Карта словосочетания «дизайн уровней» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «дизайн уровней»

Дизайн уровней – конкретное окружение, в котором разворачивается игра.
Не менее сложный подход распространялся и на дизайн уровней.
Основные аспекты игры остались прежними, графика и звук претерпели небольшие изменения в лучшую сторону, дизайн уровней стал более запутанным, а мир – бесшовным.
Разработка DLC вылилась в дружеское командное соревнование по дизайну уровней, так что программисты постарались на славу.
У некоторых в должности значится гейм-дизайнер, и их роль обычно заключается в продумывании и сборе дизайнерских идей, а также в фиксировании дизайн-решений – например, дизайна уровней и внутриигровых систем.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: полстолька — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Каждая локация в игре отличалась особенной атмосферой, которая создаётся не только посредством окружения, но и благодаря дизайну уровней.
Однако, с другой стороны, дизайн уровней в них был слабоват.
Они фокусировались на том, что может сделать игру поистине стоящей: дизайне уровней, геймплее и атмосфере.
Несмотря на то что дизайн уровней в Doom наконец-то подрос и вполне соответствовал аркадности игры, здесь всё равно нельзя было управлять положением головы: вверх и вниз смотреть нельзя, стреляйте вперёд – и хватит с вас.
В других (например, в UX-дизайне или дизайне уровней) этот навык совершенно не требуется.
Если очень сильно упростить, то левел-дизайнер создаёт дизайн уровней/локаций (потому он и называется левел-дизайнером).
Это поможет дизайнеру быть в курсе современного дизайна уровней, подсмотреть интересные идеи и вдохновиться работами коллег.
Следует постоянно совершенствовать своё знание теории дизайна уровней, интересоваться литературой по теме о том, как наиболее эффективно построить свою работу и создавать интересный геймплей.
За все эти годы было написано полторы сотни статей, разбирающих по косточкам особенности дизайна уровней проектов разной величины.
Чтобы выяснить, что такое дизайн уровней, давайте обратимся к основам создания любой игры и определим, какое место занимает дизайнер уровней в процессе разработки.
Без этой игры Half-Life не продвинула бы так далеко подачу сюжета в играх и не задала бы новую планку дизайна уровней, вручив геймеру монтировку.
Наиболее впечатляющей частью дизайна уровней HL является грамотное использование пространства под каждый вид противника.
С точки зрения художественного стиля и дизайна уровней The Legend of Zelda: Skyward Sword (Nintendo, 2011) является однозначным шедевром.
Дизайн уровней Left 4 Dead (Valve, 2008) прост и функционален, каждый её элемент продуман до мелочей и работает на создание увлекательного опыта.
Левел-дизайн (от англ. «level design» – дизайн уровней) является центральным элементом компьютерной игры, который совмещает в себе десятки различных аспектов, таких как геймплей, архитектура, освещение, спецэффекты, звук и многое другое.
Такие объекты в дизайне уровней называют «пропсами» (от англ. «props» – реквизит).
Анализ, проектирование, написание кода, тестирование, разработка и дизайн уровня взаимодействия с пользователем (и проверка удобства этого уровня) – здесь перечислено все.
Итак, мы выяснили, что в индустрии видеоигр существует специальная отрасль под названием «дизайн уровней», занимающаяся проектированием уровней.
Дизайн уровней HL: A является отличным примером наглядной передачи информации через окружение, помогающих сделать дизайн интуитивно понятным.
Давайте вместе разберёмся – что называют «вау-моментами» в дизайне уровней, как ими правильно пользоваться и где искать источники вдохновения для создания вашего собственного уникального «вау-момента».

Цитаты из русской классики со словосочетанием «дизайн уровней»

  • Они соглашались, что плуг пашет лучше, что скоропашка работает успешнее, но они находили тысячи причин, почему нельзя было им употреблять ни то, ни другое, и хотя он и убежден был, что надо спустить уровень хозяйства, ему жалко было отказаться от усовершенствований, выгода которых была так очевидна.
  • От этого и спустился весь уровень хозяйства.
  • — То, что уровень хозяйства спускается и что при наших отношениях к рабочим нет возможности вести выгодно рациональное хозяйство, это совершенно справедливо, — сказал он.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «дизайн»

  • ДИЗА́ЙН, -а, м. Художественное проектирование предметов, производимых промышленностью; художественное конструирование. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДИЗАЙН

Значение слова «уровень»

  • У́РОВЕНЬ, -вня, м. 1. Условная горизонтальная линия или плоскость, являющаяся границей высоты чего-л. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УРОВЕНЬ

Афоризмы русских писателей со словом «уровень»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «дизайн»

ДИЗА́ЙН, -а, м. Художественное проектирование предметов, производимых промышленностью; художественное конструирование.

Все значения слова «дизайн»

Значение слова «уровень»

У́РОВЕНЬ, -вня, м. 1. Условная горизонтальная линия или плоскость, являющаяся границей высоты чего-л.

Все значения слова «уровень»

Синонимы к словосочетанию «дизайн уровней»

Ассоциации к слову «дизайн»

Ассоциации к слову «уровень»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я