Суть его в том, что человеческое общество рассматривается как естественное продолжение
закономерностей природы, животного мира, космоса.
Измерения позволяют установить
закономерности природы и являются элементом познания окружающего нас мира.
Однако сами
закономерности природы выглядят по-разному в разных областях реальности, и соответственно в разных областях знания.
На пороге двух тысячелетий ускорилось формирование концепций воспитания и обучения на основе познания
закономерностей природы человека и общества, педагогика развивается при нараставшем противостоянии феноменологической и социальной парадигм.
Основой нового содержания в разработках группы становится всеобщая
закономерность природы – единство организма и среды.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: анестезин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Видимо, дело в том, что раскрытие пусть самой небольшой, но ранее неизвестной
закономерности природы требует от человека слишком большого напряжения его духовных сил, и поэтому естественный механизм самосохранения с готовностью подсказывает ему разнообразные способы, позволяющие избежать этого крайнего напряжения, не теряя при этом лица, то есть сохраняя самоощущение энергичного и работящего исследователя.
Но это применение моделей для дублирования изучаемых
закономерностей природы, какой бы огромной ни оказалась их роль за прошедшие с тех пор века, всего лишь побочное дополнение к более общей идее о том, что природа регулярна и предсказуема.
Но если в античности это было лишь одно из словесных искусств, то для нашего философа диалектика сделалась методом познания самых общих
закономерностей природы и общества.
Оптический раздел физики раскрывает
закономерности природы цвета и его характеристики.
Мы лишь отмечаем отдельные проявления и
закономерности природы энергоинформационного мира.
Такой путь обусловлен естественными
закономерностями природы, он охватывает весь естественный путь человека в природе.
Принцип комплементарности – это одна из фундаментальных
закономерностей природы, определяющая механизм передачи наследственной информации.
С ним сверяли все: будь то устройство космоса или проявление некоторых частных
закономерностей природы, вопросы этики или правосудия.
Эмпирическое бытие могло и не произойти, что отрицает
закономерности природы, ибо оно есть.
Это подразделение мыслилось и обыкновенно мыслится ещё и теперь так, что область физического совпадает с областью пространственно-временного определения, в то время как область психического, сама по себе внепространственная, совпадает с областью одного только временного определения; кроме того, особенностью науки о физическом считают то, что она всё качественное превращает, в количество, между тем как в сфере психического качества сохраняются во всей своей обособленности; и то, и другое объясняется тем последним общим основанием, что задачей науки о физическом является построение из явлений «мира», который был бы общим для всехи, находясь под властью законов, спаивался бы единой, в сущности, пространственно-временно-причинной закономерностью и тем самым противостоял бы, как мир «внешний», переживаниям индивидуальным, то есть был бы миром «природы»; в то время, как задача науки о психическом заключается, как раз, наоборот, в том, чтобы дать общее описание переживаемого и вообще доступного переживанию индивидуумов, и притом в первую очередь – в отличительном его своеобразии, в его «внутреннем» строении, хотя и всегда в известном отношении к сейчас упомянутой единой
закономерности природы, а лишь затем – также и в том, чтобы дать объяснение всему этому своеобразию, насколько это ещё и с такой точки зрения доступно.
Им противостоят другие, усматривающие, напротив, верх ненаучности в том, если кто-нибудь полагает, что
закономерность природы прерывается в области человеческой деятельности и мышления.
Я считаю, что опыт последовательного овладения
закономерностями природы процессов на различных уровнях организации неживой и живой природы, особенностями взглядов на время в этих областях знания, будет полезным и для лучшего понимания свойств времени в социуме и политической сферах.
Позитивисты (Геру, Уилкинсон, Маккей) считали, что теория информации отрицает объективность
закономерностей природы и доказывает их творение познающим субъектом.
С помощью своих идей он хотел создать теорию вечных
закономерностей природы и общества.
Хочется творить, совершать открытия, постигать окружающий мир, разгадывать
закономерности природы, делать свою жизнь и жизнь других комфортной, интересной и насыщенной.
Того, кто откроет двери в ранее неизведанное, доселе непостижимые
закономерности природы.
Если отсутствуют объективные
закономерности природы, то все заявления о познаваемости мира оказываются профанацией.
Субъективно первичное чувственное отражение – ощущения, впечатления; анализ, дедукция, индукция, позволяющие увидеть
закономерности природы из этого первичного материала восприятия – всегда объективно.
То или иное исследование имеет конкретную цель: узнать и применить
закономерность природы либо для практического интереса, или просто в силу любопытства.
Основной метод ознакомления детей с сезонными явлениями— наблюдение, позволяющее им усвоить важнейшие
закономерности природы.
С появлением сельского хозяйства они уступили место прозорливым сновидениям, позволившим получить панорамную картину повторяющихся
закономерностей природы, точнее распознавать периоды дождя и засухи, приливов и отливов, холода и жары.
Хотя принципиальные
закономерности природы её понятны, проблему шаровой молнии нельзя считать решённой, ибо нет конкретных способов создания её в лабораторных условиях.
Применяя громады приборов невообразимой сложности, используя множество специалистов, вытаскивая из карманов налогоплательщиков последние гроши, современная официальная наука пытается познать
закономерности природы, а так ли уж это оправдано?
Однако, он свёл психическую энергию в мистику, представив её не обычной природной энергией, детерминированной
закономерностями природы, а самоопределяющимся абсолютом, «законодательствующим разумом».
И мы конечно говорим о об общих
закономерностях природы человека, как о закономерностях психической энергии.
Мы не знаем великой
закономерности природы: сосание груди – это настолько сильный физиологический сигнал организму женщины, что он заставляет появиться молоко в груди любой женщины: старой или молодой, рожавшей или не рожавшей вообще.
Стремление же господствовать над этими условиями за счёт сознательного использования
закономерностей природы в собственных прагматических целях обычно оборачивается потерей субъективности личности, превращением её в элемент социальной системы и потерей её самосознания.
У природы свой язык, и мы, собирая факт за фактом, должны его расшифровывать, как расшифровывают древние письмена, а ты, не считаясь с фактами, выхватив из общего их числа несколько удобных, строишь собственную теорию а’приори, без всякого эксперимента, словно можно
закономерности природы подменить своей логикой, пусть даже блестящей.
Признание, это в определённой степени подчинение и подчинённость, а подчинение и подчинённость, это признание и признанность, поскольку это имеет закреплённость на урвоне метаболических гормональных стимулов эмоционального формата, которые могли сформироваться на эволюционном уровне только в процессе жёсктой социализации приматов через агрессию и насилие, что зачастую когнитивными функциями и логикой не приукрашено, это составляет основную проблематику человечества и цивилизации, поведенческая глупость не граничащая с логикой дающей основания на когнитивном уровне понимания
закономерностей природы окружающей среды и жизни.
Это можно назвать и одной из основных проблем людской цивилизации, как биологического вида в современном обустройстве, где стимул для развития и применения многих навыков практически отсутствует в связи с тем, что человек тотально и стабильно адаптирован к окружающей среде, но тем изолирован от неё, как от фактора стимулирующего необходимость думать, что подменяется откровенным гедонизмом и фантазией, ведь любые сложности понимания вещей требуют умственного напряжения и концентрированного внимания на сложностях
закономерностей природы, без чего всё движется по кругу простых решений и представлений, что в большей степени оказывается ущербным, поскольку ситуативный подход адаптации не есть ход адаптации за рамками текущей кругозора и понятий, не есть познание полного спектра и масштаба обстоятельств для выстраивания должного действия в ответ на них.
Ибо, когда организм обретает возможность и стимул для обустройства жизни линейным способом адаптации (мошенничество или полное игнорирование
закономерностей природы), но достаточно эффективным (даже если пагубным в общих и отдельных чертах определённых аспектов), то ему сложно и всё сложнее дифференцировать утраченные или невостребованные окружающей средой способности и навыки.
Если вы не создаёте правил, не влияете на их создание, или хотябы не распознаете действительные
закономерности природы вещей, то играть безсмысленно.
Хороша безкомпромисность разума отстаивающая
закономерности природы в подходе к жизни и её сложностям, но нет ничего хуже безкомпромисной глупости отстаивающей свою прихоть или чувства не основанные ни на одних критериях знаний, и именно безкомпромисная глупость определяет форму дикого общества сугубо количественно, она стопорит любое творчество.
Это позиция учёного, исследующего психику человека как объективный процесс, управляемый
закономерностями природы.
В истории человечества ещё не было ни одних порядков, законов и принципов, которые полностью и всегда соблюдались бы, кроме физических
закономерностей природы, поэтому логика совершенствования законов следует в сторону физических закономерностей и их соблюдения, иначе невозможно, их несоблюдение это вымирание, сама смерть является следствием неучтивости, поскольку жизнь химически не имеет ограничений, существующие ограничения физически преодолимы, но форма социальных отношений архаична и антагонистична, выстраивается по фактору доминирования и рецессивных форм поведения, а ни логики, поэтому более разумных или наиболее правоприемственных особ не допускают к власти в силу роста вероятности появления ответственности за допущенный ранее ущерб, что также обуславливается ростом вычислительной мощности и промышленной производительности, то есть форма удержания власти стала фактором биологического выживания и ухода от ответственности, а ни цивильного конструктивизма.
Во многих областях науки начинаются смелые исследования, которые ведут к всё более глубокому познанию
закономерностей природы.
Философия – наука о всеобщих
закономерностях природы, общества и мышления, система знаний об общих принципах бытия и сознания, об отношении человека к окружающему миру.
Суть его состоит в том, что человеческое общество рассматривается как естественное продолжение
закономерностей природы, мира животных и в конечном счёте космоса.
Например, если в последовательности приоритетов системы знаний в основу поставить абстрактность (вроде семиотической математики или непрактичного свода понятий) перед естественными
закономерностями природы (вроде физики и биологии, которые объясняют всё без исключения), то можно получить массу ущерба и экономического отставания, а с учётом мировых градаций, это играет большую роль.
Это был тот образец, с которым сверяли все: будь то устройство космоса или проявление некоторых частных
закономерностей природы, вопросы этики или правосудия.
Высшей целью науки являются, как известно, не только поиск и познание
закономерностей природы и общества в интересах построения картины мира, окружающего человека, но главным образом в интересах создания на их основе средств труда и материальной инфраструктуры социума, организации производства промышленной продукции и формирования сферы услуг производственного и потребительского назначения.
Поскольку он будет действовать автоматически в рамках общих
закономерностей природы и общества, а не по случайной прихоти.
Будь то проявление естественных
закономерностей природы или сознательной деятельности разумного существа, говоря комментаторскими выражениями, «такой хоккей нам не нужен».