Модель может анализировать текстовые данные и
извлекать из них информацию, такую как факты, события, имена и даты.
Это может быть верно и в отношении даже очень длинных текстов, например, писем или личных дневников, если они читаются для того, чтобы
извлечь из них информацию об их авторе или обстоятельствах их написания.
Я делаю такое предположение на основе своих наблюдений за нематериальными слоями вселенной – например, информационно-энергетическим полем, о котором поговорим подробно позже, что это такое – к нему можно обращаться и
извлекать из него информацию в любой точке планеты, например, используя такой метод, как системные расстановки.
Эти события он будет накапливать, просматривать, сравнивать, сортировать, выстраивать цепочки событий, смешивать их,
извлекать из них информацию с тем, чтобы предугадать наступление и развитие новых событий.
Возможность симбиоза исторической науки и хранилищ информации (музеев – библиотек – архивов), о которой сказано выше, помимо прочего вытекает из предназначения этих институтов социальной памяти и их потребности друг в друге для его реализации: музеи – библиотеки – архивы аккумулируют и хранят отобранные на основе чёткой системы принципов, разработанных музееведением – библиотековедением – архивоведением, репрезентативные совокупности источников информации, историческая наука
извлекает из них информацию, накапливая знания о прошлом, а затем музеи – библиотеки – архивы (наряду с другими «потребителями») используют её далее в своей деятельности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проектно-конструкторский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Разные люди, личности знающие один и тот же язык и прочитавшие одну и ту же книгу,
извлекут из неё информацию, соответствующую набору ключей, который имеется именно у этой индивидуальной личности(13,с.29).
– Полученный навык взаимодействует с информационным полем предмета и мира, и
извлекает из них информацию.