Предложения со словосочетанием «жизнь потребителя»

Кажется, что это всё так далеко – меня уж точно не коснутся эти страшные последствия жизни потребителя.
Нововведения разрабатываются и вводятся, с тем чтобы облегчить жизнь потребителей.
Посредством своих продуктов, услуг и целевых инициатив – а не филантропических проектов – она повышает качество жизни потребителей и сообществ.
Звучит как головоломка, но это всего лишь понимание стиля жизни потребителей, в том числе их деятельности, мнений, убеждений и интересов.
Честные компании не получат сверхприбыль или вовсе обанкротятся, если их продукция создаёт угрозу жизни потребителя, а они не пытаются это скрыть.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: тисочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Большее же количество осветлит воду, но поставит под угрозу жизнь потребителей.
Рекламодатели повсеместно ищут новые способы вмешательства в жизнь потребителей.
Вы также найдёте здесь убедительные доказательства того, что основная цель всех лучших организаций мира – обогатить жизнь потребителей.
Продолжив свои исследования и посетив множество компаний разных отраслей во многих странах, мы начали понимать, что если бы действительно бережливое обеспечение можно было объединить с бережливым потреблением, то жизнь потребителей стала бы лучше, сотрудники получали бы больше удовлетворения от своей работы, а поставщики – больше прибыли.
Как и потребительский опыт, эмоциональный брендинг способствует присутствию появившегося в жизни потребителей бренда, он также оказывает влияние на потенциальных потребителей, обеспечивая постоянную связь с ними, постоянное присутствие в их жизни.
В наши дни значительно улучшились едва ли не все материальные аспекты жизни потребителей: повысилось качество товаров и услуг, они стали более доступными и разнообразными.
– Личные предпочтения и стиль жизни: Мотивация также связана с личными предпочтениями и стилем жизни потребителей.
Многие из наиболее успешных мировых брендов рождают гениальные идеи, вдохновившись глубоким пониманием жизни потребителя, и используют принципы дизайна для инновационного развития и создания новой или дополнительной ценности.
Причина такой относительности в том, что любой рекламный процесс уже давно строится по определённым принципам, учитывающим образ жизни потребителей, а также экономические, политические и эстетические задачи современного общества.
Самым важным для компании было стремление улучшить жизнь потребителей, ведь это позволило бы ей занять ведущие позиции по объёму продаж, прибыли и созданию ценности.
В последнем случае вряд ли можно будет почерпнуть все плюсы прогресса цивилизации, но в жизни потребителя будут все минусы прогресса, о которых шла речь в прошлой главе.
Столь же инертная система – образ жизни потребителей и связанная с ним социально-распределительная система общества.
Лучшим отражением величия становится умение компании создавать продукты, которые облегчают жизнь потребителей и решают такие проблемы покупателей, о которых люди раньше даже и не думали.
Видимо, законодатель этих стран не стремится вмешиваться в подобные отрасли общественной жизни, фактически разрешая западному товаропроизводителю производить товар, а также оказывать услуги не только изначально некачественные, но и прямо опасные для жизни потребителя.
Маркетинговая концепция формирования потребительской ценности жилой недвижимости, ориентированной на образ жизни потребителей, состоит в том, что чем больше жилой дом отражает образ жизни потребителя, тем большую он имеет потребительскую ценность и, соответственно, тем выше текущий и инвестиционный спрос.
При этом образ жизни потребителей жилья определяется не только их доходами, но и семейным положением, профессиональной принадлежностью, социальным статусом, привычками, культурой быта, формирующих предпочтения к определённому образу жизни и соответствующему стандарту жилья.
В подавляющем большинстве государств экологически чистые продукты превратились в устойчивую составную часть образа жизни потребителей, стремящихся сохранить своё здоровье, а также окружающую среду обитания.
Если с самыми искренними намерениями читать жития святых, но прятать обогащённое этим чтением сердце в размягчённое обывательское тело, не испытывать его огнём и не вступать всем сердцем на путь подвижничества, то всё прочитанное будет лишь бесполезным знанием «знатока», чьё сердце всё равно ожиреет от бесцельности жизни потребителя товаров и знаний.
Метод «дня из жизни потребителя», применяемый в высокотехнологичных отраслях и отраслях, обслуживающих корпоративных клиентов, позволяет изучить, как продукты приобретаются, используются, ремонтируются и заменяются.
Эти отчёты часто дают ценную информацию о поведении, интересах, ценностях и образе жизни потребителей.
Какой смысл жизни, если единственный смысл жизни потребителя – это быть таким же, как все, и потреблять?
А власти управляют населением, чтобы оно пилило всё то, что прикажут «ради лучшей жизни потребителей».
FMCG играют большую роль в экономике, как неэластичные в плане спроса продукты, которые так или иначе затрагивают каждую часть жизни потребителя.
Бренды, несущие больше информации об образе жизни потребителя, чем о продукте, оказываются удобным материалом для создания идентичности, и, приобретая символически «нагруженные» товары, потребители действуют вполне рационально.
Инновации, которые призваны облегчать жизнь потребителей, должны сопровождаться постоянными разъяснениями.
Химические опасные факторы: химические элементы и их соединения, которые наносят вред здоровью или жизни потребителя (например, пестициды, остатки моющих средств и так далее).

Цитаты из русской классики со словосочетанием «жизнь потребителя»

  • Я называю буржуа по духовному типу всякого, кто наслаждается и развлекается искусством как потребитель, не связывая с этим жажды преображения мира и преображения своей жизни.
  • Гаврило Степаныч очень подробно развивал каждый раз при таких разговорах план перехода от ссудо-сберегательного товарищества к обществу потребителей, а от него к производительным артелям, которые в далеком будущем должны окончательно вырвать заводского рабочего из рук «сестер», Фатевны и целой стаи подрядчиков, кулаков и прасолов; страховые артели на случай несчастья, сиротства, старости, увечья и прочих невзгод, среди которых проходит жизнь рабочего, должны были венчать это будущее здание.
  • Вокруг искусства людьми, которые более потребители, чем творцы, создается отвратительная снобическая атмосфера, которая свидетельствует о рабстве человека, об утрате свободы духа вследствие душевных усложнений и уточнений, вследствие найденной возможности жить пассивными отражениями, при сознании большей высоты и значительности этой жизни, чем жизнь обыденных людей, человеческих масс.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «жизнь»

  • ЖИЗНЬ, -и, ж. 1. Особая форма движения материи, возникающая на определенном этапе ее развития. Возникновение жизни на земле. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЖИЗНЬ

Значение слова «потребитель»

  • ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «жизнь»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «жизнь»

ЖИЗНЬ, -и, ж. 1. Особая форма движения материи, возникающая на определенном этапе ее развития. Возникновение жизни на земле.

Все значения слова «жизнь»

Значение слова «потребитель»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности.

Все значения слова «потребитель»

Синонимы к слову «жизнь»

Синонимы к слову «потребитель»

Ассоциации к слову «жизнь»

Ассоциации к слову «потребитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я