Тогда как другие стороны
звуковой материи, например, зернистость или аллюр, теснее связаны с конкретной длительностью и не так легко поддаются сокращению или транспонированию.
Фонема, выделенная из слова, тут же становится
звуковой материей, голосом, шумом, чем угодно, но она отрывается от всякой языковой принадлежности.
Для
звуковой материи языка необходимы психологические ассоциации, значение, чтобы они вызывали всем известное значение, а оно как идеальное предполагает наличие мыслящего субъекта, который преобразует природную материю звука в абстрактные образы языка.
Эта
звуковая материя существует вне сознания человека.
Но язык – не голая
звуковая материя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: госдотация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом, существует взаимозависимость идеального и материального: идеальное обусловливает наличие языковых звуков, а
звуковая материя обеспечивает ассоциативную связь с идеальным, значением.
Хотя
звуковая материя знака (1) порождается органами речи, однако ими руководит мышление.
Стилевые черты этого направления характерны для многих видов искусств; к особенностям стиля следует отнести, в частности, тенденцию к орнаментальности, сдвиги художественных планов, апсихологическую установку и новое понимание красоты, ориентированное на изысканность, красочность
звуковой материи.
Эта
звуковая материя существует вне сознания человека, но, чтобы стать знаком, языком, она предполагает присутствие мыслящего человека, который устанавливает связь между двумя явлениями.
Звуковая материя языка рассматривается как первичная, системы письменности производны от неё, вторичны.