Предложите кому-нибудь из
зрителей выбрать одну карту и запомнить её.
Если
зритель выбрал два числа, среди которых нужного числа нет, то вы их же и исключаете.
Теперь вы знаете о том, как внушать число, что делать, если
зритель выбрал не то число, и как усилить эффект ментального трюка.
Этот эффект наиболее распространён в фокусах с картами:
зритель выбирает карту, прячет её в колоду, после чего фокусник тем или иным способом эту карту находит.
В течение трёх дней мы придумывали романтический детектив, действие которого происходит в деревне (поджанр и локацию
зрители выбрали случайным образом).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: четырёхступенчатый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
К примеру, каждый
зритель выбирал себе забавную форму мультгероя, например, загадочного хомяка, страуса, пингвина или волка.
Как правило, каждый
зритель выбирает художника созвучного своему внутреннему миру.
Из тысячи
зрителей выберет именно меня.
Кинематограф находится не только на пересечении различных видов искусства, но и на грани эзотерической философии, и
зритель выбирает, что для него важнее: великолепный сюжет или тонкая идея.
Среди примеров можно назвать классический трюк с замком и ключами: из множества ключей только один подходит к замку,
зрители выбирают себе по ключу и оставляют лишь один фокуснику, однако именно ключ фокусника открывает замок.
Забег длится около тридцати минут, и
зрители выбирают, за кем следить, используя кнопки на магических очках.