Я здесь использую знакомые образы вашего восприятия
земной действительности.
Только посвящённому открывается, что царство теней, отображение, т. е.
земная действительность, – далеко не вся действительность.
Так вот, пока мечта ещё не подняла вас в заоблачные выси, убедитесь, что достаточно хорошо разглядели
земную действительность.
Вместе с тем они сохраняют специфические особенности, которые позволяют им сосуществовать как двуединое явление
земной действительности.
Только когда человек вышел за пределы ограниченного интеллекта и получил опыт космического сознания и знания, которое воспринимает всё путём отождествления, только тогда явления высшей реальности, отражённые в этих образах – образах, соответствующих
земной действительности, – обретают свою божественную форму и постигаются как очевидные и естественные, принадлежащие самой сущности вещей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: овист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Реалистическое и красочное воображение писателя – он даже сны видел «в цвете» – охватывает всю
земную действительность, восходя к космическому будущему человечества, изобилующему техническими и социальными изобретениями.
Искусство – мост между миром земным и мирами иными, путь познания вечного и бесконечного в формах
земной действительности.
Но, пользуясь законом аналогий и проводя параллели между образами, навеянными
земной действительностью, и процессами, не определяемыми в её категориях, мы можем многое увидеть мысленным взором в символической форме.
Если мир таков, то с ним нельзя примириться, и надо биться головой об этот «унылый, окаянный» серый забор с гвоздями, который окружает не только палату N 6, но и всю
земную действительность.
По прошествии лет я понимаю, как бы мне было скучно, а возможно, и просто невыносимо жить без этой возможности, потому что наша
земная действительность совсем не тянет на райские кущи.
– Как через негативное, так и позитивное восприятие
земной действительности?
Сакральное слово приоткрывает божественное знание, которое объясняет
земную действительность, напоминая, что у всех явлений есть божественное значение, или имя – основа всякого знания.
Идеи «земного рая», «светлого будущего», «общества социальной справедливости» и тому подобные утопии всеблаженства принципиально неосуществимы в
земной действительности, но революционизм не способен согласиться на что-либо меньшее или что-либо менее совершенное, так как верит в социальное переустройство мира и в возможность достижения социального идеала абсолютно так же, как верит в загробное блаженство верующий человек.
На мой взгляд, все эти слова в нашей
земной действительности глобально нарушены.
Конечный итог творчества – преображение
земной действительности, в результате которой стираются границы между реальной и потусторонней жизнью и приобретается новая её целостность вне трагического факта смерти.
Увлечённое и захваченное такими сногсшибательными событиями, сознание человека совсем не искало путей возврата в
земную действительность.
Историки средних веков согласно и убедительно показывают, каким образом первоначальная чистота трансцендентного средневекового христианского идеала, покорив мир через мощную организацию церкви, постепенно и органически перерождалась под влиянием конкретных и неистребимых требований
земной действительности.
Свою жизнь они посвящают постижению мудрости, поиску знаний и их осмыслению с целью совершенствования
земной действительности сообразно идеалам, которые созерцаются ими в ментальных высотах.
Земная действительность оставалась, но вместе с ней становились заметны параллельные миры.
Всё сосредоточивается на одном, последнем, мощно простом: Логос, плоть, шаг в мир – происхождение в вечности, осязаемая
земная действительность и тайна единства.
Когда человек получает знания только от других гениальных людей, когда он лишь телесными глазами смотрит на
земную действительность, то в его сознании превалируют земные теории, представляющие собой общечеловеческие, общедоступные мысли.
Не важно, признают или отвергают звук, наполняющий звучанием наш «цветной земной сон», понимают его как реальность или как символ, видят в нём первопричину или осуществление всех музыкальных явлений, – в любом случает он заставляет нас обратиться на нашем пути к высшему познанию, которое восходит к абстрактной, трансцендентной области звуков за пределами акустически воспринимаемой
земной действительности.
Примеры такого искусства он нашёл в «Божественной комедии» Данте и «Фаусте» Гёте, т. к. только изображение сверхчеловеческой реальности может дать возможность для преображения
земной действительности.