И в классе приходится задёргивать шторы, потому что солнце бьёт и палит, и какой же дурак в такую погоду станет
думать об уроках!
Как же я могла теперь
думать об уроках?
– Не будем сегодня
думать об уроках.
– Вы думаете, я могу сейчас
думать об уроке?
– Какая ещё школа? Нас чуть не убили, а ты продолжаешь
думать об уроках? Ох…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: добыток — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А потом… пришла весна! Актовый зал наполнился солнечным светом, в воздухе запахло почками и талым снегом. И не хотелось
думать об уроках.
И действительно, уже и сейчас приходилось
думать об уроках.
– Латынь! Милая моя девочка, неужели ты ещё
думаешь об уроках? Не очень подходящее чтение для медового месяца.
С момента как чёрный лоснящийся конский хвост появился перед моими глазами, я уже не мог
думать об уроках.
В классе: «На уроках
думай об уроках. Прочь посторонние мысли!» В спальне: «Соблюдай тишину, не мешай соседу», «Шум – рассадник нервных заболеваний».
Он должен
думать об уроках, а не о драках и побоищах!
Чтобы не потерять статус, вновь через себя отвечала и училась, даже если
думать об уроке вот ну совершенно не хотелось.
В школе я неожиданно для себя открыл, что не могу больше
думать об уроках.
На самом деле сидеть с ним и
думать об уроке почему-то сложно, видимо, на меня так влияет запах его духов. Или просто его присутствие?
Весь учебный день я не мог
думать об уроках (там мне думать никогда и не приходилось, вся учебная программа за первый класс была выучена ещё в первой четверти), кроме манящего, чарующего своей особенной манью значка геолокации.