Он учил законам
жизни языком столь мудрым, что ум, выбранный для этого наставления и почтительно внимавший ему, проникся убеждённостью в этой высшей истине.
– Я всю
жизнь язык зверей изучаю и сам кошачьим владею чуть-чуть, но говорящих котов никогда не встречал.
Эти ассоциации порождены и культурой, и внутренней
жизнью языка, связаны и с телесностью человека.
Если бы возникло своеобразное микробергсонианство, которое отказалось бы от концепции языка-инструмента и предпочло ей тезис о языке-реальности, такое учение нашло бы в поэзии массу фактов из актуальной
жизни языка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: анодирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Существует целый ряд подходов к исследованию социальной
жизни языка, рассматривающих его как активный процесс, не просто репрезентирующий реальность, но и участвующий в её формировании.
Кстати о броне, назвать её функциональной у меня бы в прошлой
жизни язык не повернулся.
Изучение специальных текстов (в том числе в сопоставительном аспекте) вводит студентов в реальную
жизнь языка профессии, показывает его действительное функционирование, требует творческого (а не механического) использования знаний – как языковых, так и специальных.
Говоря присущим современной светской
жизни языком, общеметодологической базой исламской экономики являются следующие так называемые «ключи к уделу» – критерии, которыми в соответствии со священными книгами должен руководствоваться каждый мусульманин, добывая средства к существованию.
Именно в таком качестве оправдана
жизнь языка.
– Но я в своей
жизни языком болтал мало, в основном – дело делал.
При этом уходит из поля зрения
жизнь языка и речи в их самостоятельности и диктующего, порою насильственного, их влияния на поэзию и поэта.
Стремление сказать «попроще», «понароднее», посредством стилистических завитушек и пустословесного узорочья ведя к изобретению лженародного говора, не продлевает
жизнь языку, а укорачивает его.
Найдём паскуду, разберёмся с ним по-нашенски – протчие желающие потрепаться по гроб
жизни языки в зады себе засунут поглубже!
Впервые в
жизни язык присох к небу, подвёл её в такую важную минуту.
Первые двадцать четыре часа, если отсчитывать от того момента, когда всё полетело в тартарары, назвать
жизнью язык у него не поворачивался.
– Значит, повезло с генетикой. Объяснять мой вид здоровым питанием и образом
жизни язык не повернётся. – Он потерял интерес и к ней, и к разговору.
Законы
жизни языков одинаковы не только для всех земных, но и для большинства инопланетных, кроме совсем уж чуждой экзотики, а харрский их нарушает: он слишком однородный.
По убеждению древних, человек начинает жить с головы, то есть, с мысли, с искры, затем он видит глазами мир, потом чувствует все запахи, и чуть позже, через рот, ощущает вкус
жизни языком, а голосом выражает свое восхищение окружающей красотой.
К сожалению, стремление соблюдать «чистоту» лингвистического подхода к слову в своё время привело к обвинениям в «психологизме» тех учёных, которые настаивали на необходимости исследования реальной
жизни языка у его носителей, а требования учёта «фактора человека» при исследовании языковых явлений до сих пор преимущественно остаются пустыми декларациями.