В нём поражённый до глубины
души мальчик увидел фрагмент почти человеческого глаза.
Постепенно в
душе мальчика зрела мечта – стать художником. Но на пути к этой мечте ему, как настоящему сказочному герою, пришлось пройти не одно испытание.
Изобилие комнаток, каморок, дубовая винтовая лестница, ведущая в мансарду, рождали в
душе мальчика кучу проектов для рационального, с его точки зрения, их использования.
Мысль и
душа мальчика парили в горних высях, свободно перемещаясь из одной бурной эпохи в другую, но телу приходилось жить реальностями царской национальной окраины.
Однако в
душе мальчика промелькнуло какое-то странное ощущение, он толком не понял какое.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: расклёпанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И эти чувства, посеянные в
душе мальчика воспитателем, великому князю пришлось таить в себе тридцать с лишним лет!
Жалость и благоговейное чувство наполнили
душу мальчика.
Какое впечатление производил на восприимчивую
душу мальчика дом военачальника с его обширными комнатами и открытыми верандами, с яркою цветною окраской, с художественными украшениями и мебелью, мягкими подушками и сладким благоуханием повсюду!
В
душе мальчика поселились горечь и гнев.
Болезненную травму оставила в
душе мальчика публичная порка (описанная в «Кадетах»), которой подвергло его гимназическое начальство, имея в виду цели «педагогические».
Зрелище, наполненное нереальной, запредельной торжественностью до краёв заполнило
душу мальчика ликованием и восторгом, хотелось бежать, раскинув руки, навстречу солнцу и кричать, кричать во всю силу лёгких, отдавая свою судьбу во власть древних богов.
В глубине
души мальчик понимал всю бессмысленность своих действий, но верить реальности не хотелось.
Чуткая
душа мальчика поняла, в каких тяжёлых условиях должны были трудиться крестьяне, как горька была их судьба во время голода, если плохая погода губила их урожай.
Но эта поэтическая деятельность подготовлялась в
душе мальчика ещё раньше.
В глубине
души мальчик чувствовал, что она его понимает и будет с ним, как бы далеко он ни ушёл.
А я бы желала, чтобы к этому моменту
душа мальчика была в безопасности и счастливо упокоилась в мире теней.
Но несмотря на это, баня оставила в
душе мальчика неизгладимое впечатление.
Впечатления эти коснулись отзывчивой
души мальчика и вызвали новый мир жизни и любви.
Образцы эти, естественно, вязались с омрачённой, чуткой и не чуждой страданиям
душой мальчика.
В набело переписанной тетради 1829 года, содержащей пьесы 1828 года, мы встречаем множество намёков, указывающих на то, что
душа мальчика постоянно была занята мыслями о дружбе.
Однако
душа мальчика превращается в птицу, и, движимая местью, бросает мачехе на голову большой камень, который убивает её на месте.
Конечно, он старался познакомить сына со светом, научить его обращению с незнакомыми людьми, что было нетрудно для общительной
души мальчика.
Девчонка с пшеничными волосами
душила мальчика, а тот безмолвно плакал и смотрел на женщину, с которой они были так похожи.
Когда история в книге была забавной, на
душе мальчика становилось тепло и весело.
Пусть и велика была горечь обиды за потерянное яблочно-арбузное счастье, терзавшая неокрепшую
душу мальчика, он всё же нашёл в себе силы помочь незадачливому призраку выбраться из его сладкого плена.
Что-то жуткое охватило
душу мальчика изнутри.
– Например,
душа мальчика может взять на себя обязательства во всём угождать матери и превзойти девочку.
Радость и восторг переполняли
душу мальчика, когда он бежал домой, и тёплые тугие струи дождя с силой били в лицо, грудь, спину.
В
душу мальчика закрадывался маленький-маленький страх.
А дело было такое, что оставило во впечатлительной
душе мальчика глубокий след, пробудив в нём желание идти только что открытым путём и навсегда определив его направление в жизни.
Меня просто интересовала
душа мальчика, которую я имел возможность наблюдать ближе, чем чью-либо иную; интересовала не совсем средняя и не совсем обычная обстановка, в которой он рос, тот своеобразный отпечаток, который наложила на его душу эта обстановка.
– Но куда мы пойдём? Ты знаешь, где найти любовь или счастье? Знаешь, что может отогреть
душу мальчика?
Если бы чуда не произошло, в скором времени
душа мальчика погибла бы.
В
душе мальчика зародилась лёгкая тоска и грусть по родителям.
Но в глубине
души мальчик остался вполне доволен.
Опять непонятная стихия овладела
душой мальчика, и сила эта вновь водила его рукой, выписывающей на земле или пергаменте слова «странник», либо линии лика.
Он восхищался своим отцом в блестящей военной форме, «героем с нежной улыбкой», который рассказывал ему истории о битвах и заронил в
душу мальчика первые мечты о величии.
В
душе мальчика боролись оба страха: боязнь неких людей и того подвала.
На них изобразили красивое пламя, которое будто согревало
душу мальчика.
В глубине
души мальчику совсем не хотелось увидеть это жуткое исполосованное клыками лицо ещё раз.
Грубая и злая брань сварливой мачехи, гнев отца, толчки и побои – всё это не могло удовлетворить страстной
души мальчика, жаждавшей, конечно, ласки и нежности.
С этого дня в
душу мальчика запала глубоко мысль посвятить себя музыке; он с усиленным рвением стал заниматься игрою на фортепиано.
Отчаяние не покидало его, и в то же время казалось, будто в
душе мальчика происходит борьба между необходимостью ещё что-то поведать и бессилием на это решиться, что выражалось в его неимоверных стараниях оторвать козырёк от фуражки…
Матрос растроган, а на
душе мальчика светло и печально.
Этот мерцающий свет не просто манил, он зарождал в
душе мальчика нестерпимую жажду: посмотреть, почувствовать, коснуться.
А
душа мальчика вновь засияла.
Воспоминание о деде разбередило
душу мальчика.