–
Задача преподавателей академии – помочь вам выявить все свои скрытые возможности и максимально использовать свой дар.
Основная
задача преподавателей – постоянно разговаривать на своём родном языке.
Использовать их для обучения языку – особая
задача преподавателя.
На более высоких уровнях
задача преподавателя уже не грамматика, чтение и т. п., а практически свободная речь, аудирование, общение и т. д.
Ключевая
задача преподавателя – донести знания учащемуся в понятной и доступной форме, чтобы он смог в будущем применять их.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ренатурализация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Главная
задача преподавателя религии заключается в том, чтобы обеспечить беспрепятственный поиск истины и глубин смысла со стороны ученика.
Задача преподавателя заключается также в том, чтобы научить студентов навыкам устной речи на иностранном языке на основе творческого создания этих предложений и свободного изложения мыслей.
Задача преподавателя общих гуманитарных дисциплин, по нашему мнению, – помочь учащимся сознательно выбирать мировоззренческие ориентиры, основанные на общечеловеческих ценностях.
Например, во время радиоуроков главная
задача преподавателя состоит в том, чтобы возможно более стушеваться, слушать передачу со всем классом, не прерывая её и не навязывая своих комментариев, и уж менее всего выступать в роли оракула.
Задача преподавателя предпринимательского права – научить студентов использовать уже полученные знания при решении различных вопросов, возникающих при осуществлении предпринимательской деятельности.
Центральная
задача преподавателя – вызвать студентов к обсуждению вопросов.
Именно активные методики обучения или методики активного обучения позволяют эффективнее решать
задачи преподавателя, учителя, хотя и требуют от него большей подготовленности и повышения собственной активности, творческого подхода и постоянного профессионального роста.
Поэтому одной из
задач преподавателя языка видится, сопоставление языковых и экстралингвистических фактов, например нахождение параллелей, или напротив, несовпадений при изучении грамматики и лексики (что особенно актуально при изучении индоевропейских языков, близких по своей грамматической структуре и лексическому составу), народных пословиц и поговорок и т. п.
Глобальная
задача преподавателя – «загрузить» каждого участника группы концентрированной информацией и навыками, которые затем и постепенно будут «перевариваться» в каждом со своей скоростью.
Однако отсутствие глубоких познаний по предмету зачастую не усложняет, а, напротив, облегчает
задачу преподавателя, так как они бывают лишены шаблонного исторического сознания и открыты для новых идей.
Раздел 2.5 объясняет, как динамический выбор учебных
задач преподавателем (системой) или самонаправленным учеником делает возможным самостоятельный выбор темпа обучения.
– А если супруг во время брака получил это авто в наследство? – усложнил
задачу преподаватель.
Задача преподавателей постмодерна в том, чтобы научить студентов «идентифицировать и противостоять политическим ужасам своего времени».
Главная
задача преподавателя состоит в создании таких ситуаций, в которых складываются условия наибольшего благоприятствования для процесса обучения.
Задача преподавателя заключается и в том, чтобы помочь школьнику, студенту «вынимать» из мыслей, а также из слов и поступков отрицательные эмоции и наблюдать за результатами (метод угашения отрицательных эмоций путём их размысливания).
Основная
задача преподавателя – направить обсуждение в нужное русло, «подтолкнуть» студентов к правильным ответам.