Книги библейских пророков редко служат источником
еврейского права.
Ведь общим принципом
еврейского права остаётся «жизнь важнее соблюдения заповедей» (о редких исключениях см. «Вопрос жизни и смерти» / Пикуах нефеш).
Еврейское право предписывает несколько правил поведения и жертве: если в обычных обстоятельствах у вас искренне просят прощения, вы должны простить – особенно после троекратной просьбы.
Было хорошо известно, что
еврейское право запрещает употребление крови.
Древнее
еврейское право из числа преступлений против личности предусматривает раньше всего убийство.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бороздование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если еврейский вопрос действительно будет рассматриваться теперь в высших правительственных сферах, то единственное правильное к нему отношение – это изыскание способов не расширения
еврейских прав, но избавления русского населения от еврейского гнёта.
Раввинат поддерживает систему религиозных школ и учебных заведений, где обучают будущих раввинов и специалистов в области
еврейского права.
Бывало так‚ что один сейм подтверждал
еврейские права‚ а другой‚ следом за ним‚ эти права ограничивал: всё зависело от того‚ кто побеждал на сейме‚ те ли‚ чьи интересы совпадали в данный момент с интересами евреев‚ или же те‚ чьи интересы были противоположны.
Ярким выражением религиозного и национального характера
еврейского права является категорический запрет обращаться к нееврейским судебным инстанциям.
Его ответы на вопросы
еврейского права, как правило, рассматриваются как загадочные.
Если частная жизнь еврея, жизнь его семьи и общины – религиозная практика, взаимоотношения супругов, внутреннее налогообложение, общинные должности и прочее – регулировались
еврейским правом, галахой, то взаимоотношения с христианами, статус евреев как подданных и права еврейских общин регулировались законом христианским – церковным и королевским законодательством, а также привилегиями, жалованными грамотами, указами и прочими правовыми актами локальных властей: феодалов, епископов, городских советов.
Оба подхода – как единственный судья, так и присяжные заседатели, от которых изначально не требуется специальных познаний в юриспруденции, – полностью противоречат
еврейскому праву.
Беспрестанное нарушение римлянами
еврейских прав и традиций «приводило народ в совершенное бешенство».
С точки зрения
еврейского права оба эти акта равно запрещены на одном и том же основании.
Как правило,
еврейское право стоит на принципе, что «владение – девять десятых закона».
Она дала себя купить, согласно очень смешному и очень презренному
еврейскому праву, и – благодарение богам – это очень хорошо.
Ведение следствия происходило с нарушением
еврейских прав – не было допущения к следственному производству еврейского представителя (хотя это допущение предусматривалось законом).
Здесь же приводятся основные принципы
еврейского права.