В пустой раздевалке она сняла с крючка куртку, сменила туфли на кроссовки и медленно вышла из
здания гимназии.
Дыр в нём хватало, и скоро
здание гимназии из золотистого местного камня исчезло за стволами старых дубов и лип.
Он тогда стоял в очереди и уже подходил к кассе, как на секунду закрыв глаза, разглядел
здание гимназии.
Школа не работала, ученикам предписано было сидеть по домам, однако четвёрку ребят пустили в
здание гимназии без единого вопроса.
Но безжизненна была икона, и
здание гимназии колебалось, тускнело, отодвигалось, становилось всё меньше.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антиохийский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я стала мысленно обнимать актовый зал, каждый стол, за которым сидели мои коллеги, а также
здание гимназии.
Несколько раз она направлялась к
зданию гимназии, но, сделав несколько шагов, пугалась собственной храбрости и бежала обратно, отдышаться, за угол.
Быстро одевшись (насколько возможно быстро, учитывая тёплые штаны, носки, шапки, шарфы и варежки) мы покинули
здание гимназии и проделали это с большим энтузиазмом: всё-таки время пятый час, а в перспективе ещё домашние задания по техническому циклу.
Немцы схватили несколько сотен жителей города, заперли их в
здании гимназии, затем поделили на поляков и евреев.
Церковь сохранилась, прекрасно отреставрирована, а вот со
зданием гимназии опять казус.
Повернул дверную ручку, и на этот раз она поддалась, а я наконец-то вошёл в
здание гимназии.
Однако в величественном
здании гимназии существовала жёсткая система обучения, подавляющая любое вольнолюбие, особенно польское.
Так что, покинув главное
здание гимназии, разогнался я даже быстрее ветра.
Мгновение – и он уже сорвался с места, побежав в сторону
здания гимназии.
Город мне показался огромным,
здание гимназии – ему под стать: длинная высокая громадина о двух этажах.
Помню, что учитель нас водил в физический кабинет, помещавшийся в главном
здании гимназии, снимал пыльные покрывала с чудодейственных аппаратов, вертел колесо электрической машины и высекал искры, чтобы доказать нам существование электричества.
К тому времени, как я попала к ней на житьё, гимназия уже помещалась в прекрасном здании, в ней были оборудованы кабинеты и физический, и природоведческий, имелась большая библиотека, а к
зданию гимназии был пристроен большой в два света актовый зал, где ставились целые спектакли.
Всё трёхэтажное
здание гимназии № 5, буквально, содрогалось от одновременного топота десятков и сотен молодых энергичных ног.
С другой возвышалось не менее мрачное барочное
здание гимназии.
Здание гимназии само по себе было уникальным.
Надо сказать, что на каждого человека, который впервые оказался вблизи
здания гимназии, оно производило неизгладимое впечатление своей архитектурой.
Вон белое двухэтажное
здание гимназии.
Огромное белое
здание гимназии, с ярко-зелёной крышей и куполом, стоящее на горе, сейчас бросилось мне в глаза и поразило меня, как будто я его никогда не видывал.
Открытие
здания гимназии состоялось 19 августа 1847 года.
Здание гимназии возвышалось над боковыми арочными крыльями-флигелями.