– Но напрямую передавать 
знания людям не могу, они должны додуматься сами, иначе принцип получения доро теряет всякий смысл.        
    
        Для формирования личности очень важна, во-первых, память – система 
знаний человека о жизни.        
    
        Отсюда он делает вывод, что главным источником 
знаний человека являются ощущения.        
    
        На первом этапе становления и развития научных 
знаний люди, действительно, на основе самостоятельных наблюдений раскрывали различные закономерности в движении и развитии природы и общества.        
    
        Для успешного приобретения 
знаний человек должен обладать известными способностями, к числу которых он относил быстроту схватывания, прочность запоминания и интерес или отношение к усваиваемому знанию.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перенаправленный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Считаю, что самые ценные 
знания люди приобретают исключительно опытным путём, и этот опыт я получила сполна.        
    
        Наверное, было бы намного проще, если бы в ситуацию с тяжело больным ребёнком попал умудрённый нужными 
знаниями человек, который смог бы выстроить необходимую линию поведения.        
    
        Всё это ведёт к ответственному, ориентированному на цель использованию 
знаний людей, их опыта и мотивации.        
    
        Информация, т.е. сведения о распределении материи и энергии, об изменениях в процессах – суть 
знания человека об окружающем мире, в том числе о человеческой деятельности.        
    
        В то же время древние знали, что с помощью 
знаний человек в силах менять состояние различных предметов и явлений.        
    
        Его глубокое 
знание людей и трезвость суждений делали его незаменимым в этом деле; кроме того, он был человеком большого ума и добрейшей души.        
    
        – Мне помогло 
знание людей.        
    
        Но я хочу сказать в его защиту, что опираясь на действительный мир природы и на достижения конкретных наук в своём объяснении основных вопросов бытия, он открывает всеобщие законы природы, разрабатывает общее реалистическое мировоззрение и утверждает тем самым такие идеи, которые вполне заслуживают быть вечными основами 
знаний человека о природе; и которые, конечно, не только вполне соответствуют положениям современной передовой науки, но, по-моему, в некоторых моментах даже и опережают их.        
    
        В этом мышлении беспокойство человеческого самосознания познало себя, хотя оно ещё и находило метафизическое укрытие в тотальности духа, которому принадлежит всё особенное во времени, ибо в нём временное колебание исторического 
знания человека всегда есть совершенный покой вечности.        
    
        Выявлены факторы, предсказывающие развитие модели психического в дошкольном возрасте: уровень вербального интеллекта, понимание визуальной перспективы, понимание желаний и источника 
знаний людей.        
    
        Но для философии это 
знание людей остаётся безразличным как раз постольку, поскольку оно оказывается неспособным подняться от рассмотрения случайных особенностей людей к пониманию великих человеческих характеров, в которых подлинная природа человека проявляется в ничем не искажённой чистоте.        
    
        Получать 
знания человек может от кого и чего угодно, будь то специалист с узкой специализацией, будь то жизненная ситуация или личный опыт и опыт близких людей.        
    
        В прошлой жизни он был учителем и ему нравилось нести 
знания людям, помогать им.        
    
        Изучение цигуна позволяет расширить 
знания человека о себе самом, даёт возможность управлять механизмами жизнедеятельности, тем самым открывая новую страницу в науке жизни.        
    
        Разнообразные пути передачи 
знания людям, строящим на его основании свои планы, есть центральная проблема для всякой теории, объясняющей экономический процесс.        
    
        Чрезвычайно красивой внешности, подкупающей, ловкий в обхождении, с выразительным и полным жизни лицом, с живым умом, хорошим 
знанием людей, он умел заполучить тех, в ком нуждался.        
    
        Без специальных 
знаний человек живёт неполной жизнью, и только впитав в себя гнозис, он сможет развить новую группу мышц, ту, которая была атрофирована, и прийти к желаемой цели.        
    
        Во всех этих областях 
знаний люди искали способы познать окружающий мир и влиять на него, поэтому эти области не разделяли.        
    
        Затем силой духовного 
знания человек может сжечь смещённую карму.        
    
        Мне и воображение особо задействовать для этого не нужно – опыт и 
знания человека двадцать первого века к моим услугам.        
    
        Понятно, что такой ответ будет неверным. Уж на это моего 
знания людей хватило.        
    
        Накопление 
знания человеком в течение жизни систематизируется, происходит оформление информации в какую-то теорию, модель, мировоззрение.        
    
        Здесь большое значение имеет запас 
знаний человека, его эрудированность, его опыт.        
    
        В качестве дани уважения дедушке, благодарности ему, я хотел бы дальше передать эти практические 
знания людям.        
    
        Вооружённые новыми 
знаниями люди стали приносить подарки не только к определённой дате или празднику, но и ради расположения одариваемого к дарителю.        
    
        Он безграничен, по крайней мере, измерить его или добраться до конца вселенной невозможно, а если и возможно, то в далёком-далёком будущем, когда 
знания человека станут ещё шире.        
    
        Обычно у неуверенного в себе и не обладающего истинным 
знанием человека начинаются угрызения совести.        
    
        Дать 
знания человеку возможно. Пытаться что-то сделать для человека на энергетическом уровне опасно!        
    
        Проницательный взгляд графа, обладавшего большим 
знанием людей, – хотя и не умевшего извлекать для себя из этого пользу, тотчас угадал в этом монахе редкого человека, который в страшных житейских испытаниях и невзгодах почерпнул и закалил в себе железную твёрдость убеждений, намерений, целей.        
    
        Однако же основная проблема кроется не в том, что людям эти знания недоступны, а в том, что полученные 
знания человек старается выхолостить и их суть подогнать под собственное мироощущение, неузнаваемо искажая вполне очевидные истины.        
    
        Только вооружённые 
знаниями люди могут быть здоровыми и счастливыми!        
    
        Для передачи 
знаний люди используют слова.        
    
        Но, несомненно, и то, что основной объём 
знаний человек получает не из случайных источников, а всё-таки в результате целенаправленной и систематической работы по добыванию знаний.        
    
        В интернете можно встретить несколько интересных текстов, составленных обычными людьми, но написанных от лица каких-то могущественных существ или представителей закулисной глобальной элиты с целью передать часть своих тайных 
знаний людям или наставить их на путь истинный «пока не поздно».        
    
        Его имя живо и по сей день и несёт свет 
знания людям всего мира.        
    
        Здесь реализуется гносеологическая функция антропологического подхода, т.к. невозможно обеспечить потребность в непрерывном образовании без стремления к знанию, то есть развитие 
знаний человека осуществляется на основе познания.        
    
        И вполне справедливо между умом и суммой накопленных 
знаний люди ставили знак тождества.        
    
        Всех, кто многого достиг, отличает одно общее качество – великолепное 
знание людей и умении взаимодействовать с ними.        
    
        Ведь каждый момент и аспект этого отношения, т. е. отношения к божественной реальности, включает в себя определённое знание об этой реальности, а также связанное с этим знанием 
знание человека о мире и о самом себе.        
    
        С помощью современных 
знаний человек с уверенностью может предполагать развитие своего сознания совершенным.        
    
        Потом разум и сознание ослабевает и достигший высших 
знаний человек, снова может пасть.