1. примеры предложений
  2. документы организации

Предложения со словосочетанием «документы организации»

Сокращённое наименование организации приводят в тех случаях, когда оно закреплено в учредительных документах организации.
Следовательно, в учётной политике арендодателю следует указать, какими первичными документами организация будет подтверждать проведение указанных операций.
Все действия по управлению бизнес-процессами обязательно должны быть отражены в документах организации.
Основным документом организации, определяющим порядок ведения бухгалтерского учёта при отражении хозяйственных операций, является учётная политика.
Это физическое лицо, которое в соответствии с законом или учредительными документами организации осуществляет руководство этой организацией, в том числе выполняет функции её единоличного исполнительного органа.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: делимитированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В соответствии с учредительными документами организации создаются такие виды обособленных подразделений, как филиалыи представительства.
Документы организации хранятся по месту нахождения её исполнительного органа или в ином месте, известном и доступном для её участников.
Представляемая годовая бухгалтерская отчётность должна быть утверждена в порядке, установленном учредительными документами организации.
Сальдо этого счёта должно соответствовать размеру уставного капитала, зарегистрированного в учредительных документах организации.
В необходимых случаях такой срок может быть определён уставом, иными учредительными документами организации.
К ним относят рабочие документы организаций, предназначенные для использования внутри организации и утверждаемые руководителем в рамках принятой учётной политики.
Порядок утвержденияотчетности должен быть прописан в учредительных документах организации и зависит от организационно-правовой формы предприятия.
Увеличение или уменьшение уставного капитала производится в случае внесения соответствующих изменений в учредительные документы организации.
Над ним, как и над другими основополагающими документами организации, работали лучшие юристы, в том числе, советские.
Работники и их представители должны быть ознакомлены под расписку с документами организации, устанавливающими порядок обработки персональных данных работников, а также об их правах и обязанностях в этой области.
Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение.
IV уровень – организационный (микроуровень): внутренние рабочие документы организации, например приказ об учётной политике на предстоящий год.
Следует помнить, что от лица предприятия подписывать без доверенности какие-либо заявления, претензии, ходатайства и подобные документы, адресованные третьим лицам (в особенности это касается судебных процессуальных документов), имеет право только лицо, прямо уполномоченное на это учредительными документами организации.
Перед опубликованием указанных выше документов организация обязана привлечь для ежегодной проверки и подтверждения годовой финансовой отчётности аудитора, не связанного имущественными интересами с организацией или её участниками.
По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности организации аудитор или ревизионная комиссия (ревизор) составляет заключение, которое должно подтверждать достоверность данных, содержащихся в отчётах или иных финансовых документах организации.
Четвёртый уровень– рабочие документы организации.
Приём на постоянное хранение отдельных видов документов организаций или всех ценных документов ряда организаций из числа однородных.
Особенность привлечения к субсидиарке за непередачу документов заключается в том, что сам по себе факт отсутствия у конкурсного управляющего документов организации – ещё не повод, чтобы вменить субсидиарку.
На основании данного документа организации следует разработать новый норматив, учитывающий указанные выше технологические особенности.
По сути, это один из важнейших и основополагающих документов организации.
На практике нередко встречаются ситуации, когда в учредительных документах организации указан так называемый юридический адрес, то есть адрес, по которому она зарегистрирована, а её офис располагается в ином месте (так называемый почтовый адрес).
Первое, с чего начиналась моя работа как юрисконсульта на любом предприятии – это учредительные документы организации, – юридический аудит, чтобы составить и дополнить все регламентирующие внуреннюю организаионно-исполнительную дисциплину на предприятии документы, и что из необходимого в данной конкретной деятельности требуется для их полной комплектности, чтобы избежать причинения ущерба или какого-либо вреда, в том числе коммерческой деятельности, деловой репутации и бизнесу в целом.
Последние 6 лет я ежедневно провожу консультации и аудит документов организаций.
Должностная инструкция – внутренний документ организации, регламентирующий полномочия и ответственность сотрудника.
Проще всего и логичнее исходить из целей организации, указанных в учредительных документах организации.
Ограничусь приведением некоторых рабочих документов организации его проведения и принятой резолюцией.
Приложения выкладываются отдельным документом в информационную систему организации, фиксированные ссылки так же добавляются в реестр общего справочника документов организации.
Четвёртый уровень – рабочие документы организации, утверждённые руководителем, разработанные с учётом специфики условий хозяйствования, отраслевой принадлежности, структуры и размеров предприятия.
Обычно, на внутренние документы организации, регламентирующие деятельность организации и подразделений.
Базовый оклад обычно устанавливается в заключаемом трудовом договоре и может пересматриваться в соответствии с внутренними документами организации или изменениями в законодательстве.
Например, в учредительных документах организации, положениях о структурных подразделениях могут использоваться типовая структура, типовые тексты (фразы или отдельные предложения).
Наша позиция заключалась в необоснованности требования передать документы организации арбитражному управляющему.
В этом случае проводится проверка всех документов организации, без пропусков и предположений об отсутствии нарушений.
Распределение полномочий и ответственности структурных подразделений в области анализа и оценки комплаенс-рисков и порядок их взаимодействия с комплаенс-функцией закрепляются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах и других нормативных правовых документах организации.
Эта правовая среда также во многом определяет основу для внутренних нормативных документов организации.
Местным властям велено было не чинить преграды по утверждению документов организации.
Так бывший гендиректор узнал, что его компания находится в банкротстве, аа конкурсный управляющий через суд истребует у него бухгалтерские документы организации.
Место регистрации документа закрепляется в инструкции по документационному обеспечению управления и в табеле документов организации.
Четвёртый уровеньсистемы составляют рабочие документы организаций, в которых на основе действующих правил и принципов, они формируют свою учётную политику, свои подходы к раскрытию бухгалтерской информации в отчётах, состав и формы сегментарной отчётности, представляемой заинтересованным пользователям.
– Крупные организации (наниматели). В рамках проверки инспекторы могут получить доступ к документам организации, в том числе к копиям договоров аренды.
Осуществляется как полный, так и выборочный учёт документов организации (по структурным подразделениям или группам документов).
Во избежание конфликтных ситуаций важно установить принципы составления, утверждения графиков работы и ознакомления с ними работников в локальных документах организации.
Программные документы организаций декабристов были достаточно эклектичны, противоречивы (договориться сторонникам преобразований так и не удалось), незавершёнными, да и известны далеко не всем этих объединений.
Поскольку документы организаций и учреждений приходят в архивы уже в упорядоченном виде и их научное описание не производится, исследователю и архивисту приходится довольствоваться только описями таких фондов.
К примеру, в документах организация носит название религиозно-благотворительной, а российский закон такое наименование не приемлет.

Значение слова «документ»

  • ДОКУМЕ́НТ, -а, м. 1. Деловая бумага, служащая доказательством чего-л., подтверждающая право на что-л. Оправдательный документ. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДОКУМЕНТ

Значение слова «организация»

Афоризмы русских писателей со словом «документ»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «документ»

ДОКУМЕ́НТ, -а, м. 1. Деловая бумага, служащая доказательством чего-л., подтверждающая право на что-л. Оправдательный документ.

Все значения слова «документ»

Значение слова «организация»

ОРГАНИЗА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Действие по знач. глаг. организовать и организоваться. Организация кружка. Организация вечера. Научная организация труда.

Все значения слова «организация»

Синонимы к слову «документ»

Синонимы к слову «организация»

Ассоциации к слову «документ»

Ассоциации к слову «организация»

Какими бывают «документы организации»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я