Карта словосочетания «строй языка» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «строй языка»

Прежде всего, грамматический строй языков может различаться более радикально, чем кажется.
Лингвистика изучает звуковой строй языка, значение слова, строение слов и их образование, формы слов и сочетание слов в речи.
Выбор может представляться удачным, если имя вписывается в фонетический строй языка и в систему имён вашего народа.
Наиболее устойчивым является синтаксический строй языка, наиболее изменчивым – его лексический состав.
Однако в орфографическом навыке сохраняются осознание грамматической природы правил правописания, неавтоматизированные элементы, основанные на понимании строя языка и необходимые для передачи содержания речи.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: инженер-электронщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
После трёх лет у детей начинается третий период формирования лексико-грамматического строя языка – период усвоения морфологической системы языка, завершающийся к семилетнему возрасту.
У слабослышащих и особенно у глухих детей в условиях ограниченного речевого общения замедленное овладение грамматическим строем языка является столь же закономерным, как и недостаточность словарного запаса.
Тогда смысл религиозных символов постепенно разрушается и забывается, и былые символы превращаются в фигуры речи, образуя метафорический строй языка.
В большинстве своём это древние тексты, сохранившие архаический строй языка и лексику, обладающие силой, способной изменить состояние больного к лучшему.
Своё временное формирование грамматического строя языка ребёнка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребёнка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей.
Формирование разных сторон грамматического строя языка дошкольника происходит несинхронно, соответственно обучение должно проходить поэтапно.
Овладение грамматическим строем языка осуществляется на основе познавательного развития, в связи с освоением предметных действий, игры, труда и других видов детской деятельности, опосредствованных словом, в общении со взрослым и детьми.
Формирование грамматического строя языка протекает в общем русле речевого (языкового) развития, и формы и методы педагогического руководства должны учитывать поэтапный характер общего речевого развития, прежде всего этапы формирования форм речи (диалога и монолога), переход от дословесной смысло-семантической системы к ситуативной фразовой непроизвольной речи (из которой в последующем развивается как диалог, так и монолог), к освоению диалогической формы речи со сверстниками как сферы речевой самодеятельности детей.
Осознание этой обречённости на любовь не может не привести к созданию новых ee понятий и образов, уже вобравших всю степень отчуждённости от неё, весь тот техно-симулятивный строй языка, который был выработан предыдущей эпохой.
Многие необходимые грамматические правила, позволяющие понять строй языка, значение сказанного, постепенного стираются.
Благодаря понятийному строю языка мы имеем возможность с помощью ограниченного числа слов обозначать практически необозримое количество явлений и предметов.
Здесь можно видеть влияние строя языка с бедной (английский) или богатой (русский) морфологией.
А, главное, чувствовал строй языка.
Поскольку строй языка очень похож, а отличия главным образом – только в лексике.
Но совершенно бесполезно было обращать его внимание на филологические тонкости, особенности строя языка, красоты какого-нибудь удачного выражения и хитрого построения фразы.
Но так долго не протянешь, иврит выучить придётся, к тому же, это интересно, ведь совсем новый строй языка.
Погружаться в словесный строй языка трехсотлетней давности поначалу приходилось с усилием.
– У меня есть воск… но ты уверена, что они будут строить языки именно по полоске?
Поэт, этот «опытный вор», крадущий у мироздания его сокровенное, тайное или высшее по отношению к человеческому состояние сознания, проделывающий «кражу» с помощью необычайного строя языка, благодаря обладанию даром слова – владению переводом с русского на поэтический, одаривает «краденным изумлением», беря грех на душу, читателя, жаждущего иного бытия, уже или всё более не мыслящего себя без поэтической достоверности.
Особая роль в методике пособия отводится цвету, как дополнительному признаку английских звуков, что значительно облегчает знакомство с фонетикой – звуковым строем языка.
Наиболее устойчивым является синтаксический строй языка.
С этой точки зрения лексический состав и грамматический строй языка является единственным и универсальным инструментом познания мира: всё, что мы можем воспринять, передаётся словом – в отличие от непосредственных переживаний, которые не могут стать устойчивыми, запоминаемыми и осознанными.
Естественно, что в каждой из этих стран, имеющих свою историю, культурные и национальные традиции, испанский язык имеет свои особенности, которые проявляются и в лексике, и в грамматическом строе языка, и, конечно же, во внешней, произносительной стороне речи.
Строение таких моделей гармонирует с грамматическим и фонетическим строем языка и закономерностями развития его лексики.
Понятно, что сама звуковая сторона текста – явление неоднородное: звуковой строй языка, как известно, допускает как чисто фонетический, так и фонологический подходы, которыми, однако, не исчерпывается весь звуковой строй.
В зависимости от этого на каждом этапе жизни ребёнка формирование грамматического строя языка ребёнка приобретает специфические тенденции и новые взаимосвязи с развитием сторон языка.
Уже на четвёртом году жизни важнейшим условием (средством) полноценного формирования грамматического строя языка дошкольника становится обучение связной речи и рассказыванию, которое опирается на игровой опыт детей и разворачивается в форме сотворчества педагога и ребёнка.
Иными словами, если рассматривать памятники евразийского звериного стиля как определённый текст (в семиотическом значении этого термина), то расхождения между приведёнными интерпретациями состоят и в понимании строя языка этого текста, и в приписывании ему различного содержания.
Составными частям грамматического строя языка являются морфология и синтаксис.
Но такие игры с узкодидактическим содержанием не могут выполнять роль основной формы обучения в целях развития грамматического строя языка дошкольника.
Непонимание таких элементарных вещей привело к тому, что некоторые учёные придумали для своей науки название: «Наука о фонемах», где словом «ФОНЕМА» они назвали единицу звукового строя языка или попросту один звук.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «строй языка»

  • Почувствовавши себя на воле, глуповцы с какой-то яростью устремились по той покатости, которая очутилась под их ногами. Сейчас же они вздумали строить башню, с таким расчетом, чтоб верхний ее конец непременно упирался в небеса. Но так как архитекторов у них не было, а плотники были неученые и не всегда трезвые, то довели башню до половины и бросили, и только, быть может, благодаря этому обстоятельству избежали смешения языков.
  • Федорова и прочитал написанные странно тяжелым языком несколько фраз, которые говорили, что вся жестокость капиталистического строя является следствием чрезмерного и болезненного напряжения полового инстинкта, результатом буйства плоти, ничем не сдерживаемой, не облагороженной.
  • Помалкивай, — дома да города строят не языком, а рублем да топором.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «строить»

  • СТРО́ИТЬ, стро́ю, стро́ишь; несов., перех. 1. (сов. выстроить и построить) также без доп. Сооружать, возводить, воздвигать (здание, постройку, сооружение). Строить дом. Строить мост. Строить железную дорогу. Строить баррикады.

    СТРОИ́ТЬ, строю́, строи́шь; прич. страд. прош. строённый, строён, строена́, строено́; сов. (несов. страивать и троить). 1. перех. Соединить по трое, сделать тройным. Строить пряжу (ссучить втрое). Строить ряды. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТРОИТЬ

Значение слова «язык»

  • ЯЗЫ́К, -а́, м. 1. Орган в полости рта в виде мышечного выроста у позвоночных животных и человека, способствующий пережевыванию и глотанию пищи, определяющий ее вкусовые свойства. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЯЗЫК

Афоризмы русских писателей со словом «строить»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «строить»

СТРО́ИТЬ, стро́ю, стро́ишь; несов., перех. 1. (сов. выстроить и построить) также без доп. Сооружать, возводить, воздвигать (здание, постройку, сооружение). Строить дом. Строить мост. Строить железную дорогу. Строить баррикады.

СТРОИ́ТЬ, строю́, строи́шь; прич. страд. прош. строённый, строён, строена́, строено́; сов. (несов. страивать и троить). 1. перех. Соединить по трое, сделать тройным. Строить пряжу (ссучить втрое). Строить ряды.

Все значения слова «строить»

Значение слова «язык»

ЯЗЫ́К, -а́, м. 1. Орган в полости рта в виде мышечного выроста у позвоночных животных и человека, способствующий пережевыванию и глотанию пищи, определяющий ее вкусовые свойства.

Все значения слова «язык»

Синонимы к словосочетанию «строй языка»

Ассоциации к слову «строить»

Ассоциации к слову «язык»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я