1. примеры предложений
  2. дизайн уровней

Предложения со словосочетанием «дизайн уровней»

Однако, с другой стороны, дизайн уровней в них был слабоват.
Дизайн уровней – конкретное окружение, в котором разворачивается игра.
Первая лекция, которую я посетил, была посвящена дизайну уровней и проводилась в помещении ночного клуба, работающего в обеденное время как обычный бар.
Каждая локация в игре отличалась особенной атмосферой, которая создаётся не только посредством окружения, но и благодаря дизайну уровней.
Основные аспекты игры остались прежними, графика и звук претерпели небольшие изменения в лучшую сторону, дизайн уровней стал более запутанным, а мир – бесшовным.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вулканит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Разработка DLC вылилась в дружеское командное соревнование по дизайну уровней, так что программисты постарались на славу.
Не менее сложный подход распространялся и на дизайн уровней.
У некоторых в должности значится гейм-дизайнер, и их роль обычно заключается в продумывании и сборе дизайнерских идей, а также в фиксировании дизайн-решений – например, дизайна уровней и внутриигровых систем.
Если очень сильно упростить, то левел-дизайнер создаёт дизайн уровней/локаций (потому он и называется левел-дизайнером).
В других (например, в UX-дизайне или дизайне уровней) этот навык совершенно не требуется.
Они фокусировались на том, что может сделать игру поистине стоящей: дизайне уровней, геймплее и атмосфере.
Несмотря на то что дизайн уровней в Doom наконец-то подрос и вполне соответствовал аркадности игры, здесь всё равно нельзя было управлять положением головы: вверх и вниз смотреть нельзя, стреляйте вперёд – и хватит с вас.
Это поможет дизайнеру быть в курсе современного дизайна уровней, подсмотреть интересные идеи и вдохновиться работами коллег.
За все эти годы было написано полторы сотни статей, разбирающих по косточкам особенности дизайна уровней проектов разной величины.
Механик игры не хватало на интересный дизайн уровней или приёмы, способные увлечь геймеров больше чем на пару часов.
Следует постоянно совершенствовать своё знание теории дизайна уровней, интересоваться литературой по теме о том, как наиболее эффективно построить свою работу и создавать интересный геймплей.
Наиболее впечатляющей частью дизайна уровней HL является грамотное использование пространства под каждый вид противника.
Чтобы выяснить, что такое дизайн уровней, давайте обратимся к основам создания любой игры и определим, какое место занимает дизайнер уровней в процессе разработки.
Дизайн уровней Left 4 Dead (Valve, 2008) прост и функционален, каждый её элемент продуман до мелочей и работает на создание увлекательного опыта.
Анализ, проектирование, написание кода, тестирование, разработка и дизайн уровня взаимодействия с пользователем (и проверка удобства этого уровня) – здесь перечислено все.
Итак, мы выяснили, что в индустрии видеоигр существует специальная отрасль под названием «дизайн уровней», занимающаяся проектированием уровней.
Дизайн уровней HL: A является отличным примером наглядной передачи информации через окружение, помогающих сделать дизайн интуитивно понятным.
С точки зрения художественного стиля и дизайна уровней The Legend of Zelda: Skyward Sword (Nintendo, 2011) является однозначным шедевром.
Усвоив основные принципы, вы перейдёте к изучению дизайна уровней и созданию пространства, в котором будет действовать ваш персонаж.
Левел-дизайн (от англ. «level design» – дизайн уровней) является центральным элементом компьютерной игры, который совмещает в себе десятки различных аспектов, таких как геймплей, архитектура, освещение, спецэффекты, звук и многое другое.
Такие объекты в дизайне уровней называют «пропсами» (от англ. «props» – реквизит).
Давайте вместе разберёмся – что называют «вау-моментами» в дизайне уровней, как ими правильно пользоваться и где искать источники вдохновения для создания вашего собственного уникального «вау-момента».

Цитаты из русской классики со словосочетанием «дизайн уровней»

  • Они соглашались, что плуг пашет лучше, что скоропашка работает успешнее, но они находили тысячи причин, почему нельзя было им употреблять ни то, ни другое, и хотя он и убежден был, что надо спустить уровень хозяйства, ему жалко было отказаться от усовершенствований, выгода которых была так очевидна.
  • От этого и спустился весь уровень хозяйства.
  • — То, что уровень хозяйства спускается и что при наших отношениях к рабочим нет возможности вести выгодно рациональное хозяйство, это совершенно справедливо, — сказал он.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «дизайн»

  • ДИЗА́ЙН, -а, м. Художественное проектирование предметов, производимых промышленностью; художественное конструирование. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДИЗАЙН

Значение слова «уровень»

  • У́РОВЕНЬ, -вня, м. 1. Условная горизонтальная линия или плоскость, являющаяся границей высоты чего-л. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УРОВЕНЬ

Афоризмы русских писателей со словом «уровень»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «дизайн»

ДИЗА́ЙН, -а, м. Художественное проектирование предметов, производимых промышленностью; художественное конструирование.

Все значения слова «дизайн»

Значение слова «уровень»

У́РОВЕНЬ, -вня, м. 1. Условная горизонтальная линия или плоскость, являющаяся границей высоты чего-л.

Все значения слова «уровень»

Синонимы к словосочетанию «дизайн уровней»

Ассоциации к слову «дизайн»

Ассоциации к слову «уровень»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я