Привлекательность подобного подхода связана с утверждением активного 
характера восприятия и его соотнесённостью со структурой личности.        
    
        Эти последние на долгое время предопределили 
характер восприятия валютного союза и продолжают определять его в наши дни.        
    
        По форме они походили на приёмы лабораторного исследования, но смысл их применения был принципиально иным, ведь задачей психологического эксперимента является выяснение зависимости психического акта от внешних и внутренних факторов, например 
характера восприятия – от внешних раздражителей, запоминания – от частоты и распределения во времени повторений и т. д.        
    
        Исходным пунктом всей работы, по нашему мнению, должна стать маркетинговая аналитическая работа, маркетинговый аудит – изучение 
характера восприятия территории внешними целевыми аудиториями – потенциальными туристами, возможными новыми жителями, инвесторами.        
    
        Характер восприятия объектов определяется социально-историческими условиями, т. е. пространственно-временными факторами, формирующими культурные установки и личностные намерения.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: вметаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Всё перечисленное, включая упомянутые ранее бодегоны, в которых художник находится как бы в роли наблюдателя, подсматривающего за ситуацией, заложило 
характер восприятия мира и средства его изображения.        
    
        Следует отметить активный избирательный 
характер восприятия.        
    
        Так, интерпретация 
характера восприятия субъектом проблемной ситуации может быть осуществлена в процессе исследования результатов его композиционного построения.        
    
        Личность получила относительную независимость от семьи, изменился 
характер восприятия семейных отношений.        
    
        Характер восприятия предмета определяет формы его прорисовки, его место в композиции.        
     
            
        А особые машины снабжают его впечатлениями и дают возможность выражать свои чувства в зависимости от ситуации и 
характера восприятия слушателей.        
    
        Изменение когнитивных оценок ситуации, в свою очередь, определяется индивидуальным 
характером восприятия, структуры установок и её изменениями.        
    
        Он выдвинул концепцию, согласно которой движущей силой поведения, в том числе экономического, является особая врождённая (инстинктивная) энергия, определяющая 
характер восприятия объектов, создающая эмоциональное возбуждение и направляющая умственные и телесные действия организма к потребностям.        
    
        Он задал не только ритм несуществующей свадьбе, но и 
характер восприятия зрителем никем ещё не исследованных на экране вспышек угасающего сознания, последних всплесков преображённой памяти умирающего человека.        
    
        Эмоциональной насыщенностью речи в значительной мере определяется эффективность взаимодействия людей в процессе общения, 
характер восприятия человека человеком (А. А. Бодалев).        
    
        Тайна германистики нашей, как и всякой Auslandsgermanistik, – это то, что она есть скрытая, имплицитная, неразвернутая и часто безотчётная компаративистика, ибо 
характер восприятия исследователя на последней глубине детерминирован кодом его национальной культуры.        
    
        Под словом «суммарный» я подразумеваю целостный, всеобъемлющий 
характер восприятия.        
    
        Характер восприятия значительно изменяется под влиянием речи взрослого.        
     
            
        Часть 3, раздел 3.1: Космос мышления: перспективы развития человека –раскрывает идею понимания как телесного процесса, идею системного 
характера восприятия, а также идею необходимости смены структуры знания для человека, встающего на путь индивидуального развития разума.        
    
        Во-первых, вызванные им следствия предстают в завершённом виде; во-вторых, не действуют (или действуют опосредованно) те эмоциональные представления, которые владели умами современников и ближайших потомков; в-третьих, в результате исследований становится ясна фактическая картина явлений и процессов (особенно с введением в научный оборот документов всех политических партий и общественных движений); в-четвёртых, событие приобретает взвешенный и завершённый 
характер восприятия в обществе, несмотря на то что в нём может не существовать единства оценочных суждений о нём; наконец, в-пятых, идеологическое и «мемуарное» воспроизводство событий, связанное с тотальным господством революционной «мессианской идеи», уступает место их беспристрастному аналитическому изучению.        
    
        На наш взгляд, несмотря на культурно-типологический 
характер восприятия писателем романтизма, само использование романтических мотивов и аллюзий в набоковских текстах часто обусловлено именно их принадлежностью к определённому историческому периоду.        
    
        Но положительные эмоции, порождаемые архитектурной средой, как следствие её комфортности, защищённости и эмоциональности, определяют 
характер восприятия содержательного архитектурного окружения, что подчёркивает взаимозависимость конструктивной системы и архитектурных решений при проектировании зданий (сооружений).        
    
        Мифологизированный 
характер восприятия мира способствовал распространению представления о «чужих» как существах нечеловеческой природы, демонах, богах [Виноградова, 1995; Байбурин, 1990].        
    
        Её задача – высветить связь между степенью интенсивности и 
характером восприятия иностранной литературы и фазами кризисов и эстетической дезориентации в литературе принимающей.        
    
        Её особенность заключается в том, что русская литература воспринимается в контексте определённой мировоззренческой концепции, которая, с одной стороны, диктует 
характер восприятия, а с другой – сама модифицируется и развивается под их воздействием.        
    
        Пятый класс представлен феноменом «предметного 
характера восприятия».        
    
        Характер восприятия обусловлен не эстетикой, а является психологическим процессом, выражающим стремление воспроизвести в сознании субъекта некоторое всеобщее содержание.        
     
            
        Он даёт возможность проанализировать отношение родителей к детям, определить базовый тип воспитания и 
характер восприятия матерью своей роли.        
    
        Однако опасно говорить лишь об известных «состояниях глаза», обусловливающих 
характер восприятия: всякое художественное восприятие организовано также согласно определённым требованиям вкуса.        
    
        Если биология врага редуцируема до первичных биологических потребностей и механизмов, то конструктивистский подход предполагает совершенно противоположный, дихотомический 
характер восприятия этого явления – образ врага есть конструируемый и воображаемый феномен и посему он является прерогативой исключительно человека.        
    
        Он ориентирован на личность ученика, его индивидуальные особенности, уровень и 
характер восприятия новой информации.        
    
        И поскольку субъективный 
характер восприятия времени никто не отменял, и каждая минута стояния в пробке с выключенным двигателем длится в два, в три, в пять раз дольше, чем минута, проведённая за чашкой кофе, в период с 18.00 до 20.00 время для части москвичей останавливается полностью, а для другой части, той, которая за кофе, на фоне лёгкой музыки, наоборот, ускоряется до свиста в ушах.        
    
        Одно из существенных различий в психологии полов заключено в 
характере восприятия правдоподобной и вымышленной информации.        
    
        На уровне личности выделяют следующие факторы: установка на деторождение, чадолюбие, отношение к трудностям, 
характер восприятия жизненных обстоятельств, мера ответственности, которую человек хочет и готов взять на себя.        
    
        С моментами этапов взросления, меры такого экзальтированного 
характера восприятия мира становились более сильными и более выраженными.        
    
        Совершенно иным является 
характер восприятия мнимых представлений: последние воспринимаются «умственно», «головой», «внутренним оком», «умственным взором», «ментально» и т. п.        
    
        Подобные люди по 
характеру восприятия близки к виду gomo sapiens, т. к. осваивают разумный подход к жизни (хотя иногда проходят этапы развития, когда “учатся удалять гланды через задницу” и “реки поворачивают вспять”).        
    
        Они укрепились в тысячелетней традиции, в 
характере восприятия жизни, и крайне неохотно сдавали своё исторически завоёванное влияние на общество.        
    
        Мир изменяет не только деятельность, но и 
характер восприятия событий и явлений.        
    
        По всей видимости, можно говорить о том, что решающим фактором, определяющим 
характер восприятия и изображения объекта, выделения его стилевых особенностей и моделей построения художественной композиции, является культурно-эстетическое воспитание творящего субъекта.        
    
        При этом определяющую роль играют субъективные социальные представления о некоторых социальных и социально-психологических явлениях, а также избирательный 
характер восприятия, благодаря которому из бесчисленного множества окружающих предметов и явлений субъект выделяет лишь некоторые.        
    
        Впечатление от 
характера восприятия объекта, отражающееся в виде субъективных ощущений и незавершённых оценок, в художественной форме «переносятся» на пространство картины.        
    
        Он выдвинул «гормическую» концепцию, согласно которой движущей силой поведения, в том числе и социального, является особая врождённая (инстинктивная) энергия («горме»), определяющая 
характер восприятия объектов, создающая эмоциональное возбуждение и направляющая умственные и телесные действия организма к цели.