Сквозь порталы сновидений. Книга первая

Галина Викторовна Сапфиро

Выходя за грань реальности в Осознанных Сновидениях в многомерные фантастические миры Духа, я не знала, что такими возможностями обладают не все люди, но, как оказалось, в нашем мире это считается паранормальной способностью. С некоторых пор я стала записывать самые интересные из своих путешествий по мирам сновидений. Теперь пришла пора собрать их в этой книге, чтобы ознакомить читателей с иной реальностью.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сквозь порталы сновидений. Книга первая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

3. За границы своего Эго

3.1. Дар бессмертия

Божественную искру, из которой появилась жизнь отдельной человеческой Эго-структуры, называют в различных религиозных описаниях Монадой, Дао или Душой. Она есть Свет, сияющий в сердце человека и портал в мир тонкий, в пространство сновидений, где в зыбкой материи божественного воображения рождаются будущие миры. Но и человек может приложить руку к подобному мистическому творчеству. Таких людей называют демиургами сновидений. Демиург в переводе с греческого языка означает мастер, ремесленник, творец. В нашем теле находится вечная Искра божественной индивидуальности — внутренний свет озаряющий разум, это и есть наша Душа. Пылающий неистребимый и негасимый огонь сознания — уникальный дар Создателя каждому человеку, дарующий бессмертие в бесконечности перерождений и трансформаций.

Луч света превращается в сверкающий клинок.

И Млечный Путь у ног лежит — прекрасен и далёк.

О, если вспомнить весь тот путь, который я прошёл…

Я б снова захотел уснуть — с ума бы я сошёл.

В скольких я побывал мирах! Терял своих друзей.

Узнал любовь, изведал страх, идя своей стезей.

Я пережил земных Богов, друзей, любимых и врагов,

Рожденье и распад миров — на всё хватало сил.

Но время шло, и пыль веков лишь ветер уносил.

Я никогда не знал оков кроме оков любви…

Но вереница прошлых лет теряется вдали.

Что впереди? Кто даст ответ? Куда наш путь лежит?

Грядущего мерцает свет, и век как миг бежит.

Мы наделены потрясающим, воистину бесценным даром — даром бессмертия, но проходя через ничтожно малый временной отрезок очередной жизни в одном из материальных миров, не задумываемся над этим. А чаще всего и вообще отказываемся в это верить, считая себя смертными. Это происходит потому, что большинство людей страдают амнезией — потерей памяти. Рождаясь в мире материи, и олицетворяя себя со смертным телом, они почти не слышат «шёпота» своей Души, которая является одним из неотъемлемых атрибутов человека, в обыденной жизни она называется совестью. Поэтому земная цивилизация пронизана жестокостью, низменными страстями, стяжательством и другими пороками, которые именуются в библии смертными грехами человечества. Потому и «смертными», что они присущи только смертной ипостаси человека. Большинство людей существуют по принципу: «после меня хоть потоп». Их ограниченное сознание, не способное ощутить и вместить в себя свою невидимую составляющую, живёт единым мигом. Они не утруждают себя размышлением на такую глупую тему, как возвращение в загаженный ими мир в своём следующем воплощении. Кому-то трудно даже представить себе такое, а кого-то такая перспектива просто пугает. Быть «обречённым» на бессмертие — огромная ответственность не только перед тем, кто наградил им человечество, но и перед самим собой.

Но во все века на Земле рождались люди, для которых духовный мир был открыт. Для кого-то в большей степени, для кого-то частично, а кто-то не то, что видел, но чувствовал его присутствие рядом с собой, чувство это называется интуицией. В следующей, шестой расе, всё человечество повысит вибрации своей ауры до такой степени, что мир невидимый — астральный, распахнётся перед его взором. И люди выйдут из своего земного материального «дома», в котором они сейчас заперты, чтобы жить и путешествовать по всему вееру миров, наслаждаясь их красотой и неповторимостью. Тех из людей, кто живёт на стыке миров: тонкого и материального, можно назвать счастливчиками. Они приходят сюда для того, чтобы подготовить людей к новому будущему. Чтобы те не испытывали перед ним шок, который можно сравнить с ощущениями морского обитателя, выползшего когда-то на сушу из воды и вынужденного приспосабливаться для жизни в новой среде в силу каких-то катаклизмов, потрясающих время от времени нашу планету.

***

Я обладаю врождённой способностью иногда во сне спонтанно перемещать своё сознание в многомерное пространство, оказываясь в так называемых параллельных мирах. Эти миры существуют на различных планах радужной лестницы Света. Семь цветов радуги отличаются друг от друга частотой вибраций. И таких радуг, как и октав в музыке, бесчисленное множество.

Дуглас Монро в своей книге «Утерянные книги Мерлина» пишет:

— Лестница света (радуга) — это путь, который должен вывести того, кто мудр на дорогу Истины. Чтобы стать истинным хозяином судьбы, ты должен сначала познать самого себя.

Непрерывная череда воплощений на материальных планах в индуизме рассматривается как путешествие души. Моя душа путешествует во время сна тела по тонким мирам. Такие сны называются транс физическими или Осознанными Сновидениями.

Сновидения бывают трёх видов: в первом — мозг после засыпания продолжает генерировать отображения реальных событий дня или сигналы от органов тела; во втором — отражение страстей, страхов, желаний, т.е. главенствует подсознание; и в третьем — совершается переход души на другой уровень реальности в изменённом состоянии сознания. Это и есть осознанные путешествия по астральным мирам. Иногда происходят случайные прорывы за грань нашего мира и в обычной повседневной жизни. В человеке и его природе сокрыты тайные силы, потому что он имеет двойственную природу. Перед теми, у кого раскрыты психические способности, будь они врождёнными или приобретёнными, открывается возможность заглянуть за горизонт, перемещаясь сознанием по вибрационным уровням, которые отличаются друг от друга частотами. Цель эволюции человечества — сознательное построение канала между этими уровнями. Тогда они перестанут быть для него планами абстрактного, а станут конкретными планами, на которых он будет нормально функционировать. Так как, если человек способен отзываться на вибрации какого-либо плана, для него этот план будет миром форм, а старый останется позади.

Жизнь на высших планах, более совершенная, более духовная, чем на Земле. Земная цивилизация далека от идеальности, и многое в ней вызывает отторжение. В юности я чувствовала себя отчуждённой от окружающей реальности. Это был не мой мир. Посещения других уровней бытия стали отдушиной, примирившей меня с существованием в данной реальности. Я забыла многое их своих прошлых жизней, но кое-какие воспоминания всё-таки сохранились. Об этом писала и Барбара Марсиниак в книге «Приносящие рассвет»:

— Вас погрузили в общество, давно утерявшее свой Свет, вы забыли свои знания, еле их помнили, когда были детьми, для того, чтобы вы могли соотнести себя с данным миром и понять его. Когда вы пришли на землю, вы погрузились в плотность данной планеты, и вам пришлось функционировать в системе, состоящей из двух спиралей ДНК. Данная система едва позволяла вам выжить, поэтому вы многое забыли.

Её высказывание перекликается с моим собственным опытом. С раннего детства я могла во сне оказаться в мирах, которые казались сказочными по сравнению с моей серой реальностью. В детстве я жила в небольшом посёлке Охотск, расположенном на берегу студёного северного моря и не могла видеть ничего подобного мирам сновидений. По прошествии лет я понимаю, как бы мне было скучно, а возможно, и просто невыносимо жить без этой возможности, потому что наша земная действительность совсем не тянет на райские кущи.

Вот, наконец, уснуло тело,

И можно крылья распахнуть….

Ему до этого нет дела,

А мне пора в далёкий путь.

В тот мир: холодный и ужасный,

Безмолвный, дикий и прекрасный.

Где жизнь — полёт в потоках молний.

Средь них несёшься ты стрелой,

И мир таинственный, мир горний

Во всей красе перед тобой.

Тут познаешь ты жизни суть

В его чертогах Млечный Путь.

Здесь звёзды пылью золотой

Кружат — до них подать рукой.

Но краток миг свободы дивной,

Когда в душе царит покой.

И вот земное притяженье

Без всяких вздохов сожаленья

На Землю вмиг нас возвращает

Своей безжалостной рукой!

— Параллельные миры — объективная реальность, доступная некоторым людям. Половина человеческой жизни проходит в общении с астральным миром, но люди не помнят. — Писала в «Живой Этике» Елена Рерих.

— Может быть, реальность начинается в тот момент, когда мы закрываем глаза и погружаемся в сон? — Задаётся вопросом Дуглас Монро в романе «Утерянные книги Мерлина».

В одной точке пространства существует множество миров, но они находятся в других измерениях, в других физических реальностях. Наша тонкая сущность или душа может перемещаться между ними, но привязанность к материальному телу сковывает её и возвращает обратно. Чтобы обрести контроль над событиями, происходящими в сновидении, надо будучи их участником, оставаться одновременно и сторонним наблюдателем, чтобы деятельность во сне не поглотила полностью внимание и не заставила плыть по течению. Всё как в реальной жизни, где ты действуешь осознанно, направляя свои действия на выполнение требуемой задачи, и контролируешь сам процесс. Позже одна знакомая-экстрасенс классифицировала меня как Созерцателя, то есть человека, обладающего способностью «созерцать чужие миры». Наверное, так оно и есть.

Следование по Пути Духа подразумевает транс мутацию — поднятие вибраций материального тела для вхождения в круговой поток сознательной энергии, называемого Уроборус. Чтобы пропустить через себя высокочастотную энергию — нужно сжечь «предохранитель», это разрыв над макушкой головы на пути энергии, идущей из тонкого мира. Он не даёт энергиям высших сфер проходить через канал в материальном теле человека, потому что для неподготовленного тела это будет катастрофой: оно попросту разрушится, «сгорит».

3.2. Зигзаги судьбы

Наше тело пронизывает энергетический каркас из светящихся нитей, вплетённых в общую матрицу мироздания. Сознание может свободно перетекать по ним, как по каналам, путешествуя во времени и пространстве, безграничной сфере Духа: нашего Высшего Я. Мир Духа является многомерным многоуровневым пространством, где нет деления на прошлое, настоящее и будущее, они все существуют одновременно. Для того чтобы попасть в свои прошлые жизни, нужно лишь активизировать их голограммы. Путешествие в будущее является вероятным, но не истинным. Для активации голограмм будущего нужно много энергии, поэтому проникновение в него затруднено. Чистое сознание способно на время покидать физическое тело. Это случается во сне, во время стресса, во время клинической смерти или при медитации. Но чаще выход из тела происходит спонтанно именно тогда, когда человек спит. Сознание скользит по энергетическим потокам, пронизывающим мироздание, путешествуя по лабиринту миров своего Высшего Эго.

Боб Фрисел в книге «Мы духовные существа, переживающие опыт человеческой жизни» о границах между уровнями сознания, пишет следующее:

— Если бы мы могли воспринять себя и наш мир с позиции взаимодействия волн, то увидели бы, что нет никакой разницы между нами и миром, между разнообразными явлениями. Одно непрестанно перетекают в другое, и сливается с чем-то ещё. Очертания — только иллюзия. Границы нам лишь кажутся. В действительности все пульсирует, излучается за свои пределы, взаимодействует с лучистой энергией, исходящей от всего остального.

Посещая транс физические миры сновидений, мы встречаемся с другими сущностями, являющимися эквивалентами нашего «Я», соединяясь с ними сознанием, смотрим на чуждый мир их глазами. При этом на время мы можем или полностью потерять свою индивидуальность, отождествляя себя с сознанием другого существа, или оставаться сторонним наблюдателем, осознавая себя в чужом теле. Проникновение за границы своего низшего Эго называется трансцендентностью.

Мне повезло, что я родилась со способностью пересекать по ночам незримую завесу, отделяющую нашу реальность от множества тонких планов: я могла заглядывать в иные миры. В Осознанных Сновидениях часто испытываешь странное чувство двойственности, когда ты одновременно являешься как сторонним созерцателем, так и непосредственным участником каких-то событий. Иногда во сне происходили встречи с существами высших планов: Ангелом-Хранителем, Архангелом Гавриилом, Шивой или Учителями из Шамбалы, иногда даже с инопланетянами. В общем, в пространстве сновидений жизнь полна приключений, таинственных событий и встреч. В любом случае она резко отличается от размеренной и монотонной жизни обыденной реальности, где ты учишься или ходишь на работу, занимаешься нескончаемыми бытовыми проблемами, воспитываешь детей и делаешь из дня в день множество однообразных дел. Во сне же ты свободен, не ограниченный никакими законами, ничем не обременённый можешь летать на крыльях Духа по Вееру миров и наблюдать всё их многообразие.

Открыты Звёздные Пути

Для душ, трепещущих и страстных —

В чертогах вечности прекрасных

Найдут приют всегда они.

И сейчас мне тоже изредка снятся странные и яркие «сны», в которых я вижу города, кажущиеся знакомыми — как будто я там когда-то жила раньше. В некоторых из них я соприкасалась с другими гранями своей сущности, оказываясь в телах Двойников, или встречалась с высшими существами. Воспоминания об этих удивительных ночных путешествиях уходят корнями в далёкое детство.

Дана мне власть над звонким словом:

Возможность слышать в Пустоте.

Дано мне зрение двойное:

Возможность видеть в «темноте»:

Окно в тот мир, куда нам не попасть,

Лишь наглядеться можно всласть.

Мелькают чудные картины,

И яркость их слепит глаза.

То замков странные руины,

Где цвет меняют небеса…

Там, как в калейдоскопе детском,

Одни сплошные чудеса.

Из тех картин сложить пытаюсь

Другой, нездешний, чуждый мир,

Но рассыпаются осколки,

И холод бьёт из «чёрных дыр».

Детские годы я провела в посёлке рыбаков на Охотском море. Серая обыденная действительность моего детского мира и скудная природа Крайнего Севера резко отличались от насыщенных красок миров сновидений, где я проводила время среди людей в красивых одеждах в чудесных садах с разнообразными цветами и деревьями, где видела необычные здания из стекла, которых в нашем посёлке на краю света отродясь не было. Ночной мир был чарующ и светел. Люди там жили в абсолютной гармонии с природой: никаких дымящих смогом заводских труб, серых промышленных корпусов, дорог с ползущими по ним букашками автомобилей, никакой скученности огромных мегаполисов. Но это я осознала гораздо позже, когда повзрослела и повидала наш реальный мир.

После окончания института в Ленинграде я стала работать инженером проектировщиком архитектурно-строительного отдела в филиале ГИПРОНИКЕЛя в Мурманской области. Семья, дети, работа — моя жизнь в Заполярье текла своим чередом. Но в тысяча девятьсот девяносто шестом году стали происходить изменения на тонком энергетическом плане, изменилось видение. В ауре, пронизывающей материальное тело, имеются энергетические центры, называемые чакрами. В нижней чакре, являющейся своеобразным аккумулятором, хранится импульс энергии, которым каждый человек обладает с рождения. Цель жизни человека на Земле — поднять энергию Кундалини по позвоночному столбу до самой макушки, активируя все чакры. Символом Кундалини является Урей, который в виде готовой к броску кобры, красуется на головных уборах фараонов. Урей символизирует защиту и способность фараона использовать свои развитые психические возможности, в отличие от простых смертных.

Перед засыпанием я входила в состояние, при котором резко обострялась чувствительность к вибрациям окружающего пространства. Я чувствовала, как они пронзают позвоночник и прокатываются по нему, усиливаясь до сумасшедших размеров, несутся волной к голове и взрывается в мозгу белым пламенем. Это продолжалось более года. В декабре тысяча девятьсот девяносто седьмого года энергия, поднявшись по каналам позвоночного столба, прожгла разделительную сеть эфирного тела и соединилась с потоком энергии, идущей с верхних планов, произошло прямое подключение к «эго». Хлынувшая через открывшийся канал информация, трансформировалась в стихи, рисунки и картины маслом. До этого момента я была «технарём», имела технический склад ума, то есть было в основном задействовано левое полушарие мозга, а правое спало. После открытия канала, оно «проснулось», включились творческие способности из Чаши Накоплений прошлых реинкарнаций. Но кроме мгновенного открытия таланта к живописи и поэзии, происходили изменения на тонко-духовном уровне.

Обострилось видение, как будто изменился фокус настройки зрения. Я обнаружила, что окружающая картина мира фрактальна и состоит из более мелких «картинок», полных смысла и закодированной информации. В реальности это вылилось в серию картин маслом.

Исчезает время и пространство,

Когда я кисть держу в руке.

Все нити мирозданья, извиваясь в танце,

Сошлись на загрунтованном холсте.

Во все миры открылись двери….

Лечу сквозь них на взгляде острия.

Диковинные небеса, растенья, звери

Во всех слоях и точках бытия

Я вижу, проницая бесконечность

Чужих пространств, в которых, как и мы,

Идут по жизни и уходят в Вечность

Под светом Солнц иных

Создания немыслимой Земли.

Временами открывалось транс физическое зрение, в эзотерической литературе его принято называть «третьим глазом». Несколько раз, когда я входила в затемнённую комнату, наблюдала исходящий волнами из сердечной чакры — «Анахаты», пульсирующий изумрудно-зелёный свет. Иногда чтение стихов вслух сопровождалось цветными зрительными образами. Порой происходили мистические случаи, связанные с моими картинами, а стихи пропадали из компьютера и с дискеток, доводя меня до отчаяния. Нахождение в толпе стало невыносимо, соприкосновение с множеством аур вибрирующих на иных частотах, вызывало полуобморочное состояние. Действуя интуитивно, я снимала у родных головную боль, а у себя ожоги, полученные на кухне.

Энергетический импульс не только включил чакры в «единую систему мироздания» и инициировал открытие способностей, сделав меня «каналом» творческой энергий Высшего «Я», по которому в наш мир хлынули стихи и образы, проявляющиеся на моих холстах или трансформирующиеся в стихи, но и высветил мою дальнейшую стезю в этом мире. Стихи, картины, Интернет, книги — были вехами, ведущими к одной цели. То, что начиналось спонтанно и неосознанно, вылилось в сознательное движение по назначенному мне судьбой Пути.

Любые произведения излучают вибрации тонкой энергии, запечатлённые в них автором. Они являются камертонами, на которые настраиваются ауры зрителей и читателей. Я приобретала необходимый опыт — мне всё «шло в руки». Некоторые знания проявлялись в голове сами собой. Если недоставало какой-то информации, тут же попадалась нужная книга. Освоив компьютер, я получила возможность быстро обрабатывать материал и сохранять его на современных носителях. Читая эзотерическую литературу, я сопоставляла информацию, полученную из книг с собственными знаниями, заполняя существующие пробелы.

Я чувствовала, что меня «ведут» незримые учителя и сама прилагала усилия, стараясь идти указанным путём, хотя это было нелегко. Но, когда живёшь на других вибрациях, появляется второе дыхание. Даже время начинает идти по-иному, оно как бы растягивается. Не обладая элементарными навыками ремесленника, я писала картины со скоростью, удивлявшей меня саму, а стихи изливались откуда-то из Пустоты словно водопад. После выхода в Интернет информация стала расходиться кругами, неся вибрации огненного мира Рериха. Моя миссия начала претворяться в жизнь. Я занималась творчеством в физическом мире в полном согласии с душой. Путь Духа — метафора, символ, означающий трансформацию внутреннего состояния, ведущую к изменению животной природы человека в высшую, духовную материю. Путь — это вы сами! Ступить на Путь Духа — значить самому стать этим путём, каналом, пропускающим через себя высокочастотную энергию.

Нельзя нам уставать, ведь Путь наш не окончен:

Он в беспредельность устремлён копьём.

Летим мы по нему, сжигая Вечность.

Но до конца так никогда и не дойдём.

Не все выдерживают тяготы пути.

Кто опускает руки, уставая,

Отчаявшись к своей мечте дойти.

Кто отстаёт, теряя силы, память,

Ведь без неё гораздо легче жить,

Чем знать, что обречён в Бессмертье

И, напрягая силы, должен Путь вершить.

Ничто не достаётся нам без боя —

Пусть даже это бой с самим собой.

Знакомо одиночество изгоя.

Кого мы любим — оставляем за собой.

Иль сами отстаём, а он уходит:

Нельзя остановиться на Пути!

Дорога часто в сторону уводит,

А, возвратившись, видим, что одни.

И снова в ночь уходим без оглядки —

Нас Дух влечёт своей стезей.

И снова с жизнью мы играем в прятки,

Теряем, обретя, и снова находя друзей.

У всех людей судьба такая:

Быть устремлённым к небесам!

И, зову сердца лишь внимая,

Меняю Мир, но и меняюсь сам.

Цель эволюции человечества — научиться существовать на различных вибрационных планах. Когда-нибудь наступит такое время, когда мы будем выбирать себе мир для проживания так же, как сейчас выбираем город или страну.

3.3. В садах сновидений

Я родилась в середине двадцатого века в небольшом рыбацком посёлке, расположенном на берегу холодного Охотского моря. Деревья не росли на каменистой почве и из-за сурового климата. Но зато море выплёскивало на берег разноцветные морские звёзды, которые красиво смотрелись на тёмной мокрой гальке. Мне нравилось их рассматривать во время прогулок с бабушкой. Зима была длинной и снежной. Я гуляла во дворе, где моими «товарищами» по играм были собака Джека и волк Пират. Телевидения не было, первые телевизоры в стране появились, когда я уже заканчивала школу. Всё разнообразие повседневной жизни в детских воспоминаниях заключалось в редких выходах с родными на пустынный берег Охотского моря, да поход с бабушкой в маленький сельский магазинчик. Детские книжки заменяли мне журналы «Техника-молодёжи», «Знание — сила» и «Морской флот», которые выписывал отец. В них меня интересовали маленькие пузатые человечки, которыми были представлены электроны. До сих пор помню этих смешных человечков деловито куда-то бегущих, цепочкой или поврозь. Детские книжки до посёлка на краю света просто не доходили, к тому же и читать я ещё не умела. Что я могла видеть там, на «краю ойкумены», кроме деревянных домов, где картофель выращивали в гальке, нагреваемой северным солнцем, добавляя в ямку селёдку, вместо удобрения и земли, да серого неприветливого моря. Двор дома, где роль ограждения выполняла ячеистая рыбацкая сеть, был моим миром.

Днём меня окружала обыденная реальность, в которой не происходило ничего интересного или необычного. Все менялось ночью, когда жизнь расцвечивалась необыкновенными красками. Ночь я проводила в садах, где у деревьев была голубоватая листва, а в серебристо-зелёной траве росли золотистые лилии, белые колокольчики и другие яркие цветы. Запомнился сон, в котором я бежала по лесу вместе с девушками, одетыми в яркие длинные одежды. Был поздний вечер. Деревья мерцали голубым пламенем в наступающих сумерках. Их ветви переплетались над головой на фоне неба такой удивительной насыщенной и глубокой синевы, что я помню его до сих пор. В воздухе разливалось мягкое золотое сияние, хотя фонарей не было видно, светился и искрился сам воздух. Мы смеялись, нам было весело. Вскоре деревья расступились, и показался берег озера с чёрной зеркальной поверхностью. Ночной мир был полон чистых красок, смеха, радости и пения птиц, всё в нём выглядело необычно и чарующе. Особенно поражала цветовая гамма чужих миров, в нашей реальности — таких сочных красок не существовало. Обычными снами эти путешествия быть не могли хотя бы по той простой причине, что мне не могло присниться то, чего я не видела в реальной жизни. Ведь бытует мнение, что во сне мозг может генерировать лишь те образы, которые хранятся в кладовой его накоплений, полученные за время существования данного человека в материальном мире.

Уже после окончания института в начале моей работы, мне иногда снился один и тот же город, похожий на Санкт-Петербург, в котором я провела свою студенческую жизнь. Профессия у меня была сугубо прозаическая: инженер-строитель, работала я проектировщиком. В этом «двойнике» Санкт-Петербурга у меня имелся любимый музей, который я обязательно посещала, попадая туда во сне. Существовали некоторые магазины, в которые мне нравилось ходить. Словом, там шла такая же жизнь, как и наяву. Интересно, что город был не совсем копией Санкт-Петербурга, гуляя по нему, я обнаруживала существенные отличия и нестыковки: то за Троицким собором вдруг обнаруживался мост через канал, которого не было в реальности. То на Лиговском проспекте вдруг оказывалось высокое здание необычной формы, похожее на изящную ажурную башню. Если это и был Санкт-Петербург, то в каком-то параллельном мире. После пробуждения в памяти оставались лишь те фрагменты «призрачной» жизни, в которых я принимала участие во сне. После открытия творческих способностей сновидения изменились. Вероятно, я получила допуск «взлетать» на более высокие уровни, так как миры сновидений стали ещё фантастичнее и нереальнее. К тому же при пробуждении я отлично помнила сон от начала до конца. Но такие путешествия по-прежнему снились мне не часто.

Иногда во сне, когда моё сознание перемещалось с «родного» физического плана в миры, расположенные в иных измерениях, оно совмещалось с сознанием и телом живущего там двойника. В этих сновидениях я, сохраняя свою личность, осознавала себя в то же время и обитателем данного мира. Получается, что можно перемещаться между мирами, как по ступенькам, изменяя частоту настройки своего сознания. Душа в тонких мирах отдыхает, чтобы утром вернуться в своё тело для труда физического и накопления знаний о материальном мире. События, пережитые душой ночью, утром мы воспринимаем как красочный сон. Эта смена декораций с дневных на ночные казалась мне естественной, как обычный атрибут присущий человеческой жизни. Повзрослев, я с удивлением поняла, что это не так.

Недавно в Интернете мне попался ролик, рассказывающий об одном научном эксперименте в Швейцарии, подтвердившем выход души из тела во время сна. Он проводился на двадцати трёх добровольцах. После засыпания их тела становились легче от 2,4 г до 7,0 г. Учёные предположили, что разброс в весе вызван тем, насколько душа погрязла в материи. Духовные души — легче, поэтому после смерти тела они могут «взлетать», словно пузырьки воздуха в воде, на более высокие уровни. Они есть сам свет. Тёмные же души, засорены негативной информацией о своих грехах, зациклены на своём Эго, отягощены плотскими желаниями. Привязанность к материи делает их тяжёлыми и не даёт подниматься на светлые планы, а то и вообще тянет вниз, в миры с низкими вибрациями. На эту тему мне как-то приснился сон, где я в конце дороги оказалась перед пропастью. Было три пути: остаться на своём уровне и ещё раз пройти на нём испытание, взлететь вверх, в небо или упасть вниз. Но об этом подробнее расскажу позже.

Этот эксперимент подтверждает, что мои сны не просто сновидения, генерируемые мозгом, а именно путешествия моей тонкоматериальной сущности по иным пространствам.

3.4. Живая картина

Мне было около семи лет, в школу я ещё не ходила, когда мне приснился удивительный по содержанию и по насыщенности красок сон. Он врезался в мою память со всеми подробностями так, будто я видела его буквально вчера. Сон приснился перед самым переездом нашей семьи в предместье Николаевска-На-Амуре, на новое место работы отца: его назначили руководить всеми рыболовецкими совхозами на нижнем Амуре.

Во сне я увидела потрясающую живую картину, которая находилась в здании со стеклянными стенами, с лабиринтом странных залов, с фонтанами и растениями внутри, с гладким блестящим, как тёмная вода, полом. Такой сон присниться мне просто не мог! Вспомните, где и в какое время я жила и мой возраст. О стеклянных небоскрёбах я уж точно не могла слышать, а уж тем более, их видеть.

Я помню, как иду рядом с женщиной. Мы пересекаем небольшую площадь и подходим к очень высокому зданию, стены которого сплошь сделаны из стеклянных панелей. Поднимаемся по ступенькам на крыльцо из полированного серого камня и входим через остеклённые двери внутрь. Здание оказалось очень большим. Внутри было множество помещений, отделённых друг от друга полупрозрачными стеклянными перегородками. Интересно, что одной стены в залах не было, также, как и дверей: они просто перетекали из одного помещения в другое. Планировка внутри представляла собой что-то вроде лабиринта, в котором комнаты располагались так, что каждая из них являлась обособленным уютным уголком. Повсюду стояли небольшие диванчики для отдыха. Кое-где прямо из пола били небольшие фонтаны. Во всех помещениях находилось множество различных растений. Стеклянных перегородок почти не было видно из-за массы зелени, их закрывали довольно большие деревья и вьющиеся растения. На одни деревья словно накинуто ажурные опахала из резных листьев, другие сплошь покрыты крупными темно-зелёными листьями. Наличие цветов я не запомнила, возможно, они имели неброскую окраску. Во многих помещениях находились люди — по двое, по трое, редко больше. Вероятно, это здание было чем-то вроде Дворца Отдыха и Встреч. Некоторые обращали на нас внимание, другие общались между собой и даже не смотрели в нашу сторону, когда мы проходили мимо. Внутри было тихо, не было слышно ни музыки, ни громких разговоров. Я с интересом осматривалась по сторонам и очень боялась отстать. Мне казалось, что если я отстану от своей проводницы, то никогда не найду выхода из этих бесконечных поворотов и зигзагов, тем более, что из некоторых комнат было по несколько выходов. И вот, после очередного поворота, перед нами распахнулся проём в большой зал. Я остановилась потрясённая. Картина, открывшаяся моему взору, была проста по содержанию, но потрясающая по восприятию. Краски… они поражали воображение. Никогда раньше я не видела таких ярких цветов. Хотя прошло много лет, эта картина до сих пор стоит у меня перед глазами. Во всю огромную противоположную стену простиралось синее, синее море. Сказать синее, значить, не сказать ничего. Потому что в человеческом словаре нет названия этому цвету, цвету небесного сапфира. А над морем пылал кирпично-красный закат или восход во все небо, а может, это само небо было такого цвета. Небо чужого мира. Цвета картины, открывшейся взору, были настолько яркими и насыщенными, что у меня захватило дух. Я была ошеломлена. Вдруг в центре картины появляется чёрная точка. Она увеличивается в размерах и превращается в силуэт корабля без парусов. Возможно, многие, прочтя это, скажут: подумаешь, что здесь особенного. Но невозможно описать словами то, что я видела, потому что этих слов нет в нашем языке. Я могу только написать предложение, сплошь состоящее из восклицательных знаков. И в этом и в других «снах» краски были настолько сочные, что наяву я не встречала даже подобия их. Как будто при пробуждении кто-то выключал яркость, и мир становился блеклым и выгоревшим.

Когда мне исполнилось одиннадцать лет, и мы уже жили на Амуре, я снова посетила Дом-лабиринт в одном из своих странных снов. Но теперь уже я была проводником. Ведя свою знакомую к «живой картине», я не плутала в его залах и комнатах. В предыдущем сне вели меня, а теперь я была здесь своя и знала расположение помещений как свои пять пальцев. И вот снова, пройдя сквозь, причудливо перетекающие друг в друга, холлы и комнаты, я очутилась на пороге зала с «живой картиной». И опять я остановилась, зачарованная этим немыслимо сапфирово-синим морем и пылающим огненным небом. Из глубины «картины» вновь проявилась чёрная точка, так же, как и в прошлый раз, превратившаяся в тёмный силуэт корабля, странных очертаний. Все повторилось с точностью до мельчайших деталей. Что это было: окно в другой мир или картина, живущая своей жизнью и отличающаяся от творений земных художников, как первые рисунки на стенах пещер древних людей отличаются от творений великих полотен эпохи Возрождения. Возможно, это был своеобразный мемориал, запечатлевший памятное событие. Я не знаю. Но впечатления, полученные от её созерцания, я пронесла через всю жизнь. Из этого опыта я вынесла осознание того, что в тех, других мирах, жизнь течёт так же, как и на нашей планете, ведь в первый раз я не знала дороги и боялась отстать и заблудиться, а во второе посещение дома-лабиринта я в нем уже свободно ориентировалась. Значит, какая-то часть моей сущности живёт в том мире, познавая его. То есть, я живу одновременно во множестве миров, и у меня много двойников, что подтверждалось не раз в сновидениях. А недавно подтвердилось и в реальности.

Такого высотного дома с необычной планировкой в виде лабиринта со стеклянными стенами, заполненного растениями, я не видела в своей жизни, хотя с тех пор прошло много лет, да к тому же сама я — инженер-проектировщик архитектурно-строительного отдела.

3.5. Окно в картину

Было у меня ещё одно мистическое происшествие, связанное с картиной, на сей раз вроде бы обычным живописным полотном из нашей реальности. Это случилось после того, как я начала писать стихи и картины маслом, после спонтанного открытия в декабре тысяча девятьсот девяносто седьмого года творческих способностей. Однажды перед уборкой в комнате, я решила вытереть пыль с картин, стоявших в углу за диваном. Вытащив картины, я расставила их на полу, села напротив и стала рассматривать. На одной из них, которую я назвала «Тишина», был нарисован Вознесенский Кафедральный собор города Мончегорска, расположенный недалеко от берега озера Имандра, у основания сопки Нитис. Собор, изображённый на фоне осеннего пейзажа, отражается в озере. Он освещён заходящим солнцем, в лучах которого горят позолоченные купола и кресты. Картина была не «фотографией» с действительности, а, скорее, астральным изображением того места, где находился Храм. Сам Собор, озеро и сопка изображены так, как они выглядят на самом деле, но ни гаражей, ни сараев, тянувшихся по берегу вдоль озера Имандра, я переносить на картину не стала, оставила только кусты и деревья. Я не всегда пишу то, что вижу. Иногда я изображаю на полотне то, что чувствую, своё ощущение места, так сказать — суть вещей.

В комнате было совсем светло, хотя полярная ночь ещё не закончилась. Я посмотрела в окно, мне было видно только сияющее молочно-белое небо, видимо облака подсвечивались лучами ещё не появившегося солнца, оно скоро должно было впервые показаться из-за горизонта. Полярная ночь приближалась к концу. Когда я перевела взгляд на картину с Храмом, мне показалось, что она приобретает глубину и объёмность, как будто я смотрела в окно. Неожиданно я осознала, что смотрю на собор, стоящий на берегу озера, откуда-то сверху, с воздуха. Затем появилось чувство полёта, я начала проваливаться в картину, словно планируя вниз к Храму. Скорость движения усилилась, голова закружилась. Я вздрогнула и инстинктивно откинулась назад. Ощущение полёта исчезло. Осталось лишь удивительное воспоминание о стремительном движении вниз, к куполам Храма. Со мной иногда случаются странные вещи. И каждый раз я не перестаю удивляться. Наверное, к чудесам невозможно привыкнуть.

Через неделю, когда я снова занялась уборкой квартиры, решила повторить эксперимент. И он получился! Снова распахнулось окно в картину и возникло ощущение полёта вниз, к Храму. И, хотя я уже была готова к этому, все-таки чувство движения было настолько ощутимым, что я резко откинулась назад и прервала контакт. Больше проводить эксперименты с картиной я не рискнула.

Было ли виновато в этом необычное призрачное освещение или я сама, не знаю. Возможно, я спонтанно входила в изменённое состояние сознания при рассматривании Храма. Яркость этого переживания не потускнела в памяти до сих пор.

3.6. Ночная сторона моей жизни

У меня существовали инстинктивные ограничители, поэтому я ни с кем на тему путешествий по мирам сновидений долго не общалась, и мне не казалось это странным. Не удивляло меня и то, что никто из окружающих также никогда не касался данной темы. Разговоры знакомых и сослуживцев относились только к проблемам повседневного мира, в котором мы ели, спали, учились, работали. Но никто никогда не упоминал о тех прекрасных мирах, в которых я оказывалась по ночам, хотя это происходило не так часто, как мне хотелось бы, и в которых не действовали физические законы. У меня не возникало мысли сравнить свои впечатления с увиденным другими или рассказать о своих снах. И на это была причина, не зависящая от меня. Я нашла объяснение такой неосознанности данного факта много позже.

Моя «вторая» жизнь долго была «табу» для окружающих. Дневная и ночная реальности словно отделялись друг от друга невидимым, но непроницаемым экраном. Как сказала однажды знакомая экстрасенс, мне был поставлен мощный запрещающий «психоблок», поэтому я и не могла говорить вслух ни о чём, что было связано с моими «аномальными» способностями. И пока он не был снят, стоило у меня появиться желанию заговорить о чем-нибудь запредельном, как я… тут же забывала об этом! Долгое время я так и списывала всё на свою забывчивость и не придавала этому значения. Но настало время, когда до меня, что называется, дошло: что-то не так! Почему я ни с кем не могу обсудить такие волнующие меня проблемы? Почему, когда я хочу поговорить с кем-либо о них, у меня случаются провалы в памяти? А через некоторое время, когда «опасность» утечки информации исчезает, воспоминания всплывают в мозгу, как куски пробки из глубины вод памяти. Это показалось мне настолько странным, что я уже старалась целенаправленно нарушить запрет заговорить вслух о событиях в детстве, о своих странных снах, но… всё было напрасно! Я не могла преодолеть запрета. Это произошло лишь по истечении многих лет. В детстве у меня были так называемые контакты третьего рода с представительницей цивилизации с Сириуса, я даже побывала однажды на их подземной базе, хотя воспоминания об этих контактах носят фрагментарный характер. Видимо тогда мне и поставили этот запрещающий «психоблок», чтобы оградить от реалий текущей жизни. В годы моей юности миры Духа, как и наличие у человека какой-то там бестелесной Души или экстрасенсорных способностей — отвергалось. Это были времена махрового материализма.

К тому времени, когда я поняла, что не все люди могут видеть то, что иногда вижу я, то уже сама не пыталась с кем-нибудь пообщаться на эту тему, боясь, мягко говоря, показаться странной. Я научилась не только абстрагироваться от тонких миров, я научилась смотреть на наш мир из пространства, имеющего другую мерность. Я чётко осознавала различия в видении, когда смотришь на мир обычным взглядом, так сказать, находясь внутри него, в обычном состоянии, и когда находишься «вне» его, при выходе в многомерное пространство — так называемым панорамным зрением. Я научилась жить в двух мирах, не смешивая их. При этом я не чувствовала себя «кентавром», двойственным существом, я чувствовала себя человеком, живущим в мире слепых.

С надеждою ищу я родственные души,

Но тщетны все усилия мои.

Вновь одиноко крылья расправляю,

Чтоб сбросить притяжение Земли.

Туда лечу, где небо золотое

Медовым светом будет мне сиять,

Где мир прекрасный лечит добротой,

Божественная всюду благодать.

Душою, отдохнув, вернусь обратно.

Здесь не окончены ещё дела мои.

Но миг придёт — уйду я безвозвратно

В тот мир, что создала воображением своим.

Проводя большую часть времени в «реальном мире», я знала, что он не такой, как его представляет себе большинство людей. Что книги и учебники описывают лишь часть его, то, что не выходит за грань определённой сферы. Но они не упоминают о том, что находится за гранью этой условной сферы. Я чувствовала, что большинство людей живут неполноценной ограниченной жизнью. Когда же я представляла, что тоже могла бы быть такой как все, меня охватывал ужас. Этот, «реальный мир», был чужим для меня, непонятным и нелогичным. Тогда я думала: хорошо, что люди, не обладающие данными способностями, не знают о множестве других миров и возможности бывать там, не могут смотреть иным зрением. Многие бы из них не смогли бы здесь существовать. Это все равно, что жить в концлагере, видя за его колючей проволокой прекрасную сказочную жизнь. Паскаль Пьерро, философ, писатель и мистик, писал:

— Никогда не старайся примирить свой духовный мир с духовным миром других. Никаких компромиссов!

— Духовность в большей степени можно сравнить со структурой русских матрёшек или луковой шелухой. На каждом уровне посвящению соответствует своя интерпретация реальности. Одиночество! Вот ваша участь.

Он прав, хотя жить, осознавая своё отличие от окружающих, нелегко. Отчасти меня спасала от пессимизма постоянная перегруженность работой — в быту, семье и в институте. А когда настал срок выполнения миссии, то загруженность возросла вдвойне.

Не бойтесь кентавров в ночи проходящих,

Безмолвно, беззвучно, как птицы, летящих,

Распластанных в скачке, куда-то спешащих….

И призрачно их силуэты струятся —

Как будто двоятся….

Но что же так сердце испуганно бьётся?

Иль отзвук копыт то в душе отдаётся?

Вот я прохожу сквозь толпу невидимо —

Я тот же кентавр, я как он неделима.

Я двойственна также: при свете дневном —

Сливаются, прячутся двое в одном!

Приходится мне одну сущность скрывать:

Ходить по земле, хоть могу я летать.

Каждый приходит в этот мир с определёнными задачами, и их надо выполнить. Или, по крайней мере, постараться это сделать. Задача состоит в том, чтобы изменить свои вибрации, утончить их, меняя тем самым вибрационный фон данного мира, и получая возможность после ухода с данного плана достигнуть более высоких измерений. Люди развиваются семеричными циклами. До сорока двух лет они приспосабливают и развивают своё тело, чтобы оно смогло принять, выдержать и трансформировать новые энергии. Когда Кундалини прожжёт канал на Высшие планы бытия, человек становится проводником творческой энергии Сверх-Эго на землю. Он получает доступ к Чаше накоплений, хранящей его таланты и знания, полученные в прошлых реинкарнациях, которая расположена рядом с сердечной чакрой. Кто-то начинает писать стихи или картины, кто-то — музыку или заниматься иной деятельностью, не свойственной ему ранее, в зависимости от того, какими способностями он овладел в прежних воплощениях. Способности раскрываются со скоростью удара молнии, то есть — мгновенно. Но за обретение способностей, выходящих за грани этого мира, приходится платить. Ведь начиная звучать на повышенных вибрациях, человек остаётся существовать в поле Земли, в биополе массы людей, живущих рядом. Многие из них несут вибрации, приносящие такому человеку страдания. Для меня, после открытия творческих способностей, стояние в очередях и, вообще, нахождение в толпе людей, стало непереносимым. У меня темнело в глазах, начиналось полуобморочное состояние. Приходилось напрягать всю свою волю, чтобы не провалиться в беспамятство. Да ещё стараться, чтобы никто не заметил, что тебе плохо. Недаром йоги уходят в горы. И не просто в горы, а забираются в уединённые пещеры, так как толщина камня частично гасит биополе психической энергии человеческой массы. Постепенно я адаптировалась и приспособилась к существованию в обществе людей, чьи ауры довольно долгое время после моей трансформации доставляли мне столько неудобств. С течением времени мне всё успешнее удавалось справляться с этим состоянием. Люди, которые вибрируют на повышенных частотах, излучают их в окружающий мир, поднимая его вибрации на более высокий уровень. В этом и состоит их миссия. Влияют на вибрационный фон окружающего мира и созданные ими произведения искусства, будь это картины, стихи, песни, скульптура и прочее. Изменение частот происходит медленно, но эта скорость возрастает по мере увеличения количества людей, способных адаптировать более тонкие энергии.

— Это первый опыт зарождающегося сознания посвящённого, когда человек выбирает один из двух путей, которым должен пройти, это путь формирования мира сновидений, приведения его к реальности, наполнения реальностью мира сновидений. — Писал Рудольф Штайнер в своих лекциях, опубликованных в книге «Сознание посвящённых».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сквозь порталы сновидений. Книга первая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я