Предложения со словосочетанием «игровые действия»

Игровые действия ребёнка всегда носят изобразительный характер, они схематичны, обозначаются лишь иногда, действия сосредоточены на воспроизведении системы отношений между людьми.
Простые игровые действия разучиваются сначала на предметах, так как ребёнок должен установить связь между предметом и действием.
Сначала игровые действия объединяются простейшим сюжетом, знакомым ребёнку по его опыту.
Многочисленные брехтовские зонги также вовлекались в общее игровое действие.
Линия развития игрового действия – от операционной схемы действия к человеческому действию, имеющему смысл в другом человеке, от единичного действия к его смыслу.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: полубезумный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Задачей взрослого является привлечение внимания ребёнка к игровым действиям взрослого.
Использование электронной почты и долгое размышление над каждым ходом, конечно, тормозят игровое действие, и уже в 1997 г. возникла действительная ролевая игра – Ultima online.
Игровая ситуация в сочетании с игровым действием придаёт игре своеобразный, самодеятельный характер.
К тому же в совместной игре со взрослым ребёнок учится придумывать игру, совершать необходимые игровые действия, использовать игрушки, учится завершать игру.
Игровая задача и игровые действия вносят в игру занимательное начало, позволяют ребёнку обучаться, играя, непреднамеренно получать знания в интересной для него деятельности.
Трудно в одном игровом действии совместить все элементы игры, объять весь её потенциал.
Ничто так не разрушает ткань игрового действия, как возникающее у участников ощущение, что ими управляют, что за них всё заранее решили.
Соревновательные упражнения в тренировке – это целостные игровые действия, модельные формы собственно соревновательного упражнения, которые выполняются с меньшим накалом психической напряжённости.
Игра – это не продуктивная деятельность, ведь мотив игры лежит в самом её содержании, следовательно, игровое действие свободно от обязательного подчинения реальным условиям и реальным предметам.
Особо следует отметить возможность формирования в ходе подвижных игр способности в доброжелательной оценке удачных игровых действий соперников.
Важно, чтобы у ребёнка формировались и обострённое чувство необходимости индивидуальных игровых действий, и чувство целесообразности в конкретный момент игры именно коллективных усилий в достижении цели.
Для этого смысл условного игрового действия, момент принятия той или иной игровой роли, событие, развёртываемое в игре, должны быть ему пояснены.
Особенно это касается регуляции характера и содержания предстартовых эмоциональных состояний, которые оказывают влияние на активность спортсменов в процессе учебно-тренировочных занятий и на эффективность игровых действий.
Для занятий можно рекомендовать пять видов дидактических игрушек, различных по характеру игровых действий с ними, запрограммированных в их конструкции.
Если детям предлагается определённая «мифология», сюжеты, режиссирующие определённые игровые действия, то родителям предъявляют аспекты «пользы», «безопасности» и «гигиены».
И если одни уже могут фактически принять роль и даже вступить в элементарные ролевые взаимоотношения с другими детьми, то некоторые только овладевают простейшими игровыми действиями, подолгу их отрабатывают с игрушками и игровым материалом и не могут быть партнёрами для хорошо играющих детей.
Анализ тенденций развития современного мини-футбола свидетельствует о непрерывном возрастании интенсивности игровых действий, повышении уровня физической подготовленности спортсменов, значении эффективности и точности выполнения мини-футболистами игровых приёмов и двигательных действий.
Командныеигры подразделяются на игры, в ходе которых участники в соответствии с содержанием игры и правилами не вступают в физический контакт с соперником, и на игры с наличием физического противоборствующего контактаигроков-соперников в процессе игровых действий.
Если игровое действие отсутствует, игра по структуре и содержанию превращается в беседу или дидактическое упражнение.
Если в младшей возрастной группе у детей формировались игровые умения, позволяющие выполнять ряд взаимосвязанных игровых действий и относить их к какому-либо лицу (мама, врач, водитель и пр.), в средней группе дети продолжают овладевать способами ролевого взаимодействия.
Именно он создаёт игровую ситуацию, показывает игровые действия, называет словом роли игрушки, себя, ребёнка, разворачивает сюжет: сначала простой, основанный на хорошо знакомых детям событиях, потом более сложный, состоящий из нескольких логически связанных игровых цепочек.
Это помогает детям не только закреплять речевые и игровые навыки, но и организовывать игровые действия в определённой последовательности.
Для детей младшего дошкольного возраста характерно увлечение процессом игры, поэтому игровые действия более просты и однотипны: отгадать, разобрать, собрать, узнать, назвать.
От искусства взрослого вовремя принять предложения ребёнка в процессе игры, продолжить по смыслу игровое действие ученика достроить, развернуть предложенное им событие зависит привлекательность совместной деятельности с взрослым для детей и успешность формирующих воздействий.
Часто оговаривается даже план игровых действий (рис. 2).
И если ему долго не удаётся получить положительный результат, если он нервничает и в конце концов отбрасывает игрушку, то взрослый обязан «разрядить» ситуацию, т. е. включиться в активные игровые действия и помочь прийти к финалу с победой.
Информация, получаемая в результате обследования и преобразования предмета, используется для развития последующих игровых действий с ним.
При этом наблюдается постоянная тенденция к повышению скоростных игровых действий с приоритетом быстрого прорыва в баскетболе и раннего нападения в волейболе при определённом «упрощении» тактических схем игры и уменьшении времени их реализации.
Представление об игре как о свободном действии имеет практические, важные для создания игры следствия – например, никакое игровое действие нельзя оценить как правильное или неправильное, а только как успешное или неуспешное.
Сюжетные игры имеют готовый сюжет и твёрдо, зафиксированные правила, игровые действия связаны с развитием сюжета и с ролью, которую выполняет ребёнок.
В результате занимаются теннисом десятилетиями, но в игровых действиях запаздывают и, следовательно, играть, как надо не умеют.
В то же время по достижении детьми четырёх лет, когда у них начинает развиваться активный интерес к окружающему, формируются игровые действия, появляется желание подчиняться взрослому, у детей проявляются первые признаки формирующегося самосознания, отделения своего «Я», которое находит выражение в негативных реакциях на замечания, порицания, на неудачу.
Наиболее характерной педагогической особенностью подвижных игр является широчайшая возможность проявления играющими телесно-двигательной и мыслительной активности, самостоятельности принятия решений, коллективности игровых действий, постоянного изменения условии игровой деятельности.
Особое значение в её структуре имеет игровое действие, цель которого – создание игровой ситуации и игровых взаимоотношений между детьми.
Игрушка в этом случае помогает воспроизводить игровые действия, ролевые взаимоотношения; различать сказочно-игровой и реалистический образы; осознать специфику живого; развить умение правильно и по-разному действовать с живым объектом и предметом.
Педагог вправе и поэкспериментировать сам, тогда он лучше поймёт действия ребёнка, сможет ему в непринуждённой форме подсказать, что ещё можно сделать, чтобы разнообразить игровое действие.
Преподаватель, играя с учеником, должен пояснять игровые действия сам («Я буду стоить домик, у меня есть молоточек», «Я теперь машинист паровоза», «Давай, будем прыгать через скакалку» и т. п.) и стимулировать к этому ребёнка («Ты как дом строишь?», «Ты кто, водитель?», «Куда наш паровоз едет?» и т. п.).
Всё это натолкнёт детей на возможные игровые действия.
Учит передавать в игровых действиях заботу мамы о своих детях.
В покерной литературе основные игровые действия на постфлопе называют в основном или стратегиями, или линиями игры.
Построение такой системы взаимоотношений всегда важнее использования конкретных терапевтических техник или детальной организации игрового действия.
Торпедовцы всегда были командой сильного нападения, но они никогда не были ансамблем, в котором наступательные и оборонительные усилия команды были бы органически единым игровым действием всего коллектива.
Игровые действия игроков команды обеспечиваются хорошей памятью.
Проведённые исследования показали отсутствие достоверных корреляционных связей между большинством модельных тестов и качеством выполнения игровых действий.

Значение слова «игровой»

  • ИГРОВО́Й, -а́я, -о́е. Относящийся к игре (в 1, 2 и 6 знач.). Игровые песни. Игровой прием актера. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИГРОВОЙ

Значение слова «действие»

  • ДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Деятельность. Марксизм — не догма, а руководство к действию. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЙСТВИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «действие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «игровой»

ИГРОВО́Й, -а́я, -о́е. Относящийся к игре (в 1, 2 и 6 знач.). Игровые песни. Игровой прием актера.

Все значения слова «игровой»

Значение слова «действие»

ДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Деятельность. Марксизм — не догма, а руководство к действию.

Все значения слова «действие»

Синонимы к словосочетанию «игровые действия»

Ассоциации к слову «игровой»

Ассоциации к слову «действие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я