Так устроена человеческая психика, что прежде всего идёт зрительное
восприятие объекта и только потом включается восприятие его внутреннего мира.
Соответственно, искусство и литература могут создавать новые порядки чувственного
восприятия объектов действительности и социальных групп, в частности крестьянства.
Непосредственное
восприятие объектов и явлений, так же как ментальная визуализация образов, опосредует активизацию нейронной сети зрительной зоны коры головного мозга.
Кстати, современные нейрофизиологи подтверждают, что активность мозга при галлюцинации идентична активности при реальном
восприятии объекта.
Кинестетический опыт
восприятия объекта переживается в слиянии с соответствующим актуальным субъективным чувственным впечатлением.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: энтероколит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мастер всегда придерживался типовых свойств
восприятия объекта, которые не связаны с индивидуальными особенностями человека.
Локальному выделению целевого стимула предшествует глобальное
восприятие объекта и его ближайшего окружения.
Чтобы было, с чем сравнивать, нужно сделать максимально ярким, точным и подробным первый снимок, усилить самое первое
восприятие объекта.
Чёткость и нечёткость
восприятия объектов соответствует чёткости и нечёткости восприятия процедуры приравнивания, и только у больных шизофренией иногда бывают нарушения этого соответствия.
Критерий хорошего
восприятия объекта заключается в ощущении ясности и точности; результатом является объективное знание протагониста.
Изготовление орудия предполагает также наличие первичных знаний о требуемой организации рабочего места (твёрдая поверхность; удалённость от окружающих, дабы не ранить их отлетающими осколками; хорошая освещённость; возможность удобного расположения для максимально полного
восприятия объекта, осуществления энергичных и точных ударов, предотвращения травмирования и снижения утомляемости исполнителя).
Анализ проблемы константности восприятия показал, что при изучении процесса отражения в непосредственно-чувственном акте
восприятия объект или его объективное свойство, подлежащее восприятию, также берётся в его уже отражённой идеальной упорядоченной форме как выделенное свойство, имеющее метрическое пространственно-временное описание.
При таком
восприятии объект восприятия (будь то человек или дерево) будет представляться как нечто уникальное, единственное в своём роде.
На сегодняшний день описаны два крайних способа
восприятия объекта: симультанный («амбьентный», «глобальный») и сукцессивный («фокальный», «локальный»).
Таким образом, в
восприятии объект задан как нечто значимое, а субъект – как незначимое; субъект ищет и обретает свою значимость в созидании, но тогда незамедлительно теряет свою значимость объект.
Иллюзии – это искажённое
восприятие объекта.
Чрезмерная специализация наук усложняет общение специалистов, затрудняет обмен информацией и тем самым препятствует целостному
восприятию объектов изучения.
Модернистская эстетика медленности, как я её понимаю, всецело сознавала важность движения – включая движение на высокой скорости – для любого типа процессов
восприятия объектов во времени и пространстве.
Характер
восприятия объектов определяется социально-историческими условиями, т. е. пространственно-временными факторами, формирующими культурные установки и личностные намерения.
Но это особенности эстетического
восприятия объектов творчества, отличающиеся от обыденного, утилитарно ориентированного восприятия цвета.
Если глаза человека неподвижно зафиксированы на одном объекте, то через некоторое время
восприятие объекта станет мутным, а затем вообще исчезнет.
То есть при близорукости нарушается чёткое
восприятие объектов, расположенных вдали.
Переход от частичного
восприятия объекта к построению его целостного образа можно рассматривать как показатель процесса созревания.
Первоначальные образы
восприятия объектов оказываются несовершенными.
Оригинальность данного подхода заключается в целостном
восприятии объекта исследования и всестороннем анализе связей между отдельными элементами в рамках более широкого целого.
Наблюдение (древ.-рус. блюсти – наблюдать, присматривать, хранить, беречь) – организованное, целенаправленное, фиксируемое
восприятие объектов внешнего мира, обусловленное задачей исследовательской деятельности; стратегия исследования, направленная на систематическое восприятие и фиксацию фактов развития объекта.
Восприятие объектов окружающего мира совершается в мозгу созерцающего субъекта, и способом этого восприятия являются понятия времени и пространства, принадлежащие субъекту.
Хофман в книге «Активная память» отмечает, что при
восприятии объекта происходит установление соответствия между физическими параметрами воспринимаемого объекта и сохранившимися следами прежних восприятий в центральной нервной системе.
Одной из них был выбор внешней формы, чтобы визуальное
восприятие объекта располагало к откровенности.
Разное направление света может радикально изменить
восприятие объекта.
Можно потренироваться на
восприятии объектов разной формы из одного материала и наоборот, научиться безошибочно отличать золото от серебра, золотые вещи, принадлежащие одному человеку, от вещей, принадлежащих другому и так далее – здесь громадное поле для творчества.
Господствующая антропоцентрическая парадигма выдвигает на передний план фактор субъективного
восприятия объекта исследования.
Первый этап характеризуется общим
восприятием объекта как целостности.
Люди, которые сидят в тёмных ретритах, они вроде бы находятся в темноте, а в бодрствующем состоянии у них возникает
восприятие объектов чётко оформленных, в основном светоносной природы.
Поэтому первичная оценка при
восприятии объекта является трансформирующейся, диффузной.
И оно, это чувство, требует абсолютной целостности
восприятия объекта любви.
– Реалистичное
восприятие объекта привязанности.
При изображении трёхмерного объекта на плоскости его форма моделируется теневыми переходами, поэтому для того, чтобы обеспечить правильное
восприятие объекта, необходимо соблюдать законы построения светотени, а при работе за компьютером – применять рациональные алгоритмы создания нужного эффекта.
Важную роль играет
восприятие объектом субъекта власти.
Со стороны
восприятия объектов это может выглядеть и как испытание, и как наказание, и как добродетель.
Следует обратить внимание, что порядок перечисления скандх не случаен – он отражает порядок
восприятия объекта и его освоения сознанием: вначале только сами чувственные данные, затем сопровождающее их чувство приятного или неприятного, затем формирование конкретного образа воспринятого объекта и оформление затем установки на влечение к воспринятому или отвращение к нему; все эти процессы сопровождаются участием в них сознания, которое присутствует даже на уровне восприятия.
Критерий хорошего
восприятия объекта заключается в ощущении ясности и точности, результатом его является объективное знание протагониста.
Их особенность – ирреальное восприятие мира и существование в короткий промежуток времени, чаще всего совпадающий с моментом настоящего данного времени, времени
восприятия объекта (POINT).
Гораздо более серьёзные отношения связывают пиар и имиджмейкинг – создание благоприятного имиджа, то есть формирование впечатления и эмоционального
восприятия объекта, будь то товар, фирма или персона.
Системный образ обладает рядом свойств: предметности, целостности, антиципации (опережающего отражения), константности (независимость
восприятия объекта от изменения условий), обобщённости (абстрагирование от случайных признаков, выделение существенных и отнесение его к определённой категории) и др.
Поэтому в момент
восприятия объект уже не является таким, каким мы его увидели.
В настоящее время доказано, что обучение должно начинаться с первичного
восприятия объекта, формирования представления о нём и переходить к изучению подлинно научных понятий, выраженных в слове.
Индивидуально-своеобразные формы перцептивной защиты свидетельствовали о наличии «внутри» субъекта особых потребностно-мотивационных состояний, которые оказывали влияние на индивидуально-своеобразные характеристики
восприятия объектов и явлений.
В это царствование парламент с замечательным постоянством утверждал своё право на равную долю участия в управлении страной, это отстаивание своего права выражалось в том, что парламент настаивал на представительном характере своей позиции, и в том, что у него изменилось
восприятие объекта службы.
Имидж представляет собой визуальное и вербальное
восприятие объекта, в данном случае – компании, складывающееся в сознании людей, составляющих целевую корпоративную аудиторию.