный вклад в научное понимание и трактовку искомой проблемы.
Многообразие изучаемых феноменов позволяет считать современное состояние исследований доверия и недоверия начальной стадией их изучения.
Правда, всему этому потоку недоставало объективности в анализе изучаемого феномена.
Соотношение объективной и субъективной реальностей наглядно демонстрирует многократно наблюдаемый и изучаемый феномен сомнамбулизма.
Это поможет понять изучаемые феномены психики человека и её нарушений полностью, с обеих сторон – внешней и внутренней.
Важно, чтобы ученый-историк уловил суть изучаемого феномена – как политического противоборства на конспиративной основе во всём его многообразии.
Делается вывод о расширении содержания изучаемого феномена в анализируемых работах.
Причина выявленных различий объясняется разной обусловленностью изучаемых феноменов системой внутренних и внешних факторов.
Чёткая терминологическая определённость позволит очертить границы научного познания и исследования изучаемого феномена, определить сферу общественных отношений, в которой, собственно, и нашли своё проявление корпоративные преступления и на нормальное функционирование которых они посягают.
Книга включает интересные теоретические разработки, прежде всего модели, описывающие изучаемые феномены и выполняемые ими функции, упоминавшиеся структуры их критериев и др., что существенно продвигает профессиональное научное знание о доверии и недоверии.
Однако главная задача учёного состоит в том, чтобы не упустить ту тонкую грань между объективными закономерностями изучаемого феномена, его логикой, банальным здравым смыслом и собственными научными представления о нём.
Сторонники предсказуемости могут указать в свою защиту на то, что строгие исследования, пытающиеся «проконтролировать» все, кроме некоторых, факторы, просто упраздняют изучаемый феномен.
Для измерения выраженности изучаемого феномена был разработан и апробирован оригинальный опросник (Тарабрина, Быховец, 2014).
На теоретическом уровне используются такие методы, как: идеализация (процедура мысленного конструирования идеального (нематериального) объекта, например, для проведения мысленного эксперимента), формализация (построение абстрактных математических моделей, раскрывающих сущность изучаемых объектов, явлений или процессов физической реальности), аксиоматический метод (построение теоретического знания на базе изначально заданного набора исходных положений, не требующих доказательства), исторический метод (всестороннее исследование истории изучаемого феномена с последующим установлением на её основе общей закономерности), логический метод (изучение чего-либо не в исторической перспективе, а на высших стадиях его развития).
Причём, специфика их сочетания и использования зависит от условий исследования и природы изучаемых феноменов физической реальности.
Авторский коллектив последовательно рассматривает сложный комплекс разнообразных проблем, включающий исходные социальные условия, которые определяют генезис базовых идентификационных характеристик, и факторы, которые детерминируют последующую эволюцию изучаемого феномена.
Во-вторых, оно не учитывает – или принимает в расчёт всего одну, а этого слишком мало – всех систем координат, в рамках которых присутствует и оценивается изучаемый феномен.
Однако наше сознание устроено таким образом, что нам не удастся ничего описать и изучить, предварительно не поняв хотя бы как-то изучаемый феномен, то есть не смоделировав его с помощью других, как правило, вербальных феноменов нашего сознания.
При этом причинный анализ в полноценном формате предполагает задействование с той или иной степенью глубины историко-ретроспективного пласта исследуемой проблемы, выявление её предпосылочных философско-педагогических «корней», а также анализ современного социального контекста изучаемых феноменов образования.
Наш ум слаб, накопленных знаний всегда не хватает, любая модель не полностью отражает изучаемый феномен, что-то всегда остаётся непостижимым.
И действительно, разве можно адекватно понять и описать изучаемый феномен, не зная и не понимая его внутреннего содержания?!
Однако смена точки отсчёта не меняет природы и сущности изучаемого феномена, хотя некоторые историки верят, что тем самым совершают «коперниковскую революцию» в науке.
Однако наиболее распространённым способом построения социологически «полезных» обобщающих объяснений, или интуитивно-значимых смысловых ориентаций – когда они не сводятся к констатации очевидных регулярностей или семантическому импрессионизму – остаётся отнесение оснований изучаемого феномена к его контексту, либо корреляция переменных исследуемой зависимости.
Позиции разных специалистов относительно общих характеристик изучаемого феномена, касающихся непрерывности, стадиальности процесса социализации, важности социального влияния на онтогенез и т. п. не препятствуют его спецификации, фиксирующей внимание на тех аспектах, которые задаются дисциплинарной специализацией.
Взгляд на индивида, личность как на «экономический субъект» не только подчёркивает его активную роль в самом процессе, но и указывает на специфику изучаемого феномена.
Фактически книга даёт «горизонтальный» срез изучаемого феномена.
Но это всё, говоря медицинским языком, лишь симптоматика и анамнез, то есть внешние проявления изучаемого феномена и субъективное самоописание его, как он видится «изнутри».
Научный подход подразумевает опору на эмпирические факты при анализе и описании изучаемого феномена.
Мы опишем более подробно один случай, ставший причиной уголовного процесса, случай, в котором объединились все три изучаемых феномена.
Наряду с усложнением концептуальных представлений о механизмах коммуникативного воздействия и вниманием к групповым факторам для современного этапа исследований характерно расширение круга изучаемых феноменов.
Таким образом, творческая личность в аспекте её ментальной принадлежности даже психическое состояние испытывает особое, что усугубляет сложности понимания изучаемого феномена.
Как традиционное, так и современное описание педагогической действительности востребуют в качестве инструментов причинный анализ того или иного характера протекания исследуемого педагогического процесса, выявление совокупности условий, детерминирующих это протекание, выявление психологических механизмов изучаемых феноменов.

Значение слова «феномен»

  • ФЕНО́МЕН и (устар.) ФЕНОМЕ́Н, -а, м. 1. Необычное, особенное явление, редкий факт. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ФЕНОМЕН

Значение слова «изучаемый»

Афоризмы русских писателей со словом «изучаемый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «феномен»

ФЕНО́МЕН и (устар.) ФЕНОМЕ́Н, -а, м. 1. Необычное, особенное явление, редкий факт.

Все значения слова «феномен»

Значение слова «изучаемый»

1. страд. прич. наст. вр. от изучать

Все значения слова «изучаемый»

Синонимы к слову «изучаемый»

Синонимы к слову «феномен»

Ассоциации к слову «феномен»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я