Но не по
душе святому старцу была такая слава, не по сердцу ему было такое всеобщее к нему уважение; всегда присущее ему чувство смирения смущалось, сознание своего недостоинства глубоко страдало, его безмолвие нарушено, среди многочисленных посетителей он находится как бы снова в мире.
Однако можно с уверенностью утверждать: каким бы ни был в тайниках
души святого этот путь, это, несомненно, была стезя всё более полного самоотречения, всё более совершенного владения своими страстями и всей чувственной (sensible)частью своей души.
Души святых натренированы, и их выдержка больше.
Добрейшей
души святой отец, осмотрев мои боевые травмы, лично перебинтовал левый локоть и счёл, что пара дней отдыха мне не повредит.
И в моленье, не знающем себя,
душа святого стала медленно отделяться от земли и уноситься вдаль, в небесную высь.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: приковаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Когда мы окажемся в вечности, в вечной жизни, то поймём, как сильно помогла нашей
душе святая литургия и какую огромную пользу мы получили от неё.
Они создали её, но когда попытались поместить
душу святого в статую, та не пожелала находиться внутри изваяния.
Ибо я уверен, что
души святых видят дела наши.
Эйнштейн сетовал на то, что современные – современные ему! – методики преподавания
душат святой дух исследования, который нуждается в свободе, а не в принуждении, и что без свободы этот дух непременно зачахнет.
Души святых людей имеют особое призвание помогать нам в борьбе с тем злом, которое побеждали они сами.
Иными словами, сама методология спасения
души святыми отцами изначально рассматривается не как традиционное «воцерковление» в виде приобщения к общецерковной жизни, а как гораздо более строгая и неизменная в своей сути методология самопознания и глубокого изменения всех энергий тела, души и духа, основанная на древней духовно-аскетической практике покаяния (метанойи).
Таковы
души святых: они восстают прежде, чем упадут, и прежде, чем дойдут до греха, удерживают себя, потому что трезвенны и непрестанно бодрствуют.
Сии-то крылья ещё ныне сподобляются иметь
души святых, воспаряющие умом к небесному мудрствованию.
Прочтение данного извода возможно как принесение
души святого в виде головы – символа мученичества за веру христову.
Относительно праха и гнили – разумеется, что всё, что остаётся от человека здесь на земле, – это прах и гниль, но прах и гниль освящены
душой святых, тем что в той разлагающейся плоти когда-то светилась и жила их душа, и для нас верующих это не просто поклонение их праху, но и вера в бессмертие нашей души!
Современные модернисты в противоположность святым отцам учат, что человек сохраняет гномическую волю по смерти, поэтому
души святых в загробном мире могут впадать в грех, а души грешных – каяться и становиться святыми.
Подобно тому, как ни одно растение ещё не раскрыло секрета жизненной силы земли, так и ни одному произведению искусства не удавалось ещё выразить глубину невыразимого, вблизи которого живут
души святых, поэтов и философов.
Просветилась её
душа святым причастием, полегчало ей, но болезнь от неё всё же не отступала.
И бывают случаи, когда вмешиваются
души святых, к которым обращаются люди.
Минареты качаются, призывая всех верующих к молитве, напоминая о доброй
душе святого, а долг каждого помочь своим ближним.
О милое,
души святое вспоминанье!
Так же – и освящённые
души святых.
Прежде чем совершить над грешной
душой святое таинство крещения.
Души святых исполнены кротости и человеколюбия как к своим, так и к чужим, они жалеют даже бессловесных.
Заполнена в
душе святая ниша.
Всё злое и скверное было готово отодвинуться прочь, вымытое из
души святым огнём праздника, как вдруг…
После очередных ста граммов
душа святого отца негодовала и возмущалась, казалось, даже лягалась где-то между печенью и селезёнкой, но быстро успокаивалась и сладко замирала в предвкушении следующей дозы.
А после приходит мысль, что навеян той частицей
души святого, вселившейся в меня под ледяным потоком из источника.
Меньше всего на свете она хотела терзать
душу святого.
В
душе святого больше не осталось.
Даю я вам своё благословление на сотворенье вечных
душ святого единенья!
Такая необыкновенная благость явилась из рая, надежда воскресила в каждой
душе святую радость!
Пусть перешагнут через ограниченность своей жизни, наполни их
души святой мечтой и помоги мне сотворить на земле задумку твою.
Различные болезни
души святые отцы определяют понятием страсть.
Нечистивый устраивал потопы, извергал огненные лавы из недр земных, забирал в преисподнюю
души святых.
Звук последней упавшей капли неистовой болью отозвался в
душе святого садовника – верховного жреца в храме всех богов.
Радость, которую теперь ощущают
души святых, есть наслаждение частное, как и печаль грешников есть наказание частное.
И в молении, не знающем себя,
душа святого стала медленно отделяться от земли и уноситься вдаль, в небесную высь.
Именно поэтому «бытовой» (облегчённый и полусветский) подход к спасению
души святыми отцами и подвижниками изначально не рассматривается, как не соответствующий учению.