Потребности и установки человека определяют
избирательность восприятия и мышления, пристрастность процесса познания мира, давая о себе знать, когда их влияние на действительность становится слишком заметным.
Потребности и установки человека – факторы, детерминирующие
избирательность восприятия мира, направленность поведения человека.
Избирательность восприятия индивидуально-психологических особенностей человека не зависит от ситуации и длительности экспозиции изображения натурщика.
Здесь имеет место
избирательность восприятия, то есть каждый мир берёт у другого необходимые для своего развития свойства, стремясь при этом к максимальному сохранению своей уникальности.
Избирательность восприятия обеспечивает выбор в объекте перцепции тех характеристик, которые раскрывают его значение для субъекта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вседневность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кроме того, характерным является нарушение
избирательности восприятия.
Психологи редко обращают внимание на тот факт, что типичной для человека формой
избирательности восприятия и связанных с ним актов избирательного поведения являются действия, выполняемые по словесным просьбам и указаниям других лиц.
Может быть, дело во мне, отсюда и
избирательность восприятия отдельных мгновений жизни человека, причём из разных миров.
Иными словами, это
избирательность восприятия какого-либо объекта.
Но в любом случае созданные миры актуальны для самого их творца, именно этим я объясняю феномен
избирательности восприятия – человек начинает видеть мир таким, каким ему хочется (или каким он способен его увидеть), потому что это его личный мир, им сотворённый, «под-мир».
Интересно проследить
избирательность восприятия солдатской массы о. Митрофаном (Сребрянским).
Эмоциональное состояние людей весьма индивидуально при восприятии дизайна, но задача дизайнеров – ориентироваться на механизмы
избирательности восприятия и использовать возможность программирования выбора объектов этого восприятия.
Избирательность восприятия действительно имеет место, но это лишь половина дела.
Такое сомнение может обрастать дополнительными подробностями, а в силу
избирательности восприятия ваше сознание будет подыскивать ещё примеры для подтверждения новой гипотезы, и примеры эти не заставят себя ждать.