Не имея прочных
знаний грамматики, вам нужно просто следовать сценариям курса и, до поры до времени, не импровизировать, чтобы не совершать грамматических ошибок.
Для этого было нужно не
знание грамматик языков, на которых больше не говорят: почему тогда не требовать и знания иероглифов?
Словарный запас в 3000 слов и обширные
знания грамматики позволяют поддерживать разговор на бытовые темы, распознавать речь на слух и вести переписку на иностранном языке.
Если же вы будете получать от нового языка удовольствие и посвящать ему необходимое время, то вы выучите его быстро и легко, как песни в детстве, и не надо вам никаких больших
знаний грамматики.
По большому счёту, ученика или его родителей, если это школьник, ваше глубокое
знание грамматики, суперкрутое произношение и прочие красивости совсем не интересуют.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: столпообразный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И, конечно,
знание грамматики живёт не глубже в сердце, чем запечатлённое в нём сознание, что ты делаешь другому то, чего сам терпеть не пожелаешь.
Собственно, для понимания текста, снабжённого такими подсказками, основательное
знание грамматики не требуется – и так всё будет понятно.
Так,
знание грамматики ещё не означает владения языком…
И неужели
знание грамматики глубже запечатлевается в сердце, нежели сознание того, что ты желаешь ближнему нечто такое, чего себе не пожелал бы вовек?
Но тогда возникает вопрос, что главнее:
знание грамматики родного языка или идея и смысл содержимого?
Что мы имеем сейчас: у меня – значительно больший запас слов, лучшее
знание грамматики.
Это наше имплицитное
знание грамматики языка мы можем только продемонстрировать, но не можем ясно сформулировать.
Со стороны слушающего – это может быть недостаточный словарный запас и неуверенное
знание грамматики; небольшая практика восприятия английской речи на слух (аудирование) или её отсутствие; незнание или игнорирование особенностей английской звучащей фразы (ударение, ритм, интонация).
Для чтения, тем более технического текста, требовались элементарные
знания грамматики и словарь.
Как раскрыть каждую грамматическую тему наиболее доступно и выработать не просто теоретические
знания грамматики, а навыки работы во всех временах и залогах английского языка, не задумываясь о том, почему он так говорит и, причём, говорит правильно.
Знание грамматики нужно для овладения всеми этими навыками, но отдельно изучать грамматику не имеет особого смысла, как и усердствовать в запоминании правил, словоформ, исключений и т. д.
Воспользовавшись помощью государственного департамента по трудоустройству, параллельно, я успешно сдал непростой экзамен, включавшим знание "точных" наук и
знание грамматики по-английски, и получил право заручиться материальной поддержкой от департамента по специальной программе.
Эти системы определяют
знание грамматики, количество и преобладающую тематику словарного запаса, умение воспринимать речь на слух и говорить самостоятельно, а также читать и писать.
Она была до безумия требовательной по части
знания грамматики немецкого, что мне казалось странным, так как мы даже грамматику русского языка не знали как следует, а тут предъявлялись требования, которые можно удовлетворить, только зная эту грамматику наизусть.
Знание грамматики повышает эффективность обучения второму языку, облегчает выработку практических навыков связной речи.
И, несмотря на приличный словарный запас и хорошее
знание грамматики, абитуриентка крайне плохо понимала устную речь, а её произношение заставляло морщиться опытных преподавателей.
– Я поблагодарил, удивившись такой милости, и конечно пообещал всё на свете, не забыв предположить, что возьму женой отличницу, которая и будет делать ту часть работы, где необходимо применение
знание грамматики, орфографии и лексики.
Парень сразу заметил, что главный акцент сделан на
знание грамматики русского языка.