Применительно к кинематографическому произведению можно сформулировать вывод:
замысел фильма определяет конструкцию художественного времени, которая в свою очередь задаёт структурный принцип соединения частей в целое, то есть монтаж.
Она ориентирована на индивидуальное постижение
замысла фильма, которое предполагает напряжённую работу мысли, что не характерно для широкой аудитории, жаждущей «хлеба и зрелищ».
В качестве примера последнего утверждения можно привести несколько категорий фильмов, где театральная условность становится способом раскрытия
замысла фильма.
По словам режиссёра,
замысел фильма отталкивался от одной красивой семейной фотографии: «Видимость счастья – это тоже счастье».
Замысел фильма грандиозен: безудержные любовные сцены в полном цвете, популярная и злободневная тема, но, чтобы всё выглядело правдоподобно, надо её блестяще подать.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: автоморфный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Самые лучшие по
замыслу фильма люди являются непробудными пьяницами.
Замысел фильма прошёл сложную эволюцию от попытки режиссёра быстро сделать проходную для него экранизацию популярной повести, чтобы заработать денег, к выдающемуся произведению киноискусства, поднимающему глубочайшие философские вопросы.
По
замыслу фильма пехотный полковник и подполковник-танкист уже находились на грани паники, которую должен был остановить своим талантом и волей вновь прибывший командир сводного отряда 4-й армии.