Предложения со словосочетанием «законодательный процесс»

Конечно, результаты законодательного процесса не всегда контрпродуктивны или разрушительны.
Применительно к законодательной власти используется довольно жёсткая юридическая процедура законодательного процесса, которая регламентирует основные его стадии.
К несчастью, это не единственный серьёзный недостаток раздувания, то есть инфляции, современного законодательного процесса.
В данной научной статье рассматриваются перспективы, потенциальные преимущества и основные проблемы использования нейронных сетей для анализа законодательства, что может стать важным этапом законодательного процесса.
Сущность конституции как юридического документа состоит в тех качествах, которые были отмечены выше в определении конституции: в особом её содержании (объекте регулирования), её высшей юридической силе, роли конституции как юридической основы текущего законодательства, в повышенной стабильности, что связано с порядком её принятия и изменения, более сложным по сравнению с обычным законодательным процессом.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: заговеться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В основном его интересовали законодательные процессы и исполнительные структуры.
Итак, по нашему мнению, определение законодательного процесса должно содержать слова «порядок» «рассмотрение» и «принятие закона».
Кроме того, мониторинг законодательства и правоприменительной практики дефинируется как систематическая, комплексная, в пределах своих конституционных полномочий, деятельность органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций по осуществлению сбора, анализа и обобщения информации о состоянии законодательства, практики его применения с целью выявления их соответствия планируемому результату правового регулирования, а также ожиданиям участников законодательного процесса, должностных лиц исполнительных, судебных и иных органов и уровней власти, институтов гражданского общества и, главное, граждан.
Понимание сущности законодательного процесса позволило разграничить конституционные кризисные явления в зависимости от направления воздействия и степени остроты проблемы.
Не смотря на стремительное развитие законодательного процесса в сфере правового регулирования организации деятельности корпораций, до настоящего времени вопрос о «корпоративном контроле» остаётся вне поля законодательного регулирования.
Региональный законодательный процесс представляет сложный процесс государственной деятельности, который включает в себя все стадии по выработке, принятию и контролю за исполнением регионального законодательного акта.
Законодательный процесс является частью законотворческого процесса (от внесения законопроекта в законодательный орган до принятия закона и вступления его в силу).
Начало законодательного процесса восходит к праву законодательной инициативы и кругу её субъектов.
Законодательный процесс может пониматься как процессуальный аспект законотворчества или, в широком толковании термина, совпадать с этим понятием, обозначая деятельность по подготовке и принятию законов.
Один из популярных подходов к определению понятия законодательного процесса связан с характеристикой стадий последнего.
Изучение дефиниций конституционного риска позволяет констатировать его наличие в конституционном праве и важность изучения его особенностей, применительно к правоотношениям в сфере законодательного процесса, в том числе, в аспекте конституционных кризисных явлений различного характера, определяемых в научных публикациях по-разному: от конституционных трансформаций до конституционных кризисов и конфликтов.
Такой подход позволяет выстроить логику рассуждения с учётом анализа нормативных актов, регулирующих законодательный процесс, принимаемых под влиянием или вследствие кризисных явлений как передовых для исследуемого периода (с позиций современности), так и направленных на сдерживание его трансформации.
Законодательная техника – система правил и приёмов, используемых субъектами законодательного процесса для организации и осуществления законодательной деятельности.
Требуется дальнейшее совершенствование законодательного процесса, координация усилий всех субъектов законодательной инициативы, усиление контроля за изданием подзаконных актов.
Опираясь на вышеизложенные понятия и подходы к исследованию законодательного процесса рассмотрим конкретные исторические периоды, в которых проявилось соотношение данного процесса и конституционных кризисных явлений.
Изначально обычай как источник права, форма бытия в возможности, выверенная сотнями тысяч лет, был прекрасной формой бытия в возможности для государства, но в современности законодательному процессу следует безусловно уделять больше внимания с точки зрения механизма снятия противоречий.
Понимание сущности законодательного процесса позволяет разграничить конституционные кризисные явления в зависимости от направления воздействия и степени остроты проблемы.
Особую роль законодательного процесса в государственном строительстве подчёркивал, например, К. Маркс, который предложил формулу, в соответствии с которой законодательная власть не создаёт закона, она лишь открывает и формулирует его.
Это действие совершается не законодательным органом, внутри которого происходит законодательный процесс, а субъектом права законодательной инициативы, который может находиться вне этого органа.
Поэтому следовало бы говорить, что законодательный процесс начинается после внесения законопроекта в законодательный орган.
Реализация законов происходит не в рамках законодательного процесса, а после него.
Без глубокого и разностороннего понимания правовой природы и сущности законодательного процесса невозможно грамотное, квалифицированное его регулирование.
Таким образом от организации законодательного процесса в значительной мере зависит качество законов, следовательно, и эффективность их воздействия на регулируемые общественные отношения.
Приведённые выше определения законодательного процесса содержат разные подходы и в отдельных случаях могут быть несколько уточнены.
Определение правовой природы законодательного процесса в научной литературе также увязывают, с такими конституционными принципами, закреплёнными в ст.
В его обязанности входит отслеживание всех особенностей законодательного процесса.
Может, подкинет мне идею для статьи на предстоящую конференцию, у нас как раз тема «Актуальные вопросы законодательного процесса».
Очевидно, что истеблишмент готов встать на защиту инфляции законодательного процесса в современном обществе; не следует забывать и о предрассудках.
Тем не менее очевидно, что они также должны выиграть от него во всех тех случаях, когда они стали бы запланированными «жертвами» неограниченного законодательного процесса.
Однако, как я пытаюсь подчеркнуть в главе 8 этой книги, эта возможность не только не подразумевается с необходимостью природой права юристов или прецедентного права, но является скорее неким отклонением и несколько противоречивым случаем внедрения под невинной этикеткой законодательного процесса в право юристов или в прецедентную систему на их высшей ступени.
Учитывая, что последние год-два происходит молниеносное развитие новых и, в основном, конвергированных средств телекоммуникаций и внедрение их в жизнь, правовое же закрепление каждого коммуникационного новшества происходит, как известно, по другим временным меркам, в силу обязательства соблюдения установленного длительного законодательного процесса.
Что они предпочитают путь проб и ошибок в рамках стандартного демократического законодательного процесса.
Раздельная компетенция позволяет работать палатам системно, организовано и ответственно, стабилизирует их деятельность и создаёт условия для последовательного прохождения законодательного процесса и самостоятельного решения государственных вопросов каждой палатой парламента.
Таким образом, законодательный процесс выступает частью законотворческого процесса.
Проблема профессионализма депутатов тесно связана с проблемой преемственности депутатского корпуса, которая очень важна для обеспечения непрерывности законодательного процесса.
Если уподобить унификацию обычному внутригосударственному законодательному процессу – от законодательной инициативы до принятия акта, – то следует заметить, что унификация предполагает более кропотливую подготовительную работу ещё до инициирования.
По мере большей демократизации законодательного процесса всё менее явными становятся требования, чтобы закон соответствовал определённому профессиональному уровню.
Необходимо помнить, что «технологически» законодательный процесс весьма сложно организован и многоинстанционен.
Важнейшим направлением его деятельности явилось осуществление координационного планирования законотворческой деятельности законодательных органов власти всех уровней, а также придание системного характера законодательному процессу на федеральном и региональном уровнях.
Законодательный процесс становится юридико-техническим выражением законотворческой функции государства, важнейшую часть в нём составляет технология создания закона.
Первоначально статутами назывались только указы монарха, но по мере возвышения роли парламента и передачи ему основной роли в законодательном процессе термин «статут» стал обозначать акт парламента, имеющий высшую юридическую силу.
Законодательный процесс принято рассматривать как совокупность последовательных стадий, которые законопроект проходит в парламенте от его внесения до вступления в силу.
Другая ключевая задача любой партии – выработка идейной платформы, нацеленной на определённые слои населения (её предполагаемый электорат) – подменена «телевизионной публицистикой» в формате ток-шоу либо громкими, сейчас всё больше на грани то ли дремучего невежества, то ли реакционного мракобесия, политическими перформансами, называемыми почему-то законодательным процессом.
Выбор же обществом авторитарного (тоталитарного) пути развития объективно сужает круг субъектов правотворчества и меняет приоритетную направленность законодательного процесса в сторону защиты интересов государства, а не личности.
Следовательно, законотворчество представляет квинтэссенцию законодательного процесса и законодательства.

Значение словосочетания «законодательный процесс»

  • Законодательный процесс — упорядоченный процесс принятия законов, состоящий из ряда последовательных, логически завершённых этапов от разработки законопроекта до введения его в действие в качестве закона. Может пониматься как процессуальный аспект законотворчества или, в широком толковании термина, совпадать с этим понятием, обозначая деятельность по подготовке и принятию законов. (Википедия)

    Все значения словосочетания ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Афоризмы русских писателей со словом «процесс»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «законодательный процесс»

Законодательный процесс — упорядоченный процесс принятия законов, состоящий из ряда последовательных, логически завершённых этапов от разработки законопроекта до введения его в действие в качестве закона. Может пониматься как процессуальный аспект законотворчества или, в широком толковании термина, совпадать с этим понятием, обозначая деятельность по подготовке и принятию законов.

Все значения словосочетания «законодательный процесс»

Синонимы к словосочетанию «законодательный процесс»

Ассоциации к слову «процесс»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я