В каком-то смысле мы должны смотреть
за пределы природы, чтобы замедлить или предотвратить старение.
На самом же деле убийца вышел не
за пределы природы, а за пределы нравственности.
В своей деятельности мы не можем выйти
за пределы природы вещей, а потому метод познания объективной истины и выражающие его в своей совокупности категории мышления – не “пособие человека”, а выражение закономерности и природы и человека.
Стало быть, поскольку субъективное мышление есть наше наивнутреннейшее делание, а объективное понятие вещей составляет самое вещь, то мы не можем выходить за пределы указанного делания, не можем стать выше его, и столь же мало мы можем выходить
за пределы природы вещей.
Динамика выходит
за пределы природы только в человеке.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: армоцемент — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поскольку у человека есть способность воображать, в его жизнь вошли представления о реальности за пределами чувственных ощущений,
за пределами природы.
Представление о человеке, сознательно созидающем свою цивилизацию, проистекает из ошибочного интеллектуализма, для которого человеческий разум – нечто выходящее
за пределы природы и обладающее знанием и способностью рассуждать, не зависящими от опыта.
Но
за пределами природы огромная область человеческого сознания, государственных и общественных групп и бесконечных по глубине и силе проявлений человеческой личности – сама по себе представляет новую мировую картину.
Мысль, что
за пределами природы есть ещё сфера бытия, сегодня почти принята и наукой.
Стало быть, поскольку субъективное мышление есть наиболее характерная для нас деятельность, а объективное понятие вещей составляет самое суть (Sache), то мы не можем выходить за пределы указанной деятельности, не можем стать выше её, и столь же мало мы можем выходить
за пределы природы вещей (Natur der Dinge).
Он считал, что центральной проблемой человека является внутренне присущее человеческому существованию противоречие между бытием «вброшенного в мир помимо своей воли» и тем, что он выходит
за пределы природы благодаря способности осознавать себя, других, прошлое и будущее.
Естественные науки тоже являются гуманитарными, а гуманитарные науки, в свою очередь, не могут сделать никакого волшебного скачка
за пределы природы, которая в конечном счете, если ее понимать в глубоком смысле, охватывает собой все.
На поздних стадиях культурного отбора смыслы вышли
за пределы природы и образовали самостоятельное царство, в котором деятельные абстракции постепенно обособились от непосредственно животного поведения в виде слов и орудий, передача смыслов стала происходить путём культурного обучения, а сложность передаваемых смыслов уже не позволяла научиться им самостоятельно, если по какой-то причине сообщество их утратило.