Цель проекта: поиск
закономерностей порождения и функционирования представлений человека о внутреннем мире коммуникантов по проявлениям их внешности, в частности выражений лица.
Однако сам тип его живописного мышления, квантование формы, соответствует наиболее общим
закономерностям порождения речевых моделей – языковым квантам ментальной картины мира.
Психология личности – теоретическая и практическая область человекознания, направленная на исследование
закономерностей порождения, функционирования, нормального и аномального развития личности в природе, обществе и индивидуальном жизненном пути человека.
Исходя из этого, мне стало понятно, что необходимо проникнуть в недра человеческого образа мышления, для выявления глубинных оснований, мешающих нам подойти к раскрытию природно-общественных
закономерностей порождения и функционирования явлений психического отражения.
Главная цель работы – поиск
закономерностей порождения и функционирования представлений человека о внутреннем мире (эмоциональных состояниях, чертах либо структуре характера) коммуниканта по проявлениям его внешности, в частности по выражению лица.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выплескать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Феномен энкодов имеет прямое отношение к психолингвистике – науке о
закономерностях порождения и восприятия речевых высказываний.
Риторика – научная дисциплина, изучающая
закономерности порождения, передачи и восприятия хорошей речи и качественного текста.
Таким образом, на современном этапе развития дифференциальной психофизиологии её ядром становится раскрытие
закономерностей порождения, становления и развития таких индивидуально-психологических различий, которые возникают и формируются в результате влияния устойчивых, генетически детерминированных биологических факторов человека.
Объектом психологии выступает психика, предметом – основные
закономерности порождения и функционирования психической реальности.
При освещении проблем и вопросов процесса обучения языку учтены основные положения психолингвистики, науки, зародившейся в качестве теории речевой деятельности и определяемой в настоящее время как наука о
закономерностях порождения и восприятия речевых высказываний.
По мнению автора, дифференциальная психофизиология должна объяснить
закономерности порождения, становления и развития далеко не всех, а лишь отдельных классов (типов) индивидуально-психологических различий, в частности темперамента, в результате влияния устойчивых, генетически детерминированных факторов развития человека.